Заводь2

27-2-2008



                ЗАВОДЬ


Истина на земле – как зреющий персик на дереве: застывшая картина – только в глазах мертвеца.


                Ничто – творение Творца,
                Но сын – подобие Отца.



Н
Иногда жалость мешает Любви.

Н
В жизни человека два вида несчастья - свои ошибки и их последствия, и два вида счастья – Удача и Везение от Бога.

Н
Прозвища - у королей и воров.

Н
Ошибки не бывает без выбора.

Н
Мёртвый не помнит, а живой - не может забыть.

Н
Ночью - уцелели те, кто хорошо спрятался от врага.
Но зачем?

Н
Юность сыграна не так:
Скользкий путь – и первый шаг.

Н
Когда тонут в дерьме, одни стараются к этому привыкнуть, а другие – вспоминают о Боге.

НАВОЗНАЯ КУЧА

Спасибо, идиоты и сволочи.
Вы – последний оплот между нами и Адом.
Вы – наше оправдание: когда ловишь себя на глупости или бездушии, от вашего спасительного присутствия становится светло на душе.
Вы – наша надежда: ведь кто-то же должен спастись из вашего мусорного ящика.
Спасибо, уроды.
Не будь вашей злобы, кто бы посмотрел на нашу доброту?
Не будь вашей вони, как бы мы устояли, чтобы не породниться с вами?
Не будь вас, как бы мы осмелились смотреть в зеркало?
Спасибо, помойное человечество.
Барахтаться среди вас – такая же честь, как найти жемчужину в навозной куче.
Терпеть вас – такая же честь, как терпеть закалку от кузнеца.
Видеть вас со стороны – такая же честь, как услышать на кресте: «Ныне же будешь на небесах».

MONEY

America should prepare – and without delay - for the coming flight of rich people and money.
It will do so by introducing new unobtrusive legislation and by practical steps to enforce national interests. That is, people will know you’re after them, no matter what and no matter how. Nobody will start a war over their fate as American citizens. 
The legislation will provide that no one can legally give up their American citizenship before they pay up whatever is due to the state.

WAR

Merkel has rushed to see Medvedev while trying to brush Putin aside as a lame duck. But when she saw he is not, she covered it up.
Because - as I said previously – NOW that America has been scared, Germany needs Russia more than Russia needs Germany.
And is going to take Putin, if Medvedev is not on the menu. Just not openly – the Germans have to be taken care of, too.

According to the (MI5) Organization-inspired fluid plans, Medvedev’s Russia was the last European piece to fall in place - fall in in place.
Only now the plans are falling like a building under dynamite demolition.
A secret super-government had been formed by Europe’s big four - just waiting for the fifth. And if the Bear’s Brood (Medvedev) were to seize the n button from Putin, USA would have been under McCain’s choice.
Because then It would’ve been coming – regardless of Its form.
Bavarian or Pan-European.
One is to sacrifice the Steuber-hated Protestant Germany into the USA-Russian Fire.
The other is to strangle USA first.
McCain is good for both.
But he is good just in case, too: the future looks good for his political outlook.

NB: I don’t care much about the Steuber spelling. Hope he is not mad at me. But I’m pretty sure Steuber is still the way it spells.
For now.

TACTICS

“Make good use of a bad thing” rules the day.

1) An aspiring Nation should place its points of destruction in its ideo-politically, racially or ethnically unhealthy areas, where no counterproductive factors are involved.
2) A practical Nation should
- not exclude the AVD (Alternative Value Distance) method from non-military targets like equally valued racially, ethnically or ideo-politically unhealthy big city centers, industrial sites etc.;
- make good use of its periphery;
- take into account water & air currents;
- never tell people where the real points are – but carefully leak out where they are not.
3) A reasonable Nation would
- start whipping up its German immigration policy right now;
- assign a region to its National root and seed (like Northern Italy in the declining Roman Empire);
- be ready to apply “split” tactic – each of two to three pieces being different things to the same external powers (especially Russia).
4) A clever Nation would never stand in the way of Russia – a pawn moved by the Almighty.

ГРЯЗНОЕ ПОКОЛЕНИЕ

1) моральное лицо личности формируется в две разные по смыслу, но одинаково важные семилетки до 14 лет;
2) Грязное поколение = поколение, окунутое во время своих первых 14 лет как минимум в 7 лет грязи - определяемой как духовное разложение, видимое в порнографии и прочем:

                Лишь в том, что видно, Зло видно –
                И сквернообразно оно.   

Например, в наше время грязное поколение:
- Западной Европы = родившиеся примерно с 1961;
- США = родившиеся примерно с 1971;
- России = родившиеся с 1989 по 2002 (поскольку в 2009 порнография в России уйдёт в подполье, а её системное начало – в 1996);
3) грязное поколение в позитивных народах призывает на себя (и народ, который его вырастил) немедленный гнев Божий в виде скорого очищения, обычно в форме большой войны;
4) грязное поколение России в (-75) = родившиеся с 1914 по 1927 (так как с 1934 в СССР устанавливается в целом лево-коммунистический порядок);
5) грязное поколение Германии в то время = родившиеся с 1918 по 1927 (так как с 1934 в Германии устанавливается в целом нацистский = право-коммунистический порядок);
6) грязное поколение нации не = её грязной части, но стремится совпасть с нею, - и совпадает пропорционально её позитивности:
--- по Натуре, и
--- по ИП принадлежности, -   
------ как минимум на 3/4;
7) грязная часть нации не = её негативной (по Натуре или ИП принадлежности) части, - но стремится совпасть с нею, - и совпадает пропорционально её позитивности:
--- по Натуре, и
--- по ИП принадлежности,
------ как минимум на 2/3;
8) сегодняшнее грязное поколение России безусловно обеспечит ей большую войну для своего полного поколенческого участия – и надо на это ориентироваться;
9) следовательно, конец этой войны назначен не ранее 2020;
10) подготовка к очистительной войне должна быть совершенно осмысленной на высшем государственном уровне (каковой она должна была быть в достаточной степени и при Сталине – учитывая, что духовно во главе режима стояла 1-ая Каста), а именно:
--- создание «отборных» (со всеми «отборными» атрибутами) передовых частей – (негласно) на роль бывших штрафбатов;
--- что подразумевает также отбор:
------ ступенчатый - по поколениям: ибо из сказанного следует, что есть ещё и «полугрязные» слои; и
------ по анкетным данным, включая:
--------- моральный облик;
--------- идейное лицо;
--------- расовую чистоту;
11) отбор для «передовых частей» в целом касается мужчин, но отчасти – и женщин (рассмотреть конкретные способы).

Ибо когда Бог даёт своей избранной нации отмыться – она обязана отнестись к этому послушно, с радостью, благодарностью и благоговением.      
И со всей ответственностью.

ОВГ = РГС

РуссоГерманский Союз = новый СССР:

Предположим, что в 1975 существует ОВГ, связанная с СССР не поодиночке, а через ГДР. То есть, ГДР взяла на себя бремя по защите остальных стран Договора вместо СССР.
Таким образом, войска СССР находятся в ГДР, а войска ГДР – в остальных странах ОВГ. Причём эти страны могут выбирать, какие войска и в какой пропорции будут их защищать – войска ГДР, СССР или обеих держав (кому что больше нравится).
В таком случае:
- а) население этих стран (особенно бывших союзников ГГ – а их в ОВГ за пределами СССР большинство: Болгария, Румыния, Венгрия, Словакия, не считая самой ГДР) чувствует себя гораздо свободней:
--- а1) во-первых, есть выбор, и
--- а2) во-вторых, он – настоящий по значимости для рядового обывателя: «европейская культура» - «русская культура»;
- б) там, где нет русских войск, население не может чувствовать себя «отрезанным от Европы восточными варварами» - тем более население исконно германской зоны влияния;
- в) население ГДР не чувствует себя отрезанным куском оккупированной страны, а скорее наоборот – фактически оставшимся куском бывшей великой Германии с сателлитами, от которой отрезали её большую часть именно американцы с англичанами, а – не русские.
- г) тем самым, при развале ОВГ возникает большее стремление (учитывая характер населения ФРГ до 1993-96) ФРГ воссоединиться с ГДР, чем наоборот;
- д) более того, ввиду духовной, идейной, социальной и внешне-формальной близости нацизма и коммунизма, в странах ОВГ с про-нацистским, а не про-западным населением (в тот период истории – Венгрия, Словакия, Румыния и отчасти Болгария, не считая саму ГДР) - под видом социализма, принесённого из СССР и в советизированной форме (заменить свастику звездой, грубо говоря), в таких условиях можно было оставить большую часть их бывшего порядка – то есть, порядка, который им нравится и за который они воевали или «болели» -
--- д1) что делает эти народы и их режимы гораздо большими и настоящими союзниками СССР, и уж отнюдь – не врагами.
- е) поскольку такое устройство ОВГ логически предполагает гораздо большее идейно-политичекое и культурное взаимопроникновение в странах ОВГ за пределами СССР, и
- ё) учитывая их Кастовый состав, где на долю ГДР приходится как минимум в 3 раза больше 2-ой белой Касты (т.н. кшатрии, то есть по духу - прирождённые воины и интеллигенция), чем на долю всех остальных (без СССР), а также
- ж) ещё сохранявшуюся в то время (в целом - до 1990) традицию признания германской культуры как высшей в Европе и тем более более высокой, чем англо-американская –
--- ж1) в этих условиях ГДР очень быстро заняла бы положение неформального культурно-политического лидера (ср. с Россией после Петра I – а ведь у нас было не 17 миллионов немцев, а гораздо меньше; впрочем, здесь важна пропорция – а в ОВГ она ещё более убедительна), то есть державного народа в ОВГ за пределами СССР = «западной ветви ОВГ», откуда:
--- ж2) частично или полностью вытекают не только как а), б), г) и д), так и:
--- ж3) население стран НАТО с англо-американскими войсками чувствовало бы себя больше оккупированным, чем защищённым;
--- ж4) Англогении не удалось бы вообще создать представления у политически значимой части населения Европы о «немытом медведе, занявшем половину культурной Европы – с помощью жлобской Америки» (а такое представление бытовало у европейской интеллигенции до Рейгана);
--- ж5) а наоборот, у большей части населения Европы неизбежно создалось бы впечатление (верное), что половина Европы – под защитой ОВГ, а другая половина – отдана на растерзание бездушно-деловым американцам и спесивым англичанам;
- з) в этих условиях ГДР получила бы часть тактического яо –
--- з1) на основании того, что в НАТО у младших партнёров (Англии) тоже есть яо,
--- з2) по причине того, что у ГДР (как и Германии вообще) не было бы в создавшихся после 1945 года и далее исторических условиях абсолютно никакого стимула и логической мотивации нападать на СССР, и
--- з3) для того, чтобы не только немцы, но и вся Европа твёрдо знали, где – главная и более свободная половина Германии –
--- з4) что и способствовало бы в немалой степени как в), г), ж1), ж3), ж4), и ж5), так и –
--- з5) куче других тактических и стратегических преимуществ над Англогенией в целом.
И так далее.

- А) Если в 1960-70-ых такое устройство ОВГ не могло быть практически достигнуто, так как ввиду его тактических и стратегических преимуществ для СССР оно тут же – до брежневского Вооружения – вызвало бы мировую войну с общим перевесом Англогении,
- Б) то в нынешней ситуации общего военного перевеса России-Германии над Западом (США-Англофранция) – оно стало реально достижимым – хоть и в менее благоприятных духовно-идейных условиях для России как Христонесущего народа и нации (поскольку Германия – прогнила = потеряла своё духовное ядро = ядро Жизни нации = истреблённую МИ6 и ЦРУ 1-ую Касту, см. ниже: назад не воротишь).
- В) Следовательно, надо его достигать –
--- духовно опираясь на Америку против уже разложённой врагом Германии (с уничтоженной 1-ой Кастой: т.н. «брахманы» – то есть, духовное ядро нации по РОЖДЕНИЮ/РОДУ), а
--- физически – опираясь на Германию против враждебной части США и против духовного престола Запада – Англофранции. 

ГЕРМАНИЯ

При сближении с Россией раскол Германии на католиков и протестантов неизбежен, но при этом:
- к России отойдёт (сначала - как младший союзник, а в долгосрочном будущем – с угрозой для России) большая часть Германии;
- католическая часть Германии объединится не с Англогенией, которая в целом ей духовно-идейно враждебна (с негативной и с позитивной стороны), и не с Францией, которая ей духовно враждебна (с негативной стороны), а – со своими духовными союзниками - мусульманами, с привлечением уже отчасти духовно родственного (с конфуцианской стороны) Китая; -
- что, конечно, и предопределяет её (а точнее, их) будущее поражение в будущей = следующей войне Центра Европы с Крыльями (Англогения и Россия): ибо этот Центр уже в своём данном указанном виде (а именно, в виде Змеи - от Китая до своей раскрытой пасти – части Литвы и Бельгии) будет нападать и на США, и на западное крыло СССР во главе с расширенной ГДР (больше, чем собственно на Россию).
Что отражено в РИ (Римская Империя) 375-450 года (борьба с гото-гуннской Империей = ГГИ).

СССР

Следует уже сейчас строить систему двурогого СССР = видоизменённого ОВГ, а именно:

(А) Практика:

- а) Назвать эту систему (на русском) пока что – ССР = Союз Свободных Республик; в дальнейшем – прийти к СССР с первоначальным смыслом (ибо лучше пока ещё никто не придумал; а если говорят, что придумали, то врут);
- б) Сделать его по сути Россо-Германией (или наоборот - это одно и тоже);
- в) Отдать Германии управление ССР (бывшего ОВГ) вне России;
- г) Сделать ССР по идейной сути мировым государством (каким был СССР) – то есть таким государством, сама идеология которого является основанием его расширения и включения в него всё новых стран;
- д) Начать деятельность по этому расширению путём включения;

(Б) Идеология:

- а) Для начала: «Социализированное общество 21 века»; в дальнейшем прийти к «строительству Коммунизма» (ибо лучше пока ещё никто не придумал, и т.д. – см. выше);
- б) Основы идеологии:
--- общественная собственность на средства производства: «средства производства – принадлежат всему Обществу»;
--- главное – не средства, а цель, то есть – «не как устроен механизм, а – как он работает», = сколько и чего он производит – что относится ко всем сферам жизни;
--- главный оценщик этой работы – не пресса, не государство и не специалисты, а – большинство народа: «народ – владелец государства и судья истории»;
--- откуда вытекает (постепенно) новый политический принцип - «не выборы, а референдумы» (под контролем наших сил = Н-К);
--- «права человека» - абстрактное понятие без конкретного человека, то есть: каждому хочется иметь свои собственные права – одному жить в Сербии, другому – в Косово, одному играть на бирже, другому – играть на пианино; одному хочется курить опиум, другому хочется избавиться от первого, одному хочется убить и отнять, а другому – наоборот, - и т.д.;
--- откуда: «сначала решаем, чьи права защищать, а потом уже – защищаем»;
--- а конкретно: «защищая права большинства, мы защищаем права Общества, а защищая права меньшинства, мы лишаем прав большинство и ведём к разрушению Общества в целом» - что является системной математической аксиомой, которую нужно доказать (ввиду подпорченного товара, который у нас в данный момент имеется в категории человечества) – но очень легко, почти автоматически – если есть мозги, конечно;
--- люди рождаются разными по таланту (в разных областях), но:
------ без «достаточного горизонтального имущественного равенства» – то есть, имущественного равенства классов (то есть, рабочих и крестьян, служащих, интеллигенции, военных - любой национальности и расы); и
------ без «достаточного вертикального имущественного равенства» (то есть, Туполев не может зарабатывать в 100 раз больше младшего научного сотрудника – он ведь не Циклоп, и ему не нужно сто домов и сто тарелок супа);
--------- да и вообще, «талант – дан от Бога для служения людям, а не себе самому, - и поэтому человек не имеет права на нём наживаться»; ---
- слова «равенство членов Общества» являются пустым звуком и явным обманом; доказывать это – всё равно, что доказывать кошке теорему Пифагора, а свинье – что лучше не валяться в грязи;
--- «коллективизм» переводится как «любовь к ближнему в действии», а «индивидуализм» переводится как «любовь к себе в действии»;
--- для нормального человека и соответственно для большинства «лучше иметь собственный дом, чем иметь вместо него мечту о ста собственных домах»;
--- личная, творческая, духовная и интеллектуальная свобода личности не может идти против Общества, то есть нарушать права большинства, а именно:
------ если ты желаешь совокупляться на Красной площади, то «большинство не обязано считать, что ты имеешь на это право»;
------ если ты выставишь в общественном музее своё дерьмо, то большинство не обязано терпеть его запах;
------ если ты поклоняешься Сатане, то большинство не обязано терпеть криков пожираемых в твоём храме;
------ если ты включаешь в свою книгу нецензурное богохульство, то большинство не обязано трястись из-за этого от страха кары Божьей; и так далее;   
--- «в обществе людей всё решается большинством» – «в том числе все критерии и правила, по которым это решается» - с этой аксиомой трудно спорить, но если кому-то захочется – то ничего не стоит спихнуть его с табуретки: раз он уже сам приготовился, надев эту интеллектуальную петлю.
И так далее.

(В) Стратегическая цель:
- восстановить всё лучшее во всех областях, что было в СССР; и 
- прибавить то лучшее, чего не было.

(Г) Принцип власти:
- пастух не объясняет стаду, куда идти – но даёт это знать средствами, данными природой – которые и подсказывает здравый смысл.

(Д) Стратегический союзник:
США.

(Е) Необходимый долгосрочный партнёр:
Германия.

(Ё) Объект поглощения и подчинения СССР на данном этапе (до 2067):
- вся Европа и старый СССР.

(Ж) Суть стратегического духовного Врага:
- индивидуализм во всех аспектах и места его укоренения.

(З) Суть стратегического идейно-политического Врага:
- все старые религии, особенно укоренившиеся в:
--- России = РПЦ;
--- мусульманских странах в целом, где центры силы – Иран, Пакистан, Турция, арабы, Индонезия;
--- католических странах в целом (кроме южной Европы), где центры силы – Баварогермания (с Австрией), Бразилия, Аргентина.

(И) Суть стратегического военно-политического Врага:
- все страны и регионы с укоренившимся союзом старой религии (вообще) и индивидуализма.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ И НАЦИОНАЛИЗМ

Всегда помнить хорошие уроки Германии, Австрии и царской России: идеология Национализма всегда ведёт к краху, даже в самых духовно развитых и культурных странах; - и тем более в многонациональных странах;
Следовательно –
- а) Постепенно отходить от и подавлять идеологию Национализма (не путать с этническим патриотизмом и расизмом); и
- б) Постепенно восстанавливать и возвращаться к идеологии Интернационализма (не путать с космополитизмом), которая всегда и естественно основана на светлой интернационалистической религии – ранее православной или католической, а с 20 века – Наци-Коммунистической (поскольку старые религии оторвались от Бога, то есть предали Его: что не требует доказательств для человека честного и умного); для чего:
--- восстанавливать имя Маркса как единственную основу настоящего левого движения;
--- восстанавливать имя Ленина как великого теоретика и практика марксизма, без которого марксизм теоретически неполон и ведёт к отрыву от реальности;
--- восстанавливать имя Сталина как настоящего интернацоналиста (что нетрудно - как нетрудно догадаться);
--- восстанавливать понятие «социальной революции» в положительном ряду – где и индустриальная революция, и научно-техническая революция, и «революция в стекольном производстве» - и т.д.;
--- восстанавливать выгодные нам аспекты советской и вообще марксистской исторической науки – как то:

Отрицательная роль:
--- Церкви и религии, особенно с 19 века;
--- дворянства, особенно со 2-ой половины 19 века;
--- буржуазии, особенно с конца 19 и начала 20 века;
--- национализма, особенно с начала 20 века – который:
------ привёл к двум мировым войнам, и не привёл к третьей только благодаря усилению роли СССР и мирового Коммунистического движения;   
------ привёл к краху Россию как многонациональную державу в 1917 году;
------ (русский буржуазный национализм) произвёл по наущению Антанты февральскую революцию, чтобы продолжать войну с Германией;
------ (русский дворянский национализм) выступил на стороне Кайзера в перевороте декабря 1916 года;
------ был ярым врагом социальной справедливости, которую несла Октябрьская Революция;
------ (русский национализм в лице Белого движения) продал Родину англичанам и французам (согласно секретным договорам о передаче им Кавказа, Украины, Крыма и русского Севера, а также – Прибалтики, Финляндии и Польши – а в последнем и преуспели), а потом – и японцам (с передачей им Приморского края), лишь бы не отдавать свою власть и богатства Советской власти, основанной на социальной и национальной справедливости;
------ (русский национализм) был ярым врагом Сталина как настоящего коммуниста, и поэтому воевал открыто (власовцы и прочие) и скрыто (Жуков и прочие саботажники, сгубившие напрасно миллионы солдат по прямому сговору с Западом или немцами – в надежде на свержение Сталина и установление Белого режима после войны: как вопиющий и не имеющий оправдания пример – Сталинградская битва, где Красная армия потеряла в 7 раз больше солдат, чем немцы – несмотря на котёл; а также более честные писатели, как В.Некрасов и другие);
------ русский национализм – как причина развала СССР: если бы дали больше законодательных и исполнительных прав республикам (хотя бы как у американских штатов) – не было бы такого анти-русского ажиотажа;
------ русский национализм – как причина развала ОВГ: если бы дали полякам, чехам, немцам и прочим защищать друг друга и советский Север или другие пограничные регионы, как СССР защищал их – не было бы обвинений в «оккупации» и т.п.;
------ русский церковный национализм – как грядущая причина развала России: ибо в 21 веке «инородцы» уже не будут терпеть «Православной державы», и в этом им с удовольствием поможет весь мир;
------ английский национализм как причина развала Британской Империи: если бы раньше создали Империю по типу Британского Содружества – она никогда бы и не развалилась;
------ то же – и о французской, и о всех остальных колониальных Империях;
------ японский национализм как причина битья Японии и потеря ею независимости с 1945 года: если бы обращались с китайцами и остальными как с братьями – никто бы и не смог их побить;
------ грузинский национализм как причина развала Грузии: если бы обращались с Абхазией на равных, зачем бы ей было выходить?
И так далее, и т.п.; и

Положительная роль:
--- классовой борьбы за справедливость, а именно:
------ восстание Спартака против рабства;
------ крестьянские войны в Европе (примеры вопиющего, по сути рабского угнетения крестьян);
------ русские крестьянские восстания (примеры вопиющего издевательства и рабства – в том числе у дореволюционных авторов, включая Фонвизина, Радищева и др.);
------ русские декабристы (их идеалы = идеалы современного демократического общества);
------ национально-освободительная борьба, основанная на социальной справедливости – ведёт к победе, а
------ основанная на национальной идеологии – ведёт к поражению;
Примеры:
--------- в колониях: везде, где во главе борьбы не стояли социалисты – борьба не привела к реальной национальной свободе (Зимбабве и Боливия до национализациии природных богатств; Канада, Австралия, Новая Зеландия – до сих пор в реальном подчинении у Британской короны; Тайвань, Гренландия, Канарские острова, Тибет, Пуэрто-Рико и т.д.); 
--------- оккупированных странах: то же (как Польша, Литва в 1944 – в отличие от Болгарии, Румынии в 1944; Эльзас и Лотарингия, Бретань, Шотландия (с 17-18 века), Уэльс и Корнуолл (с 13-14 века), Ольстер, Гавайи, Колумбия, Панама и т.д. 
--- СССР, а именно:
Примеры (взять из советских газет + догадаться самим).
 
РИС И МЕЖДУНАРОДНОЕ МАСОНСТВО

- Медведев и Лужков – члены РИСа;
- РИС сверху – одна из подчинённых ветвей ЦРУ и МИ6;
- РИС снизу – одна из национальных ветвей масонства, за которым стоит реальный (в отличие от фантастики) Сатанизм;
- ФСО – пронизана РИСом;
- ГРУ, ФПС, СВР и некоторые другие (кроме ФСБ и МВД) – манипулируются РИСом;
- главная цель международного масонства – ядерная мировая война с ничейным исходом, для чего ими и группируются две примерно равные мировые силы (независимо от наличия практической ядерно-нейтральной зоны), с целью натравить из друг на друга;
Откуда:
- все, кто выступает за рискованные внешние шаги – манипулируются или прямо руководятся масонами (в том числе все русские церковные националисты – как Дугин, Чуров и прочие; а также – поддерживающие их анти-советские «либералы» и «консерваторы» – как с бородами, так и без; а также – поддерживающие их «коммунисты» и «фашисты» - как педерасты типа Лимонова, так и наоборот типа Каспарова);
А также, учитывая национальный источник масонской угрозы (то есть, расположение ведущих масонско-сатанинских гнёзд):
- все, кто выступает и действует явно в пользу
--- Англофранции, и
--- против Америки (особенно: это наш стратегический союзник) или Германии – манипулируются или прямо руководятся масонами.   
- ядро РИСа физически происходит от власовской = анти-сталинской русской националистической ветви Белого движения, и их официальный тайный девиз (это – факт, за разглашение которого положен приговор) –
«Лучше мы без России, чем Россия без нас» (где имеется в виду не «мы», а - «мир»).

МЕДВЕДЕВ

1) При силовом равенстве Путин = Рогозин, Путин +Америка сильнее Рогозина + Германия,
Откуда:
2) Россия + Америка сильнее Европы,
Откуда:
3) Чтобы получить хоть что-нибудь, Германия будет вынуждена бросить Рогозина и поддержать Путина,
Откуда:
4) Мы должны ей в этом помочь.
Как?
Когда придёт время:
- а) разоблачить Медведева-Лужкова-Рогозина как анти-американскую группу;
- б) показать Путина и его людей как представителей не анти-американской силы в России;
- в) разоблачить всех, кто не поддерживает Путина – как силы, манипулируемые Рогозиным-Лужковым-Медведевым;
- г) при необходимости показать России, что без Путина – у неё нет и не будет порядка, экономического роста и внешней силы, а именно:
--- освободить все недовольные Медведевым силы:
------ дать Зюганову и Жириновскому полную волю в оспаривании выборов;
------ дать Касьянову и Каспарову полную свободу слова;
------ дать Лимонову и Анпилову полную свободу действий;
--- освободить дельцов от угрызений совести в виде МВД и т.п., то есть:
------ дать народу понять, что без Путина – нет жизни;
--- дать большую свободу нерусским националистам (держа их в рамках - незаметно), то есть:
------ дать народу понять, что без Путина – нет России, и
------ дать понять Америке, Германии, а также и населению Англофранции – что без Путина Россия становится непредсказуемой;
--- отступить на внешнем фронте (координированно с внешними силами) – везде, где можно, то есть:
------ дать народу понять, что без Путина – Россия снова заходит в тупик, где была в 1998-99 годах.;
--- наступить на внешнем фронте везде, где только нельзя, то есть:
------ дать США и Германии (а также и населению Англофранции) понять, что без Путина – Россия становится страшной.
И так далее – то есть:
- 1) Привести Россию к необходимости спасителя Отечества – Путина;
- 2) Привести остальные великие державы к пониманию, что без Путина – Россия становится непредсказуемой и страшной;
- 3) Привести остальных крупных партнёров (Китай, Индию и др.) к пониманию, что без Путина – Россия может им принести гораздо меньше пользы;
- 4) Привести остальные страны и народы к пониманию, что без Путина – Россия мало что может для них сделать (а лучше – ничего);
В целом – как Рогозин и Ко саботировали наши действия и обливали нас чёрной краской в 2000-2008 – так и мы их, только – в семь раз больше.
Итог:
(1)У нас – больше возможностей их уязвить и связать по рукам и ногам, чем было и есть у них, - и мы этими возможностями воспользуемся в полную меру.
(2) Они нам могли нам вредить лишь отчасти и во вред России и миру, а мы можем им навредить до отвала и на пользу России и всему миру.
(3) За них – самые тёмные (РПЦ) и гнилые (Лужковщина) силы в России и в мире (Англофранция и их сателлиты во власти у реального сатанизма),
(4) За нас – самые светлые и здоровые (про-советские) силы в России и в мире (как левые – Чавес, Кастро, Моралес и др., так и прочие – КНДР, Израиль и др.; а также – США; а также - Германия, и их сателлиты).

АНТИ-ЖУКОВ

- а) негласный отбор народа на лучшую и худшую половину;
- б) создание из лучшей половины ударно-стальных, а из худшей – ударно-глиняных частей с положительным средним и старшим офицерским составом;
- в) стальные части служат на защите Родины, а глиняные – выставляются вперёд или служат на защите её интересов во всех уголках света;
- г) цель:
--- очищение народа, и
--- военная защита его интересов;
- д) для сохранения равновесия в обществе худшие части должны считаться лучшими, то есть:
--- они называются «отборными войсками»;
--- за ними – заградотряды (неофициально/негласно);
--- они фактически выполняют роль штрафбатов (негласно);
--- их лучше кормят;
--- у них – лучше казармы;   
--- у них – лучше форма;
--- им – больший почёт;
--- и чуть больше свободы в мирном распорядке.

МОНИТОРИНГ

Народ, который лижет пятки другому народу, вызывает брезгливое чувство.
Как и тот, кто лижет ему язык и морду.
Неизвестно - что чище?

КНУТ И ПРЯНИК

Согнуть в дугу Германию – пряником и кнутом, где:
Пряник –
- а) власть в восточной Европе;
- б) финансовая власть: в Европе – Германия, а в мире – евро;
- в) возврат немецких территорий, включая обмен Кенигсберга на хорошую землю для освоения и заселения в Западной Украине;
- г) возврат германских колоний – независимо от степени формальности;
- д) тактическое яо (для войны на своей территории и территории соседних стран); а
Кнут, с явной или тайной, намеренной или ненамеренной помощью США –
- а) потеря власти везде - даже в Чехии;
- б) полная потеря финансовой власти;
- в) невозвращение немецких земель;
- г) невозвращение германских колоний ни в каком виде и ограничение влияния Германии в мире во всех регионах и сферах;
- д) ужесточение для Германии оружейных ограничений.

ПАРТИЯ

Партия-розги, а не Партия-дубинка:

- а) розгами тоже можно запороть до смерти, особенно если они – стальные;
- б) зато они - не ломаются;
- в) СР должна состоять, по примеру КПСС, из родственных прутьев единого Пучка, а именно:
- Русская Социалистическая Партия;
- Татарская Социалистическая Партия;
- Грузинская Социалистическая Партия;
- Французская Социалистическая партия,
И т.д.;
А всё вместе называется – СР или Партия Справедливости.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ

Ввести четыре уровня отбора партийных кадров:
- а) первый уровень –
--- принимать всех, кто платит взносы и соблюдает устав;
- б) второй уровень – низший уровень руководства -
--- принимать на общем собрании, с одобрения высшего руководства - тех, кто наиболее
------ активен,
------ идейно-политически и морально незапятнан, и
------ послушен высшему руководству;
- в) третий уровень – средний уровень руководства –
--- принимать тех, кто проходит полутайный экзамен, включающий:
------ идейное лицо (выборный тест с набором имён, событий, понятий, конкретных решений);
------ культурный уровень (то же);
------ интеллектуальный уровень (в принципе - то же);
------ моральный уровень (в принципе – то же);
Принцип отбора на данном уровне и выше – привести экзамен в соотвествии с количеством необходимых кадров;
- г) четвёртый уровень – высший уровень руководства –
--- принимать тех, кто проходит тайный экзамен, состоящий из
------ собеседования, и
------ тестов-опросов по тем же категориям, цель которых, кроме выявления должного уровня по этим категориям - установить, что данный кандидат является настоящим Наци-Коммунистом, а именно (грубо говоря):
--------- одобряет Сталина и Гитлера;
--------- понимает, что в войне с СССР виновен не Гитлер, а – католическая Церковь, без которой его режим развалился бы;
--------- понимает, что означает слово Коммунизм как одно из семи названий Царствия Божьего, конкретно взятого из обихода Средних Веков (до Раскола 999-1050);
НБ:
Во Франции с тех и до сих пор все населённые пункты называются «коммунами» («общинами»).
--------- понимает, что наша цель – не исправить уже осуждённое (как большинство) человечество, а ------------ очистить и возвысить мировую Наци-Коммунистическую Церковь (Движение); а также –
------------ морально облегчить жизнь этого человечества независимо от его грядущей участи, и особенно – детей до 17 лет;
--------- понимает, что служить надо не просто своему народу, как отдельной ветви человечества, а – Богу, Н-К Церкви (Движению) и своему народу – в духовном аспекте: «три служения в одном».
Ни Ленин, ни Сталин не были националистами. Гитлер был несколько (не очень сильно – см. дивизии СС) заражён национализмом – и это не послужило ему к добру;
--------- понимает, что любая старая Церковь после 1917 и особенно после 1939-48 – наш идейный враг (несмотря на временные политические союзы); а также -
Понимает, что:
--------- История идёт не по прямой, а по кругу (кругами);
--------- Библия – это непогрешимое Слово Божие;
--------- русский народ как избранное орудие Божие нуждается в очищении;
--------- Африканер и Израиль – высшие точки Земли (человечества);
--------- главные Идеи нашего Движения (Церкви нового Царствия) – Чистота и Красота, то есть – мораль и раса;
--------- в наше время Искусство является главным сосудом, в котором Бог подаёт нам живительную Воду Святого Духа, - и поэтому его надо также тщательно и рьяно очищать, как раньше (до 1917 и особенно – в Средние Века) очищали учение Церкви и саму Церковь от всевозможных гадов и проходимцев.
 
НБ:
Привлечь к разработке - особенно высших - тестов наиболее умудрённых в этой области людей – достаточно двух-трёх: тут главное не количество, а – качество.

ЛИЦО ПАРТИИ

Пришло время смелее постепенно открывать идейное лицо нашей Партии, а именно:
- а) вместо поздравления Вишневской со смертью Растроповича, возложить цветы на могилу великого сына России – М.Суслова (отчества не помню), - и так далее.
- б) резче отмежёвываться от ЕР как партии оппортунистов и капитала (которая развалится в 2009 году);
- в) высказываться за восстановление (в основе) советских порядков – координируя это движение с политиками на севере США;
- г) внешняя политика:
--- хвалить Германию – только за то, что она дружит с Россией;
--- обильно хвалить Америку – за то, что она – лучше Европы и за её историю;
--- хвалить Индию; 
--- хвалить и поддерживать анти-капиталистические (то есть, незрелые коммунистические) режимы как Венесуэла, Боливия, КНДР и др.;
--- не обращать большого внимания на Францию, Англию и Китай и прочих (но – поощрять их, в случае правильных действий);
--- хвалить все народы СССР – за их неповторимую культурную и внешнюю самобытность (самобытную человеческую красоту т.н. «идеального национального типа»), высокие идеалы, сохранившиеся с советских времён и дружбу с Россией;
--- напирать на дружбу и нашей Партии, и лучших представителей арабов с Израилем;
--- во всём поддерживать ЮАР;
- д) признаться, что в сущности основа идеологии Партии – Ленинизм (а потом – и Сталинизм) – и развивать эту идеологию конкретно (отбрасывая всё ненужное и прибавляя нужное – без уведомления масс);
- е) пропагандировать лучшее в советском искусстве (очень важно).


ШКОЛЫ, ДЕТИ И МОРАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
 
- а) ввести все основы, которые были в СССР после 1934 – Пионерская организация, ВЛКСМ, отряды, дружины, звенья, форма (такая же, как в начале 1960-ых годов) и так далее – в том же виде, со всей атрибутикой, правилами, порядками, установками, принципами, процедурами, общественной работой и т.д.;
- б) ввести такие же порядки, как в столичных школах СССР в 1955-1965 годах; вернуть десятиклассное образование с 7-и лет; обязательные портфели вместо ранцев; максимальные размеры и количество учебников и пособий – как в СССР в 1960 году; запрет в школе на любые электронные приборы (включая часы); запрет на украшения и косметику; запрет на нестандартные причёски (с небольшой свободой выбора); запрет на любые дорогие вещи в пределах школы;
- в) взять советские учебники и выкинуть из них:
--- антифашизм;
--- явный атеизм – типа «человек произошёл от обезьяны» и так далее; при этом ловко заменить конкретные огрехи на околичности типа «существует достаточно обоснованная теория происхождения по крайней мере некоторых вымерших племён от различных вымерших видов обезьян», и т.п.;
--- анти-церковность в истории до середины - конца 19 века;
--- анти-расизм;
--- моральное и культурное разложение;
--- односторонний анти-колониализм;
--- в общем и целом - оценочный подход к истории, особенно не касающейся России;
А также:
--- при сохранении оценочного подхода, сместить акценты в литературе, а именно, в дореволюционной –
------ снизить оценку прозы Лермонтова; ввести Аверченко и лучших реакционных и не известных публике писателей; понизить оценку поздних (отобрать немногие лучшие рассказы) произведений Чехова и резко повысить – ранних; отдельно оценивать их творчество от ИП позиции; открыть и обсуждать в духе Партии все ссоры и споры между классиками; выбросить Чернышевского и понизить и урезать до минимума Горького; и
В советской – сильно сместить акценты, ввести одних и вывести других, а именно:
------ совершенно исключить ВСЕХ анти-советских (неисправившихся) эмигрантов и авторов – не взирая на нагуленную «маститость»;
------ ввести Грина, Шварца, Носова, Олешу, Ю.Томина, Заболоцкого, Зощенко, Пастернака, Михалкова, Маршака и т.п. – во множестве – и главное, с правильным отбором произведений и расстановкой (и тех и других) по рангам (это – отдельная и далеко не всем посильная задача); оценивать творчество отдельно от идейных заблуждений;
------ вывести «классиков» типа Леси Украинки и т.п. (забыл фамилии); понизить (типа Маяковского), резко понизить (типа Симонова) или очень резко понизить (типа Шолохова) всех советских классиков, кроме Фадеева, Паустовского и т.п.;
------ не включать таких «классиков», как Бабель, Астафьев, Асеев и т.п. – то есть, всех типа 1) Бабеля и 2) Бунина («жидов» и националистов);
--- исключить Булгакова, Набокова и прочих сатанистов и извращенцев;
--- то же самое сделать с зарубежной литературой;
- г) ввести хороший курс астрономии, пения, рисования – повысить их статус до физики и т.п.;
- д) отменить всякое религиозное воспитание - кроме того, что включено в официальную идеологию Пионерской организации и ВЛКСМ (а там – минимум: «Бог – есть»);
- е) сажать самых робких мальчиков с девочками, а прытких – наоборот (очень важно);
- ё) сажать красивых детей с красивыми (очень важно);
- ж) восстановить школьные парты и отменить кабинетную систему;
- з) отменить всякую самодеятельность типа «гимназий» и т.п. – единые порядки и обычаи по всей стране;
- и) ввести понятие (с детства) «один советский народ, включающий в себя различные национальности – русскую, татарскую и т.д.»
- й) привести нормы по количеству уроков для учащихся и учителей в соответствии с 1960 годом;
- к) вернуть в школы точно такую же еду (в том числе по качеству и технологии), как была в 1960 году в Москве – и ничего больше;
- л) строго следить за отношениями между учащимися – пресекать проявления тирании и детского садизма (не путать с драчливостью) вплоть до исключения и перевода в интернат;
- м) жестоко пресекать возникновение групповой тирании – с первого раза разгонять по разным классам, со второго – по разным школам, с третьего – в интернат;
- н) разбирать индивидуально и очень внимательно дела о беременности – при малейшем поощрении оной со стороны школьницы – направлять её в школу для девочек, а если хуже – то в интернат; если поощрения не было и моральный облик девочки не вызывает особых нареканий – разрешать аборт, сдачу ребёнка государству (с оставлением на второй год) или уход из школы и впоследствии поступление в вечернюю школу;
- м) приравнять наркоманию, гомосексуализм и т.п. к преступлению – переводить в интернат с первого раза;
- н) пресекать садизм над животными (начиная с рыб и выше) – при выявленной систематической склонности сразу направлять в интернат - до полного исправления;
- о) восстановить «второгодников» и «третьегодников»;
- п) позволить переходить в следующий класс с одной-двумя двойками, кроме русского языка;
- р) запретить учителям натягивать отметки;       
- с) установить тайный отбор развращённых учеников/ниц, особенно до 8 класса – и направлять их в отдельные школы (с продлённым днём) для девочек и для мальчиков;
- т) по просьбе родителей, оставлять детей на продлённый день;
- у) создать хорошие и интересные кружки, секции и возможности (настольные игры, книги и т.п.) для продлённого дня; обеспечить школьные библиотеки достаточным количеством хорошей детской и юношеской литературы (типа Буратино, Аэлиты, Носова, Ю.Томина, Сотника, Конан Дойля, Шварца, Жюль Верна, и т.д.);
- ф) под предлогом языка собирать белых и небелых учащихся в разные школы – во всех республиках (очень важно); резко и круто пресекать небелый национализм (важно); мягко убирать «под ковёр» белый национализм;
- х) восстановить ПТУ и техникумы;
- ц) безжалостно собирать по-настоящему неконтролируемых, совершивших тяжкие преступления (начиная с членовредительства), недоразвитых, особо развращённых детей и детей-инвалидов – каждую категорию в особые школы-интернаты с суворовским порядком (хороший статус и зарплату воспитателям), отдельные для девочек и для мальчиков (кроме недоразвитых и инвалидов); в случае полного исправления – возвращать в обычные школы; после учёбы в этих интернатах – направлять на работу по гос-разнарядке в соответствии с категорией (оставлять выбор только для недоразвитых и инвалидов);
- ч) устраивать в школах интересные вечера с танцами для старшеклассников (с 8-9 класса), хорошие концерты, кинопросмотры, праздники, новогодние ёлки и самодеятельные представления под наблюдением и/или руководством лучших (заслуженных) учителей или специалистов (статус и зарплата учителей – см. ниже); с совершенным исключением и осуждением всякого дегенеративного искусства;
- ш) максимально поднять статус и понятие «школы» как учреждения и здания;
- щ) совершенно исключить как норму понятие половых отношений до окончания школы (как в 1950-ых годах);
- э) поднять статус и зарплату учителя в среднем до среднего офицерского состава; реализовать лозунг «В школе и медицине – лучшие люди страны»; меньше упирать на зарплату, а больше – на неденежные льготы: квартиры, дачи, проезд в транспорте, дома отдыха, бесплатные билеты в театры и т.п., стоянки для машин в городе – наравне с инвалидами; особое отношение милиции, почётные места в новостях, в общественной жизни и т.д.;
- ю) обеспечить в школе наличие врача и медкабинета; внимательно следить за здоровьем детей;
- я) полностью выявлять и резко пресекать половые отношения между учителями и учащимися – с градацией в зависимости от возраста/класса:
--- до 9 лет – приравнивать к садизму (отдельная статья) - не меньше 10 лет тюрьмы;
--- до 12 лет – тюрьма;
--- до 14 лет – запрет на профессию;
--- до 10 класса (если ученику/це 18 лет или больше – исключать из школы) – запрет на профессию в данном населённом пункте; во второй раз – полный запрет;
--- чуть более снисходительно подходить к остальному персоналу (до 12 лет – тюрьма, до 14 лет – запрет на работу в школе, до 10 класса – перевод в другую школу, во второй раз (с другим школьником/цей) – запрет на работу в школе.
И так далее.    

«ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» И «ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ»
 
- а) разделить это понятие на
--- духовное здоровье, и
--- физическое здоровье;
- б) на основании этих понятий – ввести суровые наказания за:
--- духовную, и
--- физическую порчу  нации –
«С целью пособничества внешнему врагу (врагам) путём снижения морального-политического и боевого духа народа»,
А именно:
- в) ввести чёткую возрастную шкалу наказаний (которая – хорошо понятна и очень убедительна для простого народа) всем за демонстрацию порнографии в любом виде и форме (включая устную):
--- от 17 лет за порчу 3-летнего до 1 года за порчу 19-летнего и старше;
- г) то же – взрослым за совращение:
--- от 17 лет за порчу 1-летнего (независимо от физических травм – другая статья) до 1 года за порчу 16-18-летнего (до 14-летнего возраста – независимо от наличия девственности);
- д) то же – за публичное непотребство (включая мат) – с разделением на категории отрицательного влияния:
--- на детей (по возрасту);
--- на женщин;
--- на публику или коллектив (где целесообразно);
- е) то же – за семейное непотребство (включая мат) – с разделением на категории пристрастия и другие;
- ё) то же – всем за «спаивание» (в любом случае, виде и форме) малолетних:
--- от 17 лет за порчу 1-летнего до 1 года за порчу 16-17-летнего;
- ж) то же – всем за приучение к наркотикам (в любом количестве, виде и форме; продажа – другая статья):
--- от 25 лет за порчу 1-летнего до 9 лет за порчу 16-17-летнего и старше;
- з) то же – всем за «приучение» ко всякого рода сексуальным извращениям (сами извращения – другая статья – в основном по линии психиатрии пустить) – с разделением извращений по моральной тяжести (то есть, степень его отрицательного воздействия на моральный и боевой дух нации); 
И т.д., и т.д.

НБ:
Давать законам такие формулировки, чтобы их не могли не поддержать Н1 (националисты) всех мастей – от С-Д и Л до СЦ, то есть – независимо от своей вториичной идеологии.   

ДЕМОГРАФИЯ

- а) отменить само понятие государственного вмешательства в общий рост народонаселения – и все программы, с этим связанные;
- б) заменить это понятие понятием «поддержки вымирающих народов как наций (то есть, на своей территории)»;
- в) расширить действия по поддержке вымирающих наций до жилья и материального положения (в том числе зарплаты), а именно:
(1) если нация не вымирает – «государство не имеет права вмешиваться в частную жизнь граждан»;
(2) если нация вымирает - «государство обязано её поддержать всеми средствами, потому что вымирание нации – сродни геноциду»;
(3) под выживанием нации имеется в виду и её тело, и душа – то есть, культура (если казах думает по-русски – он уже не казах, с точки зрения любого этнолога) – и поэтому нация может выжить как таковая (см. и у Маркса) только на своей собственной территории – откуда и поддержка вымирающих наций происходит только на их территориях – включая все виды поддержки:
-  большая зарплата;
- осязаемые и внушительные жилищные льготы; 
- поощрение рождаемости - «не в целях вырастить «пушечное мясо», а – в гуманных целях сохранить нацию = этнос;
- поощрение национальных браков (ибо понятие и сохранение этноса включает в себя его генотип и фенотип);
(4) «все народы – братья, а не звери вроде акул: один народ не имеет права поглощать другой, хоть и совсем малый»;
И т.д.

КУЛЬТУРА

- а) ввести и расширить понятие «образовательная реклама» как приносящая пользу обществу, народу и каждому человеку в отдельности;
- б) смешать в одну кучу чисто-образовательную рекламу с политической, идейной и духовной;
- в) обязать (в мягких обще-националистических формулировках) каждое СМИ (включая кинотеатры) бесплатно давать определённый процент по форме объективной «образовательной рекламы» - например, в середине или конце фильма (пока расходятся), и т.д.

ЛЮДОЕДСТВО, ПАРАЗИТИЗМ, АНА-ПАРАЗИТИЗМ И САТАНИЗМ

 - а) какая принципиальная разница между поеданием ещё живой печени умершего и непосредственным поглощением этой печени в своей утробе? 
- б) что хуже – разжевать рыбку или проглотить её живьём?
- в) что страшнее – быть съеденным великаном или быть оплетённым его мышцами и нервами и невольно совершать работу внутри него?
- г) если печень внутри тебя – живая и не твоя, то – чья?
- д) жизнь определяется как ум и чувство, в совокуплении рождающие волю – в любом масштабе. Потому что ум без чувства – недвижим, а чувство без ума – недееспособно. Итак, жизнь – это дееспособное чувство или движимый ум – в зависимости от того, что в данный момент в этой совокупности наверху: в роли Правителя.
Спорить с истиной – то же, что биться головой о стену. Но если есть непреодолимая потребность – надо.
Это и есть настоящая свобода личности.
- е) если часть живого существа не может жить отдельно – значит, её жизнь – в нём.
- ё) если её переселили в чужое тело и она отторгается – значит, она не хочет в нём жить. Потому что любая жизнь определяется как ум и чувство, рождающие волю.
- ж) если она не хочет жить в чужом теле и не может жить отдельно от своего живого тела, значит – её жизнь – в нём.
- з) следовательно, если она – живая, а её тело мёртвое – значит, оно живое.
- и) если оно живое, а этого не видно в материи – значит, его жизнь - вне материи.
- й) если его жизнь – вне материи, значит – это живая душа.
- к) если печень – живая, значит – в ней часть живой души. Чьей? Той, от которой она отторгается - или той, от которой она не отторгалась?
- л) что чувствует человек, у которого всё время едят руку? И что чувствует эта рука, поскольку она – живая?
- м) ничто живое не может жить без питания.
- н) на Земле (как Земной сфере) и на земле в целом (как материальной сфере) Бог дарует питание тем, кто имеет Его полное или частично потерянное подобие – то есть, Себе; но дарует ли Он питание тому, кто полностью потерял и уже не имеет Его подобия – то есть, не-Себе?
- о) даровать питание не-себе означает признавать, что я – не Один, а признавать, что «Я – не Один» – означает признавать то, что не имеет смысла: «Я – всего лишь «я».
- п) итак, на Земле Бог дарует питание (полное или частичное) людям и животным – кроме паразитов полного цикла (ибо Он – благ) - но лишь позволяет питаться Сатане и его полчищу.
- р) откуда взять питание Сатане, если Бог его не даёт? Следовательно, на Земле и на земле в целом есть питаемые, и есть паразиты - Сатана и его полчище.
- с) питаемые люди находятся в своём Земном теле, питаемые (полностью или частично) животные – в своём Адском (гуманоиды) и Земном (животные) теле, а питающиеся паразиты – в своём Адском (гоминиды) и Земном (паразиты полного цикла) теле. 
- т) Бог творит только свои подобия – потому что в Зеркале отражается только то, что Есть.
- у) поскольку Его подобия -
--- (1) все разные по всем не-Существенным характеристикам (ибо Художник – не пишет одинаковых картин, откуда и художник не может этого сделать, при всём желании – буде оно найдётся), причём
--- (2) разные по всему спектру этих характеристик (ибо совершенный Художник – пишет все картины, которые у него есть), и при этом
--- (3) не так совершенны, как Он (ибо Он – означает «Один», а творящий – совершеннее творимого), и
--- (4) как и Он, имеют свою волю, и
--- (5) в едином Бытии существует падший Сатана (раздельное Бытиё означает два Бога, то есть два «Я» - то есть, не имеет смысла), то    
- ф) при соприкосновении с падшим Сатаной – то есть, падении с Неба и материализации – все упадшие сотворённые духи – тем самым ставшие людьми - неизбежно становятся добычей Сатаны – поскольку не имея от Бога своего питания, он отбирает его у них. ЧТО И ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.
- х) ибо «грех» и означает – «давать питание Сатане» – тому, кто намеренно отказался от своего – то есть Его – подобия.
Поэтому первый грех человека – первороден: само падение с Неба.
- ц) при этом Сатана съест столько, сколько ему дадут чужие (противящиеся ему) – в меру их сопротивления, и сколько ему выгодно взять от своих (отдавшихся ему) – в меру их отдачи.
- ч) но для того, чтобы уменьшить сопротивление упадшего духа и проникнуть через его Огненный Щит, надо отдалить его от Бога (и Бога – от него) путём первичного (эмоционального и умственного) и вторичного (плотского) греха.
- ш) на Землю (как Земную сферу - границу между Небом и Адом) лучи Солнца падают непосредственно, а под Землю – опосредствованно.
- щ) следовательно,
--- Земля освещена Солнцем, но – воплощена в материю, и тем самым является отторгнутым Небом, а
--- Ад – не освещён Солнцем и воплощён в материю, и тем самым является отверженным Небом – то есть, Тьмой.
- ъ) откуда:
--- на освещённом Солнцем отторгнутом Небе Сатана должен действовать скрыто и скрываться, а
--- на неосвещённом Солнцем отверженном Небе - то есть во Тьме - он действует открыто и не скрывается.      
- ы) следовательно, на Земле Сатана со свом полчищем питается как Паразит скрытый или внутренний, а у себя в Аду – как Паразит открытый или внешний, то есть – как Паразит и ана-Паразит, где
--- Паразит питается на Земле людьми и животными как паразиты (несомые) полного цикла (первого и второго рода – черви и микробы) – каждым из них в свою меру, а
--- ана-Паразит питается в Аду (за пределами Земли как Обитаемой сферы – всегда включающей как минимум две планеты) – гуманоидами как ана-паразиты (несущие) полного цикла – каждым из них в свою меру (в том числе в отношении периодичности).
- ь) при указанном выше полном разнообразии Творения по всем не-Существенным характеристикам, упадшие с Неба сотворённые духи – то есть, образующие освещённую Солнцем Земную сферу люди - естественно разделяются на две категории трёх видов:
--- (1) недостаточно отяжелевшие от своих грехов - не пробившие Землю, и таким образом несущественно (на Земле) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: отскакивающие от Земли и возвращающиеся на Небо –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо через «чистилище», или «мытарства» - соответственно своей греховной жизни на Земле – но обратно мере раскаяния;
--- (2) достаточно отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю, и таким образом существенно (на Земле, а потом – в Аду) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: утонувшие под Землю пленники Ада –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо, соответственно своей жизни на Земле - по своим уровням и секторам Ада и со своим сроком; 
--- (3) полностью отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю и Ад до дна, и таким образом реально (на Земле и в Аду) полностью потерявшие своё – то есть Его – подобие: нырнувшие под Землю хозяева Ада – Сатана и его полчище –
------ не имеющие пути обратно на Небо и после падения в Ад освобождаемые на Небо только в Начале/Конце круга Вечности.
- э) разделение на (1) и (2)-(3) категории после 7-летнего возраста человека происходит только в зависимости от врождённых свойств людей (не считая редкие и закономерные в Творении исключения: поскольку воля Божья – выше Закона), а именно – от неизменной в Вечности Натуры сотворённого духа (степени его наполнения Огнём как Огненного Тора), а умершие до 7-летнего возраста дети относятся только к (1) категории – как практически/номинально недородившиеся, то есть недовоплотившиеся на Землю.
- ю) следовательно,
--- людоедство и вампиризм, в том числе переливание крови от недобровольного донора – это осознанный символический (как форма) Сатанизм или неосознанный символический (как форма) сатанизм;
--- пересадка чужого органа – это осознанный реальный Сатанизм с одной, двух или трёх сторон или неосознанный реальный сатанизм с одной, двух или трёх сторон - по образу Ада (ана-Паразитизм); а
--- переливание крови от добровольного, то есть неодержимого донора – это пользование помощью ближнего.
- я) ибо само отсутствие отторжения переливаемой крови (той же группы) говорит о приемлемости, то есть формальном отсутствии сатанизма и тем самым Сатанизма в таком роде помощи (в отличие от добровольной отдачи своего органа – что формально сродни добровольной отдаче себя на съедение со стороны одержимого неутолимой страстью человека).

НБ:
Во всех разнообразных конкретных случаях надо смотреть на:
- содержание (от кого основная мотивация – от Духа, человека или беса), и
- форму (сатанинская, то есть запретная или не сатанинская, то есть не запретная).
Если и то, и другое – положительно, то и действие – положительно (с соответствующей/щих сторон/ы).


 
                В варенье мы находим сладость,
                А мухи - ищут только сласть:
                Сперва г... найдут в усладу -
                Чтобы в варенье не попасть.




The General


Рецензии