Стресс Долгих Лет

Судьба злодейка

Летом влюбился, это новое чувство доле незнакомое мне зародилось в моем сердце. В свои двадцать лет, появились сердечные чувства к родной племяннице. Вы смеетесь да? Но вы и представление не имеете какого было мне, теперь жить с этим!
 Ее разум несовершенен. Я для нее был не больше чем "Большой дурачок". В то время, когда сгорал от любви - дай волю своим чувствам тогда, раскрой себя, свои чувства девочке, и ты не будешь понятым.
 Да и не в том дело, Я верил, что нашел свою любовь, та любовь - что чистая и до конца вечная...
Никто не был способен похитить мое сердце, подобрать ключи запертой двери моей души.
 Любой живой день мучил меня, она всплывала у меня в сознании каждый божий день и во снах. Настолько она казалось мне родной половинкой, что просто было невозможно сдержать слез. Этого просто не описать, как и то, когда она возненавидела меня...


Рецензии