Трудные вопросы

- Это банк?

- Нет, это квартира.

- Извините, я перезвоню.

- Это квартира?

- Да.

- А вы не подскажите, как позвонить в банк?

- Я, нет. А вы не пробовали позвонить на 109?

- Пробовал, но там все время занято.

- Ну, а я тогда, чем могу быть вам полезным?

- Можете, если подскажите, как позвонить в банк.

- Это я уже понял. Какой банк вам нужен?

- А что, это имеет значение?

- Конечно. У вас в каком банке счет?

- Ой, не смешите меня. О каком счете вы говорите?

- Тогда зачем вам нужен банк?

- Чтобы задать несколько вопросов.

- Ну, так задавайте.

- А вы что, банк?

- Нет, это квартира.

- Тогда чего вы морочите мне голову?

- Может я смогу ответить на ваши вопросы.

- Хорошо. Скажите, в чем заключается сущность монетарного мультипликатора, а также трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики.

- А зачем вам это нужно?

- Это не мне нужно. Это нужно моей внучке. Она никак не может сдать экзамен.

- Пусть внучка обратится к преподавателю.

- Обращалась, но он тоже этого не знает.

- В банке вам тоже вряд ли ответят. Там работают наши выпускники. Они об этом слышат впервые.
 
- Так что же мне делать?

- Попробуйте позвонить в немецкий государственный банк Kreditanstalt f;r Wiederaufbau (KfW) или голландский Bank Nederlandse Gemeenten (BNG).
 
- А вы не подскажите их телефоны?

- Нет. Попробуйте позвонить на 109.

- Но там все время занято!

- Мне очень жаль.

- Неужели так трудно наладить работу справочного бюро?


Рецензии
Ну звонил я вKreditanstalt f;r Wiederaufbau (KfW) или голландский Bank Nederlandse Gemeenten (BNG).
Нифига они не знают

Данил Хотомлянский   28.06.2017 21:50     Заявить о нарушении