Наши дети и их игрушки. эпизод 2 я люблю гаи

Я привык по ночам спать. Так было всю мою жизнь. Ночью сплю – днем работаю и ем.
К сожалению, мои дети этого не понимают. Они спят в основном днем, а все остальное делают ночью. В т.ч., готовят себе еду, принимают душ, смотрят кино в интернете (в основном фильмы ужасов), общаются с друзьями и подругами по телефону. Квартира у нас маленькая и слышимость всех этих процессов такая же, как в общежитии имени монаха Бертольда Шварца в «12 стульях» Ильфа и Петрова.

Недавно моя супруга ездила на Украину к своей маме, чтобы уговорить её переехать к нам, по крайней мере, до окончания боевых действий (теща моя живет в Полтаве – 300 км от Славянска). Мама переезжать отказалась наотрез - но это совсем другая история.

Так вот, я на неделю остался один на один с двумя 20-ти летними обормотами (+;- 1 год) ведущими ночной образ жизни.

Однажды в 3 часа ночи я проснулся от того, что мой младший сын орет и матерится по телефону. Я испугался, что что-то случилась на Украине, но всё оказалось не так плохо.

Но и не очень хорошо.

Старший сын попался гаишникам при езде без прав на чужой машине. Вернее, машина была не то чтобы чужая - для нас со старшим - практически родная (см Наши дети и их игрушки - Эпизод 1), просто переоформить собственность не успели. А по поводу прав мой старший сказал мне так – «Пап, не заморачивайся, машину отремонтирую и сдам»

Короче, поймали его гаишники в процессе ремонта. Вернее, не ремонта, а перегона с одной ночной ремонтной базы на другую. Мне звонить побоялся - позвонил брату (чтобы тот нашел техпаспорт). Брат с перепугу наорал на него и документы на машину искать отказался. Тогда сынуля мой разбудил хозяина машины (за что тот выразил ему соответствующую благодарность), пару своих друзей на подмогу, ну и я проснулся тож.

В общем, техпаспорт нашел я.

Подъехали друзья на жигулях (я горжусь друзьями своих детей), я вручил им техпаспорт, сам ехать отказался, из справедливого опасения, что с меня начнут строгать бабки.

Как потом рассказывал мой старший сын – его действительно пытались обвинить в угоне. На что он резонно возразил - чтоб такую машину угнать, надо чтобы хозяин еще и приплатил))).

В конце концов, как это не парадоксально, полицейские моего старшого отпустили. Бездвоздмездно, то есть – даром.

Ну в общем-то я их понимаю – парень с честным, открытым, тяжелым взглядом бывшего спецназовца, весь перемазанный негролом по уши, машина – полная разруха… Что с них возьмешь…

А вообще-то, это было не ГАИ, а ППС ))))))))))))))).
__________________


Рецензии