Огурцы от тети Сони

Один раз в неделю мы встречаемся с моей дочерью, чтобы сделать продуктовый шоппинг. Обычно это происходит после работы в Четверг или Пятницу. Вчера был один из этих дней и мы направились в большой корейский супермаркет за свежей рыбой. На одном из прилавков я увидела потрясающие свежие грибы Шампиньоны и решила, что очень давно не готовила жаркое из картошки с грибами. Докупив картошки и зелени
(петрушка и укроп), без которых не обойтись никогда, я хотела еще купить соленные огурцы, но настоящие соленные огурчики можно купить только в русских магазинах.
Я всегда покупаю в металлических банках с названием "От тети Сони". После всех сделанных покупок, мы подъехали к одному из русских магазинов, дочь осталась сидеть в машине, а я пошла покупать соленные огурцы в банке. Я очень редко хожу в русские магазины, т.к. готовлю для себя в основном блюда из овощей. Когда я вошла в этот небольшой магазин, изобилие продуктов одурманили меня.
Я стала ходить вдоль продуктовых рядов и решала, что же мне купить такое, чего я давно не ела. Я купила творог, брынзу и мацарелу для хачапури, напиток Айран, который я очень люблю.
И вдруг я увидела, только что принесенную cметанную Окрошку!
Я взяла две разные порции окрошки - для себя и для дочери, докупила салат из свежей капусты, салат из свеклы. Все это я могу приготовить сама, но иногда хочется купить готовое. Из магазина а вышла с большой сумкой, чему моя дочь очень удивилась.
Она подвезла меня домой. Расскладывая все в холодильник, меня не покидало ощущение, что я что-то забыла купить. Я с удовольствием съела Окрошку, решив, что жаркое с грибами я буду готовить завтра. И вот сегодня,приготовив желаемое жаркое, я предвкушала удовольствие от вкуснейшего, пахнущего специями блюда, я вдруг вспомнила, что я забыла купить в русском магазине. И тогда я позвонила дочери и спросила: "Ты не знаешь, зачем я заходила в русский магазин?".
В ответ я услышала:"Купить соленные огурцы от тети Сони", после чего мы долго смеялись.


Рецензии