255. Иисус Христос Надежда наша

Иисус Христос сказал: Отче Святой,
Пришёл час прославить Сына Твоего,
Спасителя Иисуса - Господа Христа,
Отче и Сын Твой Иисус прославил Мой Отец Тебя
Сын прославил Отца Бога Небесного Отца
Своей Святою жизней, Он искупил весь мир Собой.

Как и чем друг Прославляешь Бога ты сегодня
Что за жизнь в себе несёшь?
Бесславишь Имя ты Святое, иль прославляешь Ты Его?
Как, Отец Небесный дал Славу Сыну Своему
Дал власть и Силу Свыше Святого Духа
Ты отдал всё Христу и Славу Всю Свою.

Которую имел Он до создание мира
Вот точно, так рождённый Свыше во Христе
Имеет в Нём, имеем в Нём мы Всё услышьте люди
А мы рождённые от Бога  дети Божие
Народ Святой, взятые в удел Его
На нас распространилась Его Святость.
 
И Власть, и Сила, и Всё лишь в Нём,
Крепость и здоровье в Нём в Иисусе в Божьем Сыне
Только вы возьмите, Его Христа себе в сердца
Нам нужно взять всё верой лишь в Иисуса,
Вера от слышания, а слышанье
От Слова Бога, что Бог сказал тебе?

Что слышешь ты сегодня и вчера
Что слышал ты три дня назад
Где у тебя То Слова Бога,
Слово Жизни у рождённых Свыше Оно Живёт в сердцах
Читаешь, слушаешь, изучаешь и, конечно, исполняешь
Надеюсь, что ты разумен вот в этом, так-как, я.

Нам дал Отец Небесный Всё, Всё дано с избытком
В Его Святом в Воскресшем Сыне
Отец нам дал Христа Иисуса, и Святого Духа
Отец Небесный Отдал нам СЕБЯ
Утешитель, Учитель и Наставник живёт Он в нас
Духом Святым, я о рождённых Свыше.

Дух Святой живущий в рождённым Свыше говорит
В нашем сердце Сам Бог Живёт в сердце у нас
Паства мы Его в уделе Бога
Что бы нам наступать на змей и скорпиона
Всё Это Его Сила, Власть, Всё Словом в Имени Его
Бог дал в Иисусе Власть и Силу, Дух Святой.

Илия был человек подобен нам
Он помолился  молитвой веры
И не было три с половиной года
На землю пролито дождя
И снова помолился и дождь пошёл обильный
И семя проросло, и урожай большой дало.

Молись молитвой веры, о покаянии, молитесь
Молитесь люди все вы твёрдой верой
Пусть семя веры обильно по Богу прорастёт
И к вам придёт из сердца изольётся плод жажды
И покаянье к вам придёт
И урожай родит, ты только друг мой веруй.
 
Конечно же трудись в Слове и в Молитве тоже
Уста свои открой и с верой говори
Всех бесов, демона и дьявола ты Привзойди
Встань на высоты Веры! Иисус мир победил!
А мы родились Свыше во Христе мы в Нём и с Ним
В Иисусе в Божьем Сыне мы сыновья и дочери Ему.

И Власть мы получили в Имени Его Иисус!
В нас Сила Власть и Слова Бога, Оно Всё и крушит
Орудия от дьявола и сатаны, в устах наших горит
Мы Божья праведность в Иисусе
Ты это друг мой не забудь
И если ты и не рождён то Бога Жизни.

В молитве попроси начни копать, начни искать,
Пишу я целый год об этом
Что то не понятно, начни вопросы задовать
Без веры Богу угодить нельзя, друг мой
А без труда не вытащить и рыбку из пруда
Мы без молитвы ты и, я мертвы, мы просто мертвецы.
 
Не обижайся правду вам сказала
Под камень мёртвый не течёт вода
Над чем ты трудишся, сегодня, что важно, для тебя
О чём и как ты молишся сегодня и вчера
Послушай сам себя и оцени с Отцом в молитве говори
Я Славлю Прославляю Господа Христа.

Моего Небесного Бога и Отца
Животворящего Святого Духа. Аминь!
За Слова Истины Отец за Кровь Святого Сына
За план спасения людей за Великое Твоё терпения
За Духа Божьего Святого
Отец Небесный и за Твоё общения со мной.
 
Тебе Спасибо говорю я, Слава! Честь Тебе Хвала!
Слава! Слава Тебе Авва Отче! Папочка родной!
Агнец Божий Тебе Слава Аллилуйя и Ассана!
Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!
И Аллилуйя!  Аллилуйя! Аллилуйя! и Аминь!


Рецензии