Поцелуй меня, мой бессмертный

Поцелуй меня, мой бессмертный.
В жаркий, палящийся зноем день.
Холодными пальцами с неба -
Дотронься, сбрось свою тень.
Живи, здесь, себя отдавая.
От адской боли меня укрывай.
Живи для меня, другой жизни не зная.
Ты - тепло в венах моих, просто знай.
Живи, так как я. Стань ночью, не днем.
Забудь сам себя. Забудь обо всем.
Когда я уйду, слыша крик воронья.
Стань телом моим. Живи за меня.
Когда я умру, душою мне будь.
В любую тревогу подставь первым грудь.
Если засну я навек, горя в свете дня.
Стань копией моей, дыши за меня.
Когда я пойду, дорогою будь,
В аду этом пройди весь мой путь.
Забудь агонии поцелуи в вечности.
Утони во мне, глотая вольтами свет.
Счастье - быть в тебе - бесконечности,
Роняя звездами слезы, которых здесь нет...


Рецензии
читаю и погружаюсь в другую реальность.здорово.
удачи))

Сергеенко Света   01.08.2016 18:57     Заявить о нарушении