Просто помните

А к вам когда-нибудь приходит она...ностальгия?
Тихо медленно она открывает дверь в сердце и шепотом начинает говорить: 

 - Знаешь,я не прихожу просто так никогда.
 - а зачем тогда ты приносишь боль?
 - это не боль. это прошлое,оно необходимо,поверь.
 - я верю.только почему в моем сердце ты задерживаешься?
 - у тебя много поводов.
 - ??
 - дружба,любовь.
 - это много?
 - чересчур.
 - но что ты хочешь этим доказать?
 - хочу освободить тебя. Послушай. Когда уходит любовь, в глазах темнеет. Я прихожу подарить свет.Когда уходит дружба,охватывает озноб,я возвращаю тепло.
 - но мне не стало жарко и вижу я как-то все в том же цвете,сером.
 - поэтому я здесь.ты помнишь даты? неделя,месяц,год..все как на духу,я приношу тебе эти картинки в голову,ощущения,прикосновения,даже голоса.
 - мне сложно.
 - а ты держись, со мной приходит сила.
 - а он,она,те-виновники событий-ты приходишь к ним?они также вспоминают меня?
 - знаешь,милая,я прихожу к тем, чьи сердца до сих пор открыты друг другу, чьи глаза загораются при виде родных лиц, чьи сердца сжимаются под натиском прикосновений.я прихожу к тем, кто всегда помнит. 
 - а когда ты уходишь?
 - когда понимаю,что ваши души готовы забыть старые ошибки,когда любящие съедают гордость,когда готовы идти навстречу друг другу с улыбкой.Поэтому я готова помахать тебе рукой,я уже вижу улыбку,она скоро будет у тебя на лице.
 - а ты еще придешь?
 - я вернусь с очередной датой,о которой ты не забыла и сегодня.Помни.

Она уходит не спеша, но оставляет легкость.

Просто помните.


Рецензии
Ко мне ностальгия не приходит. Ко мне всё больше бабы. СоБАКИ!

Алексей Курганов   02.08.2015 19:16     Заявить о нарушении