Встреча с мумией

Сна не было. Но в тёмных закоулках
Сознанья или памяти моей,
Злой ветер гнал размашисто и гулко,
Лавину женских образов теней.

Я побежал за той, черноволосой,
Чьи глазки были словно уголья,
Хоть точно знал, что этого нельзя,
Как в детстве ухватил её за косы.

Она же сразу обрела объём,
Как будто обнял куклу надувную,
Я ей сказал, быть может, нам вдвоём,
Назначит небо тайну роковую

«Я мумия», – ответила она, –
Пока я млел и подбирал вопросы,
Пойдём со мною в наши времена,
И правду ты узнаешь про Хеопса".

Я в полутьме постель ощупал
И плотность призрака вполне,
Возможно ль с этим полутрупом,
В далёкий путь пускаться мне?

И, рассмеявшись, щебетунья
Клялась всем прахом пирамид,
Что этой ночью в новолунье
Нам путь особый предстоит.

Она меня толкнула крупом,
Без  колесницы, без коней
Сквозь временной тоннель и купол,
Она рванулась, я за ней.


Рецензии