Про бабу Фросю. Байка

  Про бабу Фросю. Монолог-рассказ.
(Байка)

-Вот! Дожила! Ничего не написала я!
А раньше. А раньше, бывало я, такое писала!
Что только шуба заворачивалась!..
Почему  она заворачивалась?
И причем  она здесь? Не знаю. Нравится мне шуба.
Вот и все.

  Так вот. Продолжу. На шубу съехала я..
Болтаю, что попало с утра. Болтливая я..
Не только в жизни, но и на прозеру.
Такая уж, уродилась. Деревенская.
Что думаю, то и пишу.
Что думаю то и, сочиняю..

  Не обижайтесь на меня. Как говорится,
мели Емеля - моя неделя.
Посторонись! «Седня» я болтаю..
Мой болтливый день..
Хотя. Меня можно и поздравить..

 Я три дня ничего не написала.
Удалось мне..
Можно и поздравить меня с этим
достижением. Три дня! Молчала,
как в рот воды набрала..
Так что, у меня достижение..

Надо это, в книгу Гиннеса записать.
Рекорд мой- три дня в молчании!.
Надо бы побольше. Но не получается.
Прям беда какая –то. Молчу -молчу.
Сутки двое, и, и прорывает меня.

Как весной прорывает вода плотину,
Или дамбу..
И вода сносит все..
И плывут дома, стога, туалеты..
Все плывет.. и дерьмо разное плывет.
Щепки, бревна,  мусор, и сараи, и курятники..

Ну, сами знаете, как бывает при наводнении..
Я прямо, вся в наслаждении..
Из меня так и лезет, таки и лезет,
 как при вулкане Везувия горячая лава..
Вот, и нынче такое же.. Беда прямо.
Графомания лезет.. Сами видите..

Как лезет?.  Как цунами, девятый вал..
Слова, слова, слова и образы..
Графоманка я со стажем..
Тренировалась болтать с самого детства.

Как родилась, таки болтаю без умолку..
Так –то, чесать языком –это не работать.. 
Но, иногда меня несет..

Ну, в общем, недавно, это было..
Решила я  однажды немножко помолчать..
Задумалась я, и осознала,
что это моя  болезнь такая..

Болтать без умолку.. Вот и болтаю.
Проболтаюсь чуток, и вроде полегче мне..
Становится жить..
И  не знаю, как мне побороться с этим.
Но, спешу вам сказать, что три дня
- это мой личный рекорд!

С гордостью сообщаю вам.
Три дня молчания.. Тяжело это,
Молчать все время. Хочется и  поговорить..
И поговорить. И писать  хочется..
Не важно про что.. Наверное, это болезнь моя.

Говорливая болезнь, такая..
Но ничего..
Потихоньку, потихоньку привыкну не сочинять..
И  не  говорить   привыкну со временем..
Буду молчать, как аксакалка какая –нибудь.

Вернее  как  рыба молчать. Наберу воды в рот,
и помолчу немного..
Молчание, говорят, это золото. Говорят..
Так что, извините меня за говорливость..

Корову подою, и говорю – и говорю.
Никто не выдерживает мою болтовню..
И, вам  не завидую.. Читать про все это..
Да, за это, вам премию должны давать. Вот.
На этом  и останавливаюсь..

Высказалась.. Теперь полегче стало..
 А то «тррри» дня молчала!..
Это просто ужас какой-то.
Молчать три дня и три ночи!..
И к Прозеру не подходить три дня.
Так что, попробуйте, как я сделать.

Да, ладно уж.. Умолкаю на этом..
Хотя, заявляю,  мне это очень трудно..
Еще бы на часика на два хватило бы меня..
Да уж, ладно. Совесть надо иметь мне.
Пригон почистить надо.  Навозу накопилось там.

Т.е. навозных лепешек в сарае  много.
Не наступить бы.
И это.. Траву.. Траву  надо косить..
А то удои молока снизятся..
Это вам не языком болтать..

Здесь надо, чтобы коса острая, как бритва была..
Ну, да ладно.. Не буду вам про косу говорить..
А то осень скоро.. А там дожди пойдут..
Там и зима недалеко..
Некогда мне.. Некогда.. Всем привет..

А то,  молчала три дня. Так что,  извините..
Со мною бывает  такое. Редко, но бывает..
Так что, не скучайте, родимые.. Пока-пока всем.
Ваша баба Фрося. Баба деревенская..
Дояркой работаю.

Пока не замужем. Сообщаю для любопытных.
Если что, пишите. Если одиноко, или, если,
поболтать хочется.. Сообщаю адрес мой.
Деревня Крюкино. Мне, бабе Фросе.

Я «ещще» в самом соку, еще. Сорок пять мне всего..
И, и, родить смогу, пацанчика, если что..
А   что? В деревне, да на молоке жить, да
Еще и не рожать?! Еще, как рожают нынче  в деревне..
Если  очень надо, то рожу. Легко..
Я женщина еще крепкая, деревенская..

Но, об этом попозже  расскажу. Останавливаюсь на этом.
Меня опять понесло, куда –то в сторону.
Болтаю и болтаю без умолку..
Пока-пока..

Ваша Фрося из деревни Крюково..
Дом мой, на отшибе, на краю. И черемуха под окном.
И березка во дворе. И колодец –журавель есть.
Заходите, если что..

Я завсегда дома..
Самогоночки налью. Посидим. А что..
Гостеприимная я. Чего уж, стесняться то.
Все мы люди..
Пока-пока.. Все на этом.. Таки и болтала бы с вами..

Извините меня грешную.
Болезнь у меня такая –язык же он, без костей.
Болтать я очень люблю.. Хлебом не корми..
 
Привет, привет, всем..



 Иркутск. 02.07.2015 г.


Рецензии
"Что думаю, то и пишу.
Что думаю то и, сочиняю.." Иногда такое приятней читать, нет спрятанной идеологии.

Игорь Леванов   03.08.2015 17:58     Заявить о нарушении
спасибо вам за отзыв.
как то пришла идея в голову,
написать про женщину, которая
живет без идеологии и политики..
вам успехов и настроения.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   04.08.2015 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.