Ночная резиденция. глава 6

                Глава 6. Ненависть.




Темнота в глазах на миг расступилась, и я увидел перед собой прядь светлых волос, немного тонкую шею, и нежные губы. Изображение было очень кратковременным и нечетким, чтобы можно было его детальнее описать, но я понял кто надо мной сейчас. Это была Хола. Вдруг я понял, что не дышу, а в следующий миг из моей груди вырвалось что-то, прошло вверх по телу, и я пару раз кашлянул. Кровью. Умираю, вспомнил, что у меня в груди дыра, вокруг все должно быть в крови… Сил нет, не могу даже пошевелиться… Еще кашель, еще кровь. Глаза снова закрываются, холодная смерть хочет забрать меня из теплого умирающего тела. Веки опускаются, больше ничего не вижу, страшно больно, очень больно, теряю ощущение себя и ощущение времени. Все равно, уже ничего не сделаю…
Спокойствие, холод, темнота…
Тогда казалось, что я медленно перестаю существовать, мысли исчезают. Как будто погружаешься в прохладное озеро, на поверхности которого нет ни намека на волну, тихая черная гладь принимает меня в свои объятия.
Нет, я еще не хочу умереть, не хочу. Нет, нельзя! Эти губы, эти волосы, я не любил их и они не были чем-то сверхъестественным, но последнее мною увиденное пришло ко мне еще одним видением, повторилось, и показалось мне настолько прекрасным, что я захотел увидеть это еще раз, просто потому, что это была жизнь, последняя моя частица жизни.
Я просто напрягся всем тем, что оставалось от меня, чтобы попытаться выжить, уже не веря, что у меня получится. Но мои веки снова приподнялись, и я увидел, что несусь в машине с бешеной скоростью, сидя на пассажирском сидении.
Новая волна нахлынула и забрала меня обратно в холод, и глубже, сильнее, вниз.
Было ощущение падения, сначала резкое, а потом постепенно стиралось и размывалось…
Нет, Жить! Жить! Просто хочу. Без объяснений, без смысла, просто хочу!
Пришло облегчение, ощущение падения сменилось на что-то, похожее на крепкий сон, это казалось не опасным больше для меня, и я расслабился…

***

Я гнала машину на полной скорости по вечернему Петербургу, машины сигналили, светофоры горели красным, чужие тормоза скрипели, а на пассажирском сидении лежало окровавленное тело новичка, который, наверное, уже умер. Не было размышлений о том, поздно ли, стоит ли оставить тело там, я просто взяла и на себе притащила его в машину и решила везти к Арку, если кто и может спасти Женю, то только он, больше просто некому. После таких ранений вообще не живут, я не успею, просто хочу попытаться. Слишком много наших умирает, скольких мы потеряли и к скольким успели привязаться. Возможно, что случится так, что я буду на его месте…
Мне бы не хотелось там оказаться, но всякое бывает. Поэтому просто ехать. Пока есть надежда.
На прямом участке дороги я повернулась, чтобы посмотреть на него  и от увиденного у меня перехватило дыхание: на ране растекалось или расплывалось что-то смолянисто-черное, а потом оно начало растворяться вместе с раной, кровью, мышцами, костями, органами… На месте раны была сквозная дыра, сквозь которую можно было увидеть синюю обивку сиденья. Потом, гораздо более резко, чем рана, растворилась вся левая рука. Но оно не теряло форму, оно было то жидким, то казалось дымом, но держало форму руки. А он, не выходя из забытья кашлянул пару раз кровью,начал ровно и глубоко дышать.
Мне стало спокойнее, я чувствовала, что он будет жить, но я не знала, что это с ним происходит и что будет с ним дальше. Поймала себя на том, что волнуюсь о нем.
Пригнала машину к резиденции, взвалила тяжелое мужское тело на плечи, благо не привыкать после специальных тренировок, и отнесла в резиденцию.

***

- Арк, быстрее сюда! Он чуть не умер.- Резко открылась дверь от общих комнат и Арк спокойно, плавно, но очень быстро оказался рядом с Женей, уже лежащем на полу.
- Хитрецы, серые. Как же я их ненавижу. – Процедил он сквозь зубы. – Так они заставили пробудиться его способность. Я еще не знаю что это, но можешь быть спокойна, кровь не идет, дышит ,как будто спит. Только что делать с дырой и с этим черным подобием руки – без его сознания нам не решить.
- Значит, новичок не помрет так быстро, радует. – Она легко улыбнулась одними уголками губ.
- Нет, но ему нужно прийти в себя. – С этими словами Старший взвалил спящего Женю на себя и понес в его комнату, бросить на кровать отсыпаться.

- Никаких нервов не напасешься на эту «работу» - Сказала Хола сама себе. «Сколько раз уже, с самого детства вижу, как умирают члены резиденции, но никогда не смогу к этому привыкнуть. Хоть на этот раз пронесло» - Подумала она.
В это время из комнат вышел Арк и опустился на диван.
- Садись. – Похлопал он по дивану рядом с собой. – Расскажи, как все было. – Хола не спеша прошла к дивану и села.  Дрожащими пальцами достала портсигар, вытащила оттуда одну сигарету и закурила.
-  Он все хотел сделать без жертв, я знаю, о чем он просил Катара. Это гуманно, не многие станут думать о том, сколько может быть жертв, при выполнении задания. Может это от того, что он еще не знает наказания за невыполнение, а может потому, что он не совсем темный, как и мы. В общем, его поймал светлый, я опоздала. Светлый убит, задание выполнено. Женщина упала и разбилась. Насмерть. – Она прикрыла лицо ладонью.
- Ненавижу этих Серых! Ненавижу! Иногда мне кажется, что легче всем нам просто самоубиться, но я знаю, что Серые смотрят и не позволят нам этого сделать так просто.
- Тсс, все нормально, не бойся Серых. – Губы Арка расплылись в улыбке. – Тсс, тихо. – Повторил он и приставил палец к губам.

***

Вдох. Я резко встал с кровати, пытаясь опереться на обе руки. В моем сознании был страх. Я боялся того,  где я сейчас мог находиться, так как помнил, что некоторое время назад я умер. Точно, я умер. Я осмотрелся по сторонам: кровать, небольшой столик, на полу миски с кошачьим кормом,  вокруг знакомые обои и потолок. Я в своей комнате резиденции. Значит, я каким-то образом уцелел и просто спал на своей кровати? Я попытался встать с кровати, попытался перенести часть веса на левую руку, чтобы опереться о кровать и встать с нее, но рука прошла сквозь материю как нож сквозь масло, и я ударился головой об угол и упал на пол. В ужасе я приподнялся, опираясь на правую руку. Вместо моей левой руки из плеча торчало ее черное когтистое подобие, а по поверхности черноты шла мелкая рябь. В груди была сквозная дыра там, где, судя по анатомическим соображениям, должно быть сердце. А вокруг дыры растекалась точно такая же черная рябь, как и по руке.
Попробовал подвигать рукой. Рука подчинилась. Хоть не все потеряно, подумал я и попытался подняться. Не спеша, опираясь нормальной рукой на кровать, я встал, подтянул к себе ногой стул и сел на него. Попробовал взяться левой рукой за стол. Она прошла насквозь. Сфокусировался, мысленно представил, что рука материальна и может коснуться стола. Попробовал – получилось. Когти этой аномальной руки царапали стол, как будто он был мягким картоном, а когти - стальными лезвиями.
Я встал из-за стола и вышел в общую комнату. Там сидели Арк и Хола.
- Что вы со мной сделали? Как это убрать? – Гнев накатывал на меня и оставлял все меньше места разуму.
- Мы ничего с тобой не делали, это все твоя способность. – Спокойно ответил Арк, не обращая внимания на повышение моего голоса.
- Моя способность, это подобие руки моя способность?
- Да.
В голове прокрутился тот момент, когда я впервые убил человека. Ненависть накатила на меня, ненависть к самому себе за то, что не смог избежать убийства. Это все они, эта резиденция, этот проклятый конверт… Я молча развернулся, схватил свою куртку с вешалки и выбежал прочь из резиденции.

- Ты посмотри на него, даже не поблагодарил тебя, что спасала его шкуру. – Рассмеялся Арк.

***

На улице я накинул куртку на левое плечо, чтобы она закрывала черную руку и пошел по улице без направления и цели, ведомый неизвестно чем. Шел очень долго, пейзаж начал меняться из интеллигентного Питера на Питер «трущобный». Перед глазами стояла моя «жертва», ее страх, ее глаза. Представлялся ее труп на земле под окном. Ненавижу резиденцию. Ненавижу темных, ненавижу себя! Тут меня окликнули сзади:
- Э, пацан, иди сюда, а! – И я вспомнил что я еще ненавижу. Таких людей.
Я продолжал идти, не оборачиваясь и не обращая внимания. Спинным мозгом буквально чувствовал, что ничего хорошего оттуда, сзади, ко мне не прилетит.
- Э, а ну стой, б*я!
Я сначала ускорил шаг, а потом побежал. Мои мысли рвались как старые ржавые струны на брошенной гитаре. Сзади слышался топот нескольких человек, за мной бежали. Разорвалась последняя «Струна». Я остановился и развернулся на сто восемьдесят градусов. Передо мной стояло пять парней в спортивных костюмах.
- Мелочь есть, а?
- Нет мелочи.(с собой не было ничего, кроме телефона, который немного выпирал под тканью джинс)
- А телефон то есть, фраер, гони-ка его сюда, целее будешь.  – Гопник засмеялся и показал пальцем на мой карман.
- Ничего я вам не дам, отвалите, гниды.
- Что ты сказал, е*та?- Тут он размахнулся и попытался ударить меня в лицо, но я отступил назад и моя нога влетела ему в живот. Он согнулся и руками уперся в землю, а вот его братки сразу сообразили все и схватили меня сбоку. Начали меня держать. Тот гопник встал, отряхнулся и с презрением посмотрел на меня.
- А ты борзый, Х***о! – Достал нож, раскрыл его и двинулся в мою сторону. Я дернулся, скинул с себя одного и замахнулся правой рукой еще до того, как нож последовал в мою сторону. Он попытался отмахнуться и всадил нож мне в руку. Волна боли пробежала по всей руке и передалась в мозг, а я вскрикнул от боли. Я ненавижу эту гниль! Только стаей на одного, а один не подошел бы. Ненавижу. Волна боли начала стихать, вторая рука начала медленно покрываться черной дымкой, нож выпал из раны на моей руке и звякнул об асфальт. Гопы от удивления отпустили меня и отступили назад. Куртка упала с моего плеча…

***
Хола оторвала глаза от телефона и встала с высокого барного стула.
- Арк, тут творится что-то странное…
- Что случилось? – с интересом поднял глаза.
- В Питере маньяк, за 4 часа госпитализировали 20 человек, убито трое, некоторые бредят о страшном чудовище.
- Вот черт! Собери всех, найдите Жеку и поймайте его, пока его не нашел спецназ.
- Ужа начала. – Нажала кнопку на телефоне, набрала номер, и начала звонить.
- Если не получится поймать – ты знаешь что делать.
- Знаю. – она сжала зубы, взяла телефон поудобнее и вышла из резиденции.

***

Еще около часа все представители резиденции разыскивали собственного монстра, которого для них создали серые, и он сам. Он ходил и убивал, нападал на всех, кто мог хоть чем-то вызвать его ненависть. Под эту категорию подходил любой, кто мог показаться ему гнилым. Правда некоторые его нападения можно даже назвать оправданными: он угрохал насильника, который у него на глазах пытался затащить девушку в подъезд, порезал грабителя, и еще пару идиотов, которые решили поиздеваться над молодой парой лишь за то, что те немного необычно выглядели.
Ненависть красной краской залила ему глаза и остатки здравого рассудка.
По иронии судьбы нашла его именно Хола. Когда она следовала за ним по пятам, он шел через небольшой парк, плотно засаженный деревьями.   Хола достала телефон и  тут же позвонила Арку.
- Я нашла его.
- Не делай ничего одна, где он?
- На Кузнецовской. Я смогу его успокоить.
- Не делай НИЧЕГО сама, ты слышала, жди других?- пошли частые гудки. Она бросила трубку.
Она догнала его и окликнула.
- Женя!
Он медленно повернулся и расставил в сторону свои когтистые черные руки.
- Привет, смотри, что я теперь умею.
- Женя, пойдем со мной, давай я подвезу тебя, попьем чай, посидим, а? – Женщина пыталась успокоить мужчину своим ласковым голосом, и он бы подействовал когда угодно, но не сейчас.
- Никуда я с тобой не пойду ! Я ненавижу резиденцию, ненавижу вас, ненавижу этих ваших серых, это не я убил!
- Тихо, давай сядем, поговорим? – Она уже незаметно за спиной вскрывала себе вены, чтобы воспользоваться своими способностями, так как поняла, что мирно все не решится.
Он побежал к ней навстречу.
- Женя, не надо! – Он размахнулся рукой и ударил в то место, где только что находилась ее голова. Она увернулась и мгновенно создала лезвия из своей крови. Он ударил другой рукой. Она отбила его руку своими лезвиями, рука задела дерево, и на дереве остались глубокие борозды от когтей. Еще немного, и дерево было бы перерублено пополам.
Женя продолжал наносить удары, словно бешеный кот лапами. Хола уклонилась от очередного удара и ее лезвие дотянулось до его ноги. Он вскрикнул. На мгновение остановился, но потом продолжил, словно не чувствовал боли, а нога начала постепенно изменяться.
Он начал зажимать Холу между деревьев и уже почти доставал ее, в разгаре стычки срубив несколько деревьев.
- Хватит, Жень, ненависть это не выход! – Когти пронеслись у нее над головой.
- Скоро тут будет отряд спецназа и тебя убьют!
- Пусть меня убивают, я заслужил этого! – сказал он, не переставая нападать, размахивать руками.
- Я не за этим спасала тебя от светлого.
- Лучше бы ты меня оставила.
Это ранило ее, очень сильно ранило. Она сама не знала, почему слова этого новичка так ранят ее, но этого было достаточно, чтобы она потеряла бдительность, а слезы помешали зрению и когти успели оцарапать ее по лицу и срезать прядь волос. Хола разозлилась и лезвия несколько раз достигли своей цели. Эффект был кратковременным и не сильно действующим: раны лишь покрывались черной дымкой, кровь и боль уходили на второй план.
- Тебя убьют наши, если ты не успокоишься, Жень, ненависть, правда - не выход. А если наши не смогут, то тебя убьют серые.
- Меня не волнует это! Это вы, вы убийцы, резиденция, и вы и я, заслуживаем смерти, нас не должно быть. Я не хочу больше всего этого, я это ненавижу!
- Но если не мы, то кто-то другой. В этом нет никакого смысла. Так должно быть, и твоя ненависть ничего не решит. Убьешь нас и себя, но на наше место придут другие, и они могут быть хуже нас, менее гуманными, но будут такими же, равновесие восстановит само себя. Это наша ноша, так случилось, и только мы можем нести ее именно так.
Сколько бы ран ни наносила Хола, это не помогало. Она поняла, что не может с ним справиться, а никто из резиденции просто не успеет до нее добраться. Она развернулась и отбежала подальше. Кровь стекала с ее запястий, держать форму лезвий не было уже сил.
- Я больше тоже не смогу. Убьешь меня? – Сказала она, грустно улыбаясь. – Закончим с этим прямо сейчас?
Женя разбежался, на бегу замахиваясь, направляя удар в голову Холе. Она закрыла глаза и расслабилась, отпустила все, что держало ее в этом мире. Но мир не отпустил ее.
Рука врезалась в дерево над ее головой. Евген остановился.
- Я не могу. Не могу тебя убить. – В его голове пролетали те самые картины, которые он видел, когда она везла его умирающего в резиденцию.  Эти губы, эти волосы, эти глаза…
Он вытащил когти из дерева и медленно сел на землю напротив нее.
Она открыла глаза.
- Я так и знала. – Улыбнулась она, вытирая с глаз слезы и садясь рядом. Хотя она не знала, она и правда готовилась к смерти. Девушка обняла его за шею, притянула к тебе и положила его голову на свое плечо.


Рецензии
Ого, вот так экшен попер! События несутся непредсказуемо. Отличная глава!

Диана Дикая   03.11.2018 17:12     Заявить о нарушении