Глава 9

Открываю глаза. Я нахожусь в своей комнате в доме Ройел. Сейчас мне так спокойно, хоть голова и  болит из-за вчерашнего. Кажется, что все произошедшее один страшный сон. Будто Кайл не пытался убить меня, будто меня чуть ли не изнасиловал какой-то парень, будто его впоследствии не убил Зейн и будто бы на нас не напали демоны. Я даже не знаю, зачем они это сделали. Возможно, это враги Клеидоса или как там его. Это сейчас не важно. Теперь я в безопасности, нам ничего не угрожает в этом доме. Пока.
Запрокидываю руки вверх и выгибаю спину. По телу распространяется приятное чувство.  Внезапно, я замечаю Кайла. Он лежит на второй половине двуспальной кровати и смотрит на меня. Мне становится немного не по себе.
Хоть у Кайла есть и своя комната, в этом огромно доме, мы провели ночь вместе. Адреналин ударил мне в голову, я ничего не соображала. Мной руководило лишь желание. Думаю, Кайл испытывал нечто похожее.
-Привет,- он улыбается.
-Привет,- я преподношу свое лицо к его, и мы целуемся. –Я хочу, чтобы так было всегда.
-Если ты хочешь, так и будет.
-Нас выслеживают какие-то демоны, мне даже не хочется знать зачем, меня ищет полиция за соучастие в убийстве и вчера я попросила знакомого демона убить человека, из-за чего мне сейчас по-настоящему противно ощущать себя собой.
Я вздыхаю и переворачиваюсь на спину. Как я умудрилась испортить себе такое замечательное утро?
-Ничего,- Кайл нависает надо мной. –Скоро все  закончится и ты будешь, вспоминать это с улыбкой.
-Нет, МЫ будем…
Приподнимаюсь и целую Кайла. Чувствую, как его руки  оплетают мою талию, ощущаю, как напряжено его тело. Мы страстно целуемся, останавливаясь лишь, чтобы глотнуть воздуха. Я стягиваю с Кайла футболку и провожу рукой по рельефному торсу. По моему телу распространяется дрожь, когда Кайл начинает целовать мою шею. Слышу, как расстегивается ширинка на его джинсах…
-Доброе утро, ребят,- в комнату заходит Зейн. Он ни капли не смущается и лишь беспристрастно смотрит на Кайла.
-Ненавижу…,- бормочет Кайл, застегивает джинсы и падает на спину.
Я начинаю смеяться.
-Что-то не так?- ухмыляется Зейн.
-Чего ты хотел?
-Ройел зовет тебя. Она в библиотеке. Говорит, что нужно обсудить нечто очень важное. Я не стал вдаваться в подробности.
-Ясно…,- Кайл встает, одевает футболку, а затем смотрит на меня. –Я вернусь, и мы продолжим.
Я снова начинаю смеяться, Зейн закатывает глаза и выходит, Кайл идет за ним.
Встаю с кровати, меняю легкий пеньюар на юбку и кружевную черную кофточку. Начинаю разглядывать книги на полке и понимаю, что если останусь здесь, то умру от скуки. Я выхожу из комнаты и направляюсь вниз в библиотеку. Мне вдруг становится очень интересно, о чем говорит Ройел и Кайл, и почему это настолько важно. Я не хочу подслушивать и решаю, что просто зайду и поговорю с ними, но слышу раздраженный голос Кайла и прижимаюсь к стене у двери в библиотеку.
-Я не хочу об этом говорить, Рой.
-А  я хочу. Думаешь, я не знала, кто она на самом деле? Еще с первого дня знакомства я догадывалась, что Тори такая, как я и Зейн. И я не против, но ты был обязан сказать, что Клеидос охотится за ней! Ты подставил нас всех под удар.
-Я понимаю.
-А теперь объясни мне, почему твой босс хочет ее забрать и так сильно, что отправил целый отряд.
-Она та, кого он искал много сотен лет. Виктория нужна Клеидосу больше, чем любой другой Высший Демон… Он отправил меня за ней. Я воспринимал Викторию, как вещь. Эта девушка  была очередным заданием, которое нужно выполнить. Обычно я не привязываюсь к Недовысшим, которых сдаю Клеидосу…Возможно, поэтому он меня и выбрал. Мне уже даже перечислили за нее денег…
Не могу сдержаться и заглядываю в библиотеку.
-Ненавижу твою работу. Губить души Высших- это гадко,- с отвращением говорит Ройел.
-Самому противно. Но ты знаешь, что по-другому было нельзя.
 -Знаю...И я всегда с тобой, Зак,- девушка берет Кайла за руку и они улыбаются. –Какая у нее способность?
-Воскрешение…
Я вижу, как округлились глаза Ройел, Кайл вздохнул и опустил взгляд на пол.
Моя голова кружится от информации. Я не понимаю, что происходит. Неужели, я и правда задание Кайла? Он вез меня к Клеидосу? Чтобы меня убили и обратили в демона!? Не может этого быть! Я не хочу верить в это. НЕ ХОЧУ!
-Виктория?- за моей спиной появляется Зейн. –Что ты тут делаешь?
Ройел и Кайл разом поворачиваются в мою сторону, я вижу страх в их лицах.
-Виктория…
-Замолчи,- из моих глаз вытекают слезы. Внутри такое чувство, будто что-то хрупкое разбилось на множество осколков-чувство предательства. –Так значит, я твое задание…
-Я же говорил, что ты должен был ей  рассказать,- вздыхает Зейн.
-Это было раньше….Теперь я понял, что ты очень много значишь для меня…
 Слезы ручьями выливаются из моих глаз, тело трясет от гнева.
-Замолчи! Я не хочу слышать тебя. Больше не подходи ко мне, понял!?
Я бегу к входной двери, но меня останавливает голос Ройел.
-Не уходи.
Останавливаюсь с рукой на ручке двери, поворачиваю голову.
-Что меня здесь держит?
Чувствую, как  горячие слезы скатываются по щекам и падают на пол.
-Если ты не дура,- слышу голос Зейна,- а ты не дура, ты понимаешь, что там тебя быстро поймают. Клеидос послал за тобой сотни демонов, думаешь, он не сделает этого снова?
-Но только теперь он знает, что Кайл и Зейн владеют полной трансформацией.
-Да, Клеидос не допустит прежней ошибки…
-А ты молчи, гребанный ублюдок!- оборачиваюсь и смотрю на Кайла. –Я ненавижу тебя! Ты врал мне все это время! Больше всего на этом свете я ненавижу ложь.
В глубине души я понимаю, что они все правы, и что самой мне будет очень трудно. Даже если я дойду до города, что будет дальше? Меня поймают. Не Клеидос, так полиция, а потом все равно  Клеидос… Обращение в демона…странно, но я никогда не думала об этом. С одной стороны я понимаю, что они бессмертны и сильны, им не подвластно время и убить их может лишь кусочек металла, который невозможно достать, но я не хочу жить, как Кайл! Я не хочу вечно подчиняться кому-то! Мне все равно, я должна попытаться скрыться. Я не хочу оставаться с ним.
Открываю дверь и выбегаю на улицу. Не успеваю сделать и нескольких шагов, как передо мной появляется брюнет. Я врезаюсь в него, с ненавистью смотрю в его синие глаза и отхожу на несколько шагов.
-Не смей подходить ко мне!!!- кричу я, а затем разворачиваюсь и бегу вправо.
Я почти добегаю до леса. Чувствую, как внутри появляется надежда, что я смогу сбежать. На мне сейчас скрывающее поле, так что выследить они меня не смогут. Передо мной снова появляется силуэт Кайла, и я опять на полной скорости врезаюсь в него. Падаю на землю, больно ударяюсь копчиком, с трудом поднимаюсь и прожигаю взглядом Кайла.
-Хватит меня преследовать, демон! Я больше не хочу тебя видеть!!!- ору я во всю глотку.
На его лице нет эмоций, но по глазам я вижу, что ему больно это слышать. И мне все равно! Он вез меня к демону, чтобы я обратилась и стала подчиняться кому-то вечность. ВЕЧНОСТЬ!
-Я не выпущу тебя с этой поляны,- спокойно говорит он.
-Потому что тогда тебя отсчитает твой Клеидос?! Ах да, потерял такую важную вещь, как я!
-Виктория, успокойся и давай поговорим.
-Не нужно меня успокаивать!!!- его слова выбешивают меня еще сильнее. –Я хочу уйти от тебя, от всего этого, не стой на пути.
-Ты же понимаешь, что тебя просто поймают!- вижу, что Кайл уже не выдерживает.
-Ну и что, зато не тебя  погладят по головке за это!-вытираю слезы и злорадно улыбаюсь.
-Прекращай все это.
-Нет, это ты прекращай преследовать меня!
Я обхожу Кайла и иду в лес, окружающий огромные горы. Слышу громкий хруст переломившегося ствола и вижу, как огромное дерево падает на моем пути. С ужасом смотрю на него, а затем вижу Ройел за моей спиной.
-Ройел!- кричу. –Ты должна меня понять…
-Так будет лучше, Тори. Ты и сама это знаешь,- произносит девушка.
-Отвалите от меня, демоны!!! Вы мне не нужны!
Я чувствую, как меня переполняет обида и отчаяние. Какого черта я им сдалась?! Я просто хочу уйти отсюда. Зачем они делают вид, что им не плевать на меня? Вскрикиваю от злости, сжимаю кулаки и иду в обход дерева. Только я подумала, что они отстанут от меня, как  впереди появляется стена из огня, преграждающая путь к лесу. Я оборачиваюсь и вижу ухмыляющееся лицо Зейна.
-Прекрати это!- кричу я  кареглазому парню.
-Неа, малыш. Мы тебя не выпустим.
Меня переполняет гнев . Я ненавижу, когда мне не дают сделать то, что я хочу. Как они не понимают, что если я уйду, то будет лучше в первую очередь им? Больше за ними не будут охотиться другие демоны, ведь им нужна я. Я! В голову приходит идея.
-Хорошо, Зейн, Ройел, и ты,- я смотрю на Кайла ненавистным взглядом, он отвечает своим беспристрастным. –Раз вы не хотите меня выпускать, а я не хочу оставаться в вашей компании, мне придется умереть…
-Что ты несешь, малыш?- смеется Зейн. –Возвращайся в дом и мы все обсудим.
-Нет,- я задумчиво качаю головой. –Не будет меня- не будет проблем. У вас в том числе.
Я улыбаюсь, а затем бегу прямо на стену огня. Вижу, как она приближается, чувствую жар, исходящий из нее. Языки пламени меня завораживают, как будто зовут, но я и так бегу к ним. Слышу, как сзади Ройел что-то кричит. Ее голос довольно испуганный, интересно, она все еще играет или ее  и правда интересует моя судьба? Остается  три метра. Два. Впереди появляется Кайл, но я готова. Достаю из кармана юбки небольшой кинжал, который мне подарил Кайл и втыкаю ему в ногу. Лицо демона наполняется болью, глаза горят черным огнем, а я продолжаю бежать. Один метр и….Стена расступается! Я пробегаю через нее,  у меня открывается второе дыхание. Чувствую прилив сил и несусь меж деревьев. Это было рискованно, но у меня получилось!
-И к чему был весь этот спектакль?
Передо мной появляются три силуэта с раздраженными лицами. У Кайла в руке мой кинжал, о его ране говорит лишь дыра в джинсах.  Я резко останавливаюсь, глубоко дышу от быстрого бега и готова выть от отчаяния. Парень поднимает руку с кинжалом в воздух и демонстративно кидает на землю.
-Да оставьте  вы меня в покое!!!- срывающимся голосом кричу я, на глазах снова появляются слезы. –Дайте мне уйти!
-Нет,- хором произносят демоны и мне даже становится жутко.
Кайл приближается ко мне. Уже даже нет смысла пытаться сбежать. Все это время я надеялась, что им надоест, что они выпустят меня и забудут о моем существовании, но нет же! Кайл берет меня за руку, я пытаюсь выдернуть ее, но парень слишком крепко сжимает мою кисть.
-Не трогай меня, демон,- с отвращением произношу я. –Я не хочу быть такой, как ты, слышишь!? Зачем ты хочешь меня убить? Я ведь тебя любила!
-А я и сейчас тебя люблю…
Снова пытаюсь выдернуть руку, но ничего. Я отворачиваюсь в сторону, глубоко дышу, все мое лицо в слезах, а он все смотрит на меня. Как же мне противно то, что Кайл так близко! Свободной рукой начинаю бить по его груди. Знаю, что ему ничего не будет, но зато мне становится легче.
-Ненавижу, ненавижу, ненавижу…
Брюнет  прижимает меня к себе второй рукой. Я брыкаюсь, пытаюсь выскользнуть, кричу, чтобы он отпустил меня, но Кайл не реагирует. Ничего. Приходит осознание того, насколько я слаба. Через минуты я оставляю надежду выбраться, но слезы все еще продолжают лить из глаз, а уста произносят тихие проклятья в сторону Кайл.
-А я и сейчас люблю тебя…,- повторяет Кайл.
-Перестань…- еле слышно произношу я.
Кайл берет меня за плечи и отстраняется. Я вижу, как он улыбается.
-Не перестану. Ты слишком дорога мне, чтобы отпустить.
-Прекращай нести весь этот бред. Он больше не к чему.
-Ты думаешь можно так хорошо играть?
-У тебя было две тысячи лет, чтобы научится.
Кайл усмехается, а затем произносит: -Ты и правда была моим заданием. Ты для меня ничего не значила. Я и правда играл…
Хоть я и знала, но слышать от него эти слова, все равно, что удар по голове. Мое дыхание снова учащается, чувствую, как во мне снова просыпается гнев. Я готова опять прокричать Кайлу все, что о нем думаю, но меня опережает его спокойный голос.
-Была. Не значила. Играл,- произносит Кайл с длинными паузами. –Это все было раньше. До того, как я узнал тебя настоящую, до того, как я понял, что влюбился в тебя…
Мои опухшие глаза полны слез, я не могу придумать, что сказать, кроме как:
-Ты мне не врешь?
-Нет,- улыбается Кайл. –Я должен был отдать тебя еще в Нью-Йорке. Пригласить на оперу и там передать Клеидосу, но я не смог…
-Вместо этого ты сказал мне быстро собираться, и мы уехали из города…,-произношу я.
-Да,- улыбается Кайл. –Еще в том зловонном баре, когда я избил тех байкеров, защищая тебя, я понял, что никогда не ощущал ничего подобного к Недовысшим… А в Нью-Йорке, когда мы гуляли по парку, я окончательно убедил себя, что буду защищать тебя, даже ценой собственной жизни.
Кайл отпускает мои плечи и устремляет свой взгляд в землю.
-Если ты все еще хочешь бежать, беги. Больше мы не будем тебя останавливать. Все, что я хотел тебе сказать, я сказал.
Подаюсь вперед и прижимаюсь к груди Кайла, обхватываю его накаченное тело руками и чувствую, как по мне распространяется чувство спокойствия. Я снова начинаю чувствовать себя в безопасности рядом с ним. Мне все еще до ужаса противно то, что все наше общение было ложью, но я знаю, что он и правда меня любит. А я люблю его. В принципе, ничего больше  не важно. Мне кажется, что я смогу забыть это. Со временем, как и многое другое. Чувствую, как Кайл с облегчением вздыхает и тоже приобнимает меня.
-Я так понимаю, мы больше здесь не нужны?- спрашивает Зейн. -Тогда мы с Ройел пойдем в дом. Если что, сам сможешь ее поймать.
-Ага,- кивает Ройел. –Кому-то еще тушить траву у моего дома,- она с усмешкой смотрит на Зейна.
Они идут в сторону коттеджа. Я отстраняюсь от Кайла и кричу им в след:
-Ребята!
Ройел и Зейн поворачиваются и в недоумении смотрят на меня.
-Простите, за то, что я вам наговорила…
-Ничего страшного,- улыбается Ройел.
-И ты, Кайл, прости меня,- я поворачиваюсь к парню.
-Я заслужил. Нужно было давно тебе рассказать. Если бы с самого начала все спокойно объяснил, то, возможно ничего бы и не случилось.
Я киваю. Кайл берет меня за руку, и мы направляемся за Зейном  и Ройел. Меня вдруг распирает от смеха.
-Что?- улыбается Кайл.
-Я пыталась сбежать от трех демонов. Самой смешно. О чем я думала?
Мы все начинаем смеяться. Странно, всего несколько минут назад, я не хотела видеть никого из них, но сейчас даже не представляю,  что бы было, если бы они позволили мне уйти. Наверное, я и правда им не безразлична, раз они вернули меня даже тогда, когда я послала их куда подальше. Я рада, что у меня теперь есть такие друзья, и я постараюсь сделать так, чтобы это было взаимно.
***
Лежу поперек кровати в своей комнате. Мои ноги свисают вниз, волосы расположились на бежевом покрывале. У меня в голове миллион мыслей. Они сменяют друг друга в моем сознании. Мне ничего не хочется делать, лишь лежать здесь и размышлять. Размышлять о жизни, о мироустройстве, о демонах, только не о Кайле. Не хочу думать о нем сейчас, не хочу слышать его спокойный глубокий голос, не хочу его видеть, но, по закону подлости, лишь рядом с ним мне по-настоящему хорошо.
Встаю с кровати и подхожу к окну. В очередной раз поражаюсь раскрывающемуся пейзажу. Не думаю, что я когда-нибудь к нему привыкну. Внизу Ройел и Зейн складывают вещи в огромный серебряный джип. Завтра утром мы уже уедим из этого прекрасного дома, и я не знаю, вернемся ли мы сюда снова. Мне будет не хватать этих стен, они стали для меня даже родными за это время.
Мое окно приоткрыто, и я могу слышать, о чем говорят Зейн и Ройел.
-Ты что, собираешься всю свою библиотеку перетаскать в мою машину?- спрашивает Зейн, держа на руках десяток старинных книг.
Ройел смеется.
-Смотри не урони ничего. Эти книги мне дороже всего на свете.
Зейн складывает книги в багажник, а затем с усмешкой смотрит на Ройел.
-А вот сейчас мне обидно было.
-Хорошо-хорошо, дороже всего, кроме тебя, Зака и Тори,- улыбается Ройел. –Теперь ты доволен?
В душе становится так тепло. Надо же, Ройел ставит меня рядом с людьми, которых она знает и любит уже несколько сотен лет. Необыкновенное чувство.
-Нет, не доволен. Я думал, что я тебе дороже всех,- Зейн вздохнул и отвернулся.
Ройел подходит и берет Зейна за руку. Я чувствую, как мое сердце начинает биться чаще.
-Так и есть…,- произносит она.
Зейн смотрит Ройел в глаза, а  она ему. Они оба глубоко дышат, и я чувствую, как им сейчас неловко. Зейн приоткрывает рот и наклоняется к девушке. Я уже предвкушаю их поцелуй, и счастье за ребят уже обволакивает меня. Ройел кладет свободную руку на грудь Зейна, все еще пристально смотрит в его глаза, а затем отводит их в сторону.
-Не нужно, Зейн,- произносит Ройел.
Становится так обидно, и, видно, не только мне. Мне кажется, что я кожей чувствую нахлынувшие на Зейна гнев и обиду. Парень отходит  и сбрасывает книги из багажника.
-Что ты делаешь?!
-Тоже самое, что и ты. Отнимаю то, что тебе дорого.
В следующую секунду книги загораются. Глаза Ройел округляются от страха. Она подбегает к книгам, падает на колени и пытается потушить языки пламени, скачущие по страницам. Уже слишком поздно. В считанные секунды древние рукописи прекращаются в пепел. На глазах девушки выступают слезы, а затем они приобретают черный цвет. Она смотрит на Зейна с болью и ненавистью.
-Паршиво, да?- ухмыляется Зейн, а затем разворачивается и возвращается в дом, громко хлопнув входной дверью.
Ройел сидит на земле, погрузив свои пальцы в обжигающий пепел. С ее рук уже облезла кожа, от этой температуры, но девушка не отдергивает их. Слезы все еще стекают по ее щекам и, падая  на пепел, несколько секунд шипят.
Я не могу смотреть на это. Выбегаю из комнаты, бегу с огромной скоростью по коридору, по лестнице, в гостиной встречаю Зейна. Останавливаюсь, и мы смотрим друг на друга несколько секунд.
-Ты зря это сделал…,- наконец произношу я, а затем выбегаю из дома.
Ройел все еще сидит над тем, что осталось от ее любимых книг. Увидев меня, она вытирает слезы и пытается спрятать обгоревшие руки. Я, не говоря ни слова, падаю на колени рядом с ней и обнимаю. Она меня не отталкивает и тоже неловко приобнимает регенерирующими руками. Чувствую, как ее тело содрогается от беззвучных слез.
-Все хорошо…,- шепчу я.
-Он их сжег. Самые древние и значимые книги,- дрожащим голосом произносит Ройел.  –Я его ненавижу, Тори. И он меня ненавидит…
-Не говори так. Я знаю, что это не правда.
Ройел отстраняется и смотрит мне в лицо.
-Знаешь? Откуда?
-Просто знаю,- улыбаюсь я, беря уже целые руки девушки.
Ройел снова начинает реветь и прижимается ко мне. Я глажу ее по волосам, цвета охры и говорю о том, что все будет хорошо. Мы сидим так полчаса. Не произнося ни звука, в абсолютной тишине, нарушаемой лишь уже редкими всхлипами Ройел.
Мне хорошо рядом с ней, и я уверена Ройел тоже рада, что у нее есть я. Прошло всего ничего, но я уже поняла, что очень ее полюбила. Полюбила их всех. Возможно, это и странно, но я рада, что моя новая семья- демоны.
***
Мы  вчетвером сидим за столом на кухне. У всех на лицах кислые мины и меня это раздражает. Зейн с Ройел до сих пор не разговаривают, а Кайл просто не в духе. Стараюсь отвлечься и смотрю на свою тарелку. На ней бифштекс, приготовления Зейна. На вид не так уж и плохо, но зато на вкус напоминает недоваренную голошу.
После инцидента в лесу Кайл вызвался ехать в город за нужными для поездки вещами, я догадываюсь, почему. Наверное, ему так же неловко смотреть на меня, как и мне на него. Ройел была в депрессии, так что готовил Зейн. Теперь я точно уверена, что все столетия свои жизни он точно не тратил на кулинарию. Если такая ситуация возникнет снова, лучше я встану за плиту. Шеф-повар из меня еще тот, но я хотя бы могу сообразить съедобную яичницу с беконом…  Меня радует, что хотя бы не я одна ем этот шедевр кулинарного искусства. Хоть демонам и не требуется еда, они все равно могу ее переваривать. Мне в конец надоедает эта гнетущая тишина, да и доедать этот несъедобный бифштекс у меня нет никакого желания. 
-Что мы будем теперь делать?
Все поднимают глаза с тарелок. На секунду взгляды Ройел и Зейна пересекаются, но затем они фыркают и отворачиваются друг от друга. Кайл еще не знает о случившемся, так что непонимающе переводит взгляд от парня к девушке.
-Ребят, серьезно, что мы будем делать со всем этим дерьмом? Все эти демоны и их жажда поймать меня… Это очень круто, что мы одни против целого мира, но долго ли мы сможем сопротивляться всему, что на нас навалилось?
-Не знаю, малыш,- задумчиво произносит Зейн. –Нам нужно все это хорошенько обдумать, а пока лучше свалить подальше от этого дома. Его и так скоро обнаружат.
Опускаю глаза на тарелку и тыкаю вилкой в ее содержимое. Внутри меня  чувство вины за происходящее. Все их проблемы из-за меня, и мне гадко осознавать это. Не могу больше оставаться здесь и смотреть в их печальные лица. Это выше моих сил. Встаю из-за стола и иду в свою комнату.
-Ты куда?- спрашивает меня Ройел.
-Я еще не до конца собрала сумку с вещами,- вру я. Как же в такие моменты я счастлива, что на мне скрывающее поле, и Ройел не может проникнуть  в голову.
-Хорошо, я тоже пойду,- она встает из-за стола, в руках у нее тарелка с бифштексом,  к которому она даже не притронулась. Ройел подходит к мусорному ведру и мясо падает на дно. –Очень вкусно, Зейн,- она притворно улыбается парню и идет на верх.
Я смотрю на Зейна, и мне становится его жаль. Знаю, что ему сейчас обидно, но парень не подает виду и лишь смотрит на противоположную стену с беспристрастным видом. Затем резко встает и идет к входной двери.
-Да пошли вы, готовить вам еще…,- бросает он и выходит на улицу.
Я все еще стою у лестницы на второй этаж. Прекрасный обед! Под стать утру.  Ничего не скажешь.
За столом остался только Кайл, он тоже почти не притронулся к еде. Замечаю, как парень  прожигает меня взглядом, мне тяжело смотреть на него. Отворачиваюсь и поднимаюсь наверх. Очутившись в комнате, бегу к окну. Пытаюсь отвлечь себя прекрасным пейзажем гор, под полуденным солнечным светом. Я не хочу думать о нем. Я пока еще не в состоянии смериться.
Слышу скрип двери, поворачиваюсь и вижу Кайла. Снова отворачиваюсь к окну. Черт! Только его сейчас не хватало. Я только хотела отвлечься от его идеального лица и спокойного  голоса, как…
-Ты не занята?
-Хочу побыть одна.
Слышу его шаги, направленные в мою сторону. Чувствую, как пульс учащается, а мысли начинают путаться от его присутствия. Кайл подходит ко мне сзади, оплетает руками мою талию и шепотом произносит:
-Ты и правда хочешь, чтобы я ушел?
В нос ударяет запах его обалденного одеколона. Я делаю глубокий вдох, пытаясь вдохнуть как можно больше его запаха. Кайл убирает мои волосы и начинает целовать  шею. Стараюсь унять приятную дрожь от его прикосновений и беру себя в руки.
-Да,- произношу я. –Я хочу, чтобы ты ушел.
Кайл на секунду останавливается и смотрит на меня в замешательстве.
-Нет,- улыбается он. –Ты не хочешь, чтобы я уходил…
Он снова целует меня в шею, я стараюсь вырваться, но, разумеется, у меня ничего не выходит. Кайл разворачивает мое тело, так, что я оказываюсь лицом к нему. Пытаюсь оттолкнуть  его,  но это все равно, что пытаться сдвинуть гору.
-Признайся, ты ведь этого хочешь?- ухмыляется парень и целует меня в губы.
-Отстань от меня,- оторвавшись от него, произношу я и расцарапываю  щеку Кайла.
На его лице лишь улыбка, и она меня пугает. Парень разрывает черную кофточку на мне, а я все это время бью его, но это бессмысленно. 
-Здесь, как в лесу, когда ты упираешься, мне только интереснее…,- Кайл снова целует мою шею  и расстегивает джинсы.
Из глаз бегут  слезы. Кайл снова  смотрит мне в лицо, и, похоже, его сознание проясняется. Парень отходит от меня с ошарашенным видом, будто бы только что осознал, что делает. Он шагает от меня спиной, спотыкается о кровать и падает, с испугом смотря на меня.
-Больше никогда не прикасайся ко мне…
-Обещаю…Прости…,- еле слышно говорит он и выбегает из комнаты.
Вытираю слезы, но они все бегут. Отдергиваю юбку, которую задрал Кайл, пытаюсь удержать на себе то, что раньше было моей кофточкой. Мое тело содрогается. Мне противно. Такое чувство, будто я задыхаюсь. Мне не хватает кислорода. Я открываю окно, и в комнату проникает свежий горный воздух. Мои волосы развивает ветер,  мне все равно. Я сижу на подоконнике и реву.
-Виктория?- слышу женский голос. В дверях стоит Ройел и с ужасом смотрит на меня. Я все еще пытаюсь удержать разодранную кофточку на своем теле, не переставая реветь. Девушка подбегает ко мне и обнимает. Я прижимаюсь к ее телу, и мне становится лучше, наверное, она испытывала похожие чувства несколько часов назад.
-Почему же мы с тобой сегодня ревем-то?- спокойным голосом проговаривает Ройел. –Что этот дебил сделал?
Она замечает, что я держусь за кофточку, и ее глаза переполняет гнев.
-Я прикончу Закари,- говорит она и уже собирается уйти, но ее останавливает мой голос:
-Не нужно. Останься со мной. Пожалуйста…
-Хорошо.
Ройел достает мне комплект одежды, я переодеваюсь и падаю на кровать. Девушка ложится рядом со мной. Я ее обнимаю. Мне стразу становится легче, и я проваливаюсь в сон.
***
Открываю глаза, вижу лишь темноту, обволакивающую комнату. Неужели я проспала весь день? Осматриваюсь. Я все еще лежу на кровати в своей комнате, через окно льет тусклый лунный свет. Провожу рукой по второй половине кровати,  там пусто. В голову приходят воспоминания о том, что случилось днем  и мне снова хочется реветь. Мой разум так и не может осознать, что Кайл мог попытаться сделать это со мной. Такое противное ощущение. Я ведь считала его своим героем. Прямо как в сказках. Закрывала глаза на все ужасы, что он делает. Убеждала себя, что это не он во всем виноват. Неужели я ошибалась в Кайле?
Чувствую, что у меня в горле пересохло. Нехотя встаю с кровати и иду на кухню. В доме такая тишина, что кажется, никого нет. Лучше бы оно так и было . Не хочу, что бы кто-то меня видел. Спускаюсь по лестнице, прохожу дверь в гостиную и вижу на диване Кайла. Он пьет виски и смотрит новости. Быстро пробегаю дверной пролет и направляюсь к кухне. В очередной раз я рада своему полю. Ройел говорит, что теперь демоны не могут видеть меня с помощью своих обостренных чувств и воспринимают, как обычный человек обычного человека. Это странно, но мне нравится, что хоть в чем-то мы можем быть равны.
Останавливаюсь у зеркала в коридоре и то, что я вижу, не радует. Огромные мешки под покрасневшими от слез глазами, на голове нечто, напоминающее перекати поле, а на руках несколько синяков оставшихся от Кайла. Мне противно смотреть в зеркало и ощущать себя собой.
Сейчас я хочу вернуться домой, к спокойной жизни, к любимым людям. За все это время меня не охватывало такое сильное желание уехать, и я знала, что когда-нибудь придет этот день. Я понимаю, что не могу этого сделать. Просто потому, что если у меня и выйдет сбежать от демонов, в чем я очень сомневаюсь, придя в родной дом, я подставлю свою семью  под удар. Клеидос не остановится, и лишь Ройел, Зейн и Кайл могут меня защитить.
Захожу на кухню и вижу Зейна. Он достает с верхней полки бутылку коньяка. Похоже, что все в этом доме решили напиться. Я наливаю себе стакан воды, а затем ставлю графин на стол. Он громко цокает, и Зейн оборачивается.
-Это ты, малыш,- горько улыбается он. –Я тебя не услышал. Это довольно непривычно.
-Наверное…,- бормочу я, отворачиваю голову, чтобы он не видел меня такой и уже собираюсь уходить, как меня окликает голос Зейна.
-Что с тобой случилось?
-А?
-Твои руки. На них синяки,- шепотом произносит он и подходит ко мне.
-А это…Ничего страшного, Зейн,- бормочу я. –Так, ссадины, все пройдет.
Стараюсь спрятать руки, но Зейн хватает меня и поворачивает к себе. Стакан с водой вылетает из моих ладоней и со звоном разбивается. Осколки разлетаются по всей кухне, я негромко вскрикиваю от неожиданности, а Зейн спокойно продолжает осматривать синяки на моих  руках.
-Это Закари,- гневным шепотом произносит парень.
-Нет, не он,- начинаю отпираться я. Даже не знаю, почему все еще защищаю его.
-Тогда кто?
-…Это Джон,- вырывается  у меня. –Тот парень с вечеринки.
- Не лги мне. Этих ссадин не было утром, я бы заметил.
Мне надоедает этот разговор.
-Не лезь в мою жизнь!- срываюсь я. –Я тебе никто и не пытайся сделать вид, что это не так!
-Но это и правда не так…,- расстроенным голосом произносит Зейн.
Я ненавижу себя  за то, что сказала. Знаю, что я не безразлична Зейну, а он уже давно не безразличен для меня. Ему и так тяжело. Зейн живет под одной крышей с Кайлом, а ведь он его и правда ненавидит, еще и с Ройел поссорился…
-Прости,- виновато улыбаюсь я. –Не знаю, что на меня нашло.
-Да ничего...Хочешь я его побью? Ну или хотя бы постараюсь.
-Кого побьешь?- пытаюсь сделать вид, что не понимаю, о ком мы оба думаем.
-Не считай меня дураком. Я знаю, что Зак оставил эти синяки на твоих руках,- говорит Зейн, и я чувствую, как мое лицо наливается краской. –Он не смеет так поступать и, кажется, ему стоит это напомнить…
Зейн выходит из кухни, я цепляюсь за его спину и пытаюсь отговорить, но парень упрямо идет вперед. Мы оказываемся в гостиной, Кайл оборачивается на звук наших  шагов и моих криков.
-Ты в конец офигел?!- кричит Зейн.
-Не нужно…,- пищу я, но никто из парней даже не обращает внимания.
-О чем ты, ошибка природы?- в недоумении спрашивает Кайл.
-А я об этом,- Зейн хватает меня за руку и показывает ссадины, оставленные Кайлом. Я отворачиваюсь и смотрю на пол.
-Я…,- взгляд парня на секунду становится растерянным. –Это из-за меня?
Я неуверенно киваю.
-А ты сразу побежала жаловаться, да? Думаешь, мне не хватило нравоучений Ройел? Да она мне чуть глаза не выцарапала, когда  узнала, что я пытался тебя…,- Кайл замолкает, а я чувствую, как мое смущение вырастает в разы.
Зейн переводит взгляд от меня к Кайлу.
-Ты что?- ошарашенно спрашивает он. –Не говорите, мне что ты пытался ее… ее…Мы все понимаем о чем речь.
Кайл опускает глаза. Я тоже отворачиваюсь и делаю вид, что стена мне намного интереснее. Зейн выпускает мою руку и идет к Кайлу, я вижу, как он взбешен.
-О чем ты думал, похотливый кабель!? Как у тебя вообще мозгов хватило приставать к Тори. Ты хоть знаешь, что она пережила вчера?
Кайл в недоумении смотрит на Зейна.
-А что было вчера?
-Какой-то отморозок пытался провернуть тоже самое, что и ты. И просто представь, как было обидно Тори, когда ее собственный парень на следующий день пытался ее изнасиловать!
Кайл несколько секунд молчит.
-Я не знал этого,- он пристально смотрит на меня.
-А мне насрать, что ты не знал. Сейчас я просто хочу превратить твое лицо в кашу…
Зейн идет вперед, Кайл встает с дивана. Я вижу, с какой злобой они смотрят друг на друга, и мне кажется, что даже воздух электризуется  от их обоюдной ненависти.
-Вы оба, прекратите!!!- ору я.
-Виктория…,- одновременно произносят парни.
-Не трогай его,- я смотрю на Зейна. –Я прошу тебя…
Несколько секунд Зейн стоит и с ненавистью смотрит на Кайла, а затем нехотя кивает.
-Оставьте меня…,- бросаю я и бегу в свою комнату.
Поднимаюсь по лестнице, захлопываю дверь и закрываю ее на замок, как будто он может остановить демонов. Поворачиваюсь и хочу закрыть окно, но вижу, что Кайл уже сидит на моей кровати.
-Зачем ты пришел?
-Хотел извиниться… За твои руки,- еле слышно произносит Кайл. –Я не хотел всего этого. На меня что-то нашло.
-Не думаю, что мне хочется выслушивать это.
-Понимаю,- Кайл поднимается с кровати и идет в мою сторону. Я отступаю назад, но упираюсь в дверь. Чувствую, как сердце в моей груди учащает свое биение. –Просто знай, что я ненавижу себя за то, что случилось днем, намного больше тебя самой…
Кайл преподносит руку к моему лицу, резко останавливает ее, а затем отдергивает. Я завороженно смотрю в его синие глаза.
«Больше никогда не прикасайся ко мне…»
-Как хочется дотронуться до тебя…- шепчет он. Я опускаю взгляд вниз, а когда поднимаю снова, то нахожусь в комнате уже совсем одна.


Рецензии