Мой прадед...

Удочку и жену-никогда не давай никому.
Так говорил мой прадед, Он прошёл в Сталинграде войну.
Пил из лужи где грязь была вперемешку разбавлена кровью.
Там фашисткая мразь воевала с солдатскою голью...

Прадед мой уроженец рабоче-крестьянской Сибири.
Сколько ж было тогда неизвестных героев России.
Фронтовыми сто грамм заменила лекарства им водка:
Аспирин, анальгин- от них нет в излечении толка.

Он прошёл через ад
И лишь чудом в живых там остался.
Среди боя снаряд
Совсем рядом,однажды взорвался.

Ногу резать не дал
Хоть хирург был уже наготове...
Помню как он хромал
И пишу я стихи деду Коле.

Говорил мне отец
Как дед страшно любил материться...
Фронтовик и боец
Мог работать, а мог и напиться.

Но при этом при всём
Покровителя чтил Николая.
Помнил прадед о нём,
Под покровом его пребывая.

Деда аинький, аинький-в переводе старенький старенький.
Молвил автор стихов - когда был как сынок его маленький.


Рецензии