Со-прикосновение...

*****
(Из цикла «МЫСЛИ ВСЛУХ»)
               

  «Случайных встреч на свете не бывает,
  Друг другу для чего-то мы нужны:
  Один нам, словно ангел, помогает,
  Другого искренне поддерживаем мы.»   
  (© Неизвестный автор)
               
  ***
    «А вы знаете, судьба – она не дура.               
  Она приводит к вам людей либо тех, которые нужны вам, либо тех, которым
  нужны вы... на любом этапе жизни...»   
  (© Неизвестный автор)
   
   
  Я (да и, наверное, вы все) с детства люблю подарки: на День Рождения и на Новый Год, по поводу и без, дорогие и не очень.
   
  Но, согласитесь: самый лучший подарок, который преподносит нам госпожа Судьба, – это человек или люди, которым мы говорим: «Спасибо за то, что ТЫ/ВЫ есть/были в моей жизни!»   

  А ведь как соприкасаются и сливаются (как ручейки в реку!) иногда судьбы совершенно разных людей!..

  Но чаще мы все (кроме людей общественных, публичных, очень известных) живём СВОЕЙ жизнью, изредка впуская в неё других людей – я имею в виду ЧУЖИХ людей.

  И ведь эти люди приходят в нашу жизнь  НЕ СЛУЧАЙНО, а для чего-то. Для чего?
   
  Иногда они остаются в ней надолго и даже навсегда, становясь такими родными и близкими! А порой остаются только в сердце и в памяти, приходят вдруг во сне...

  И хочется сказать судьбе (которая не всегда «злодейка»
"!): «БЛАГОДАРЮ ЗА ЭТИ ВСТРЕЧИ-СОПРИКОСНОВЕНИЯ!»

  Философ и мыслитель Ошо писал: «Берегите людей, после встречи с которыми что-то светлое и радостное поселяется в вашей душе!»

  Вот и давайте их ценить и беречь!

P.S.

  ЗДЕСЬ, на сайте, я тоже встретила немало интересных, светлых, добрых, талантливых и неординарных людей, которых я буду помнить и благодарить всю жизнь!
  Спасибо, что ВЫ есть!
  ЖИВИТЕ ДОЛГО И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!



© Ольга Благодарёва, 2015

   
  +
  «В тему», моё давнее стихотворение «Есть люди, что, как солнце, греют!..»* –
http://www.proza.ru/2015/12/03/391
      
  Примечание.
   
  *Это четверостишие – мой ДАВНИЙ экспромтик, который родился однажды из переписки с автором Душевный Мир (потом он изменил свой ник на Давиденко Александр 1 и пр. + у него много КЛОНОВЫХ страниц!), который позже присвоил мой экс и выдал за начало своего стишка (кстати, весьма посредственного по смыслу и безграмотного!).
  Это стих-е/экспромт под №37 ДАВНО есть у меня ЗДЕСЬ, на Проза.ру: см. «МОИ рифмованные размышлялки-2»
 – http://www.proza.ru/2015/12/03/391
   
   

  Фотоколлаж – из Интернета.
  Спасибо автору!


Рецензии
Вы правы, Ольга.
"А ведь как соприкасаются и сливаются (как ручейки в реку!) иногда судьбы совершенно разных людей!.."
Думаю, что все неслучайно в нашей жизни.

С уважением,

Нина Пручкина 2   23.07.2023 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Нина!
Согласна!
~❀

Ольга Благодарёва   23.07.2023 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.