Мои обожалки

Уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Марциал
 




















- Время, потерянное на то, что доставляет радость, не является потерянным.
 Джон Леннон















***Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Всё — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.

Камель Писсарро
 
мне  нравится  июльский  знойные  день  с  его  воздушными  прелестями, вяло  жужащими  мухами, цветущими    прелестями,    благоухающие  неземным    умопомрачительными  ароматами, заполняющими   все  по  периметру  моего  мировосприятия.
 мне  нравится...   легковесность  пестрокрылой бабочки, природного,  чутко-чудного   создания  тепла  и  солнца,  порхающей  в благолепии  лета,  как  и  мои  легкокрылые  мысли.     Умиляющей  своим  бархатом  бытия.
 мне  нравится... быть  здесь  и  сейчас, жить  здесь  и  сейчас, слушая  музыку  своей  души  и  музыку  лета, мотивы  беспечности  и  величия  момента в  гипюровых  кружевах   лета.
 
   Я  обожаю    мои  "наночастицы"    блаженства    в  потоках  вселенской суеты  и  несовершенства. Это    миражно,  щекотливо   и  дико восторженно!   
мне   нравится… прохлада   молочно-фруктового     коктейля   со  свежими  ароматными  ягодами  луговой  клубники, его  воздушная  пенка, незатейливо  оставшаяся  на  моих  губах.
 мне  нравится... думать  о  тебе  и  представлять  в  своих  неукротимых фантазиях  наши  с  тобой  нежности и  наши  с  тобой миры и   нашу  наполненность, нашу  гармонию и  наши противоположности, любящие  друг  друга.  Я  люблю  мечтать  несуразными иллюзиями, задумываться  несерьезными  серьезностями  и  верить в  красивые бредовые    невозможности…..
 мне  нравится ... купание   голышом  в  прохладных  водах    еле  дышащего, но  стойко  желающего  отслужить  свой   положенный  срок, бассейна. А  еще,  я  обожаю  вечерние или  ночные  купания: когда  на  улице  растворяется  день в  мягком, слоистом  сумраке  ночи. Вечер  словно    охлаждает  молоком  знойный  день,  как  чашку  горячего  кофе.   Безмолвие…     Вода     приятно  теплая. Теплее,  чем  сам  вечер.  Погружение  ... ощущение  непередаваемые  ни на одном языке мира.   Неспешна,  выходишь,    укутываешься    мягким   огромном  полотенцем.   Ни капельки   не  холодно. Греют  мысли  о  тебе, пусть  ты далеко, но  так  близок, во мне  внутренней...  Мошкара  облепила лампочку, суетится  около  источника  света.  А  ты - мой  источник  света. День  догорает  и  солнечные  фонарики, расположенные  по  окружности  нашего  райского  сада,  заполняют   все  вокруг  струящимся  светом, устремленные  прямо  к  звездам. Это  своеобразная  светоигра-посылы   в  небесные  измерения, а   сияние  звезды  как  ответ. От  наших   вашим.    Ночному   небу. Луна  выстилает  свет  серебром тишины,   окрашивая  ночь  томно жемчужными  акварелями. Утомленный  от  зноя дня,  воздух  наполняется  совершенно  другими  ароматами   цветов  и  музыкой  трав. А  ночью   под    бархатными  звездами   приобретают  более ярко   страстную   ноту.  Аромат   цветов звучит  по  - новому,    словно  очищаясь  от жаркого  душистого  дня
 очищается  от  душной     медовой сладости.

 Белоснежные, розовато  - кремовые  кувшинки  в  прудике, творение моей любимой   мамульки ... восторженный  трепет момента...
 
мне  нравится…  мой  уже  древний, но такой  непререкаемый  и  вечный   гамак, любимый  до  коликов  до  исступления и  плавные  покачивания  в  такт  моему ощущению  благостного   лета...
я  обожаю   склонившиеся  над  моим  гамаком  и  мной сочные   кроны яблонь,   отягощенные   еще  маленькими  яблочками.  Мгновение,  и  аромат  наливных, налитых  соком   лета  и  жизнелюбия окутает  воспоминаниями о солнечного  рая.
  Я  обожаю  выйти    на  лоно  природы  с  огромной  тарелкой  холодной  окрошки  с  ароматной  зеленью  и  французской  горчицей, а  на  десерт-все  то же  любимое  мороженое  с  карамельным  сиропом  и  свежими  ягодами  малины, а    еще   чашечка  свежесваренного   крепкого  кофе,   сдобренного   сливками,  придают  сливочно  - густой  оттенок  моему  ленно - парящему  настроению…   
 Разбавляя  вечер       бокалом    мартини,    подзарядить кровососущих. Обожают  утопать своим  рабочим  инструментом  в   сладостно - сиропном  потоке   неугомонной, все  куда-то  несущейся     крови.
  я  обожаю…   изумрудно  шелка  трав    цветущих  кустов  и  кустарников, каждый  благоухающий  и  раскрывающийся  в  свое  время, бархатцы, пестрые  петуньи, алые  маки,  медовые  пионы, нежно  милые  весенние  тюльпанчики. – Все  труды   моей  путеводной  звезды.   Я  обожаю  ночное  небо … я  обожаю… кавардак в природе  в  виде  летней  бушующей  и  стонущей  на  все  лады  грозы…  выбегать голышом  и  стоять  под  теплыми  рваными  струями летнего  ливня…  я  обожаю  потом  забежать  в  комнату,  нахрапом вобрать  аромат дивного  букетика  луговых  цветов  и  включить   на  всю  громкость  чтоб  заложило  уши,    что-  нибудь  из  "underground",   распластаться  на  любимом  диване,  как  снежинка,  найти  в  своих    закромах  губную  гармошку  или  нежную  флейту  и  сымпровизировать  в  тон  моему  летнему  настроению, отбарабанить «тумбу  юмбу» на  наконец-то  появившемся  в  моей  коллекции  барабане  и… напоследок  Бетховена  и  его  симфонию… \
 Мне  нравится  знать, что  завтра  будет  новый  день  с  новыми  непередаваемыми  ощущениями  и  эмоциями. И  как  много  можно  подарить  себе  и  твоим  близким в этот день. Столько, что  зачастую многие  не  успевают  подарить  за  всю  жизнь.
  никуда  не  тороплюсь,   вкушаю  жизнь  осознанно, со  вкусом, как  гурман  пьет элитный  коньяк, ощущая  все   оттенки   и глубину  вкуса.  Я   люблю  и  мне  нравится  мой  мир,  вкус, и   независимость  от бренности  бытия. Мне  нравится  сложившийся  круг  друзей   самых   преданных, самых интересных  и  просто  самых  самых.   Вечное  желание встормошить  вселенную вечное  неуемный  пожар  внутри, не  дающий   умиротворения,  и  в  тоже  время,  такой  желанно - обжигающий,   моя    неугомонность и  сумасбродность. Я люблю  и  растворяюсь   в  метаморфозах  своих  книжек, в  тонкой  изящной  поэзии,  в  гармонии вдохновенной  музыки, в  ее  волшебных  созвучиях. Окрыляющих  меня.  Музыкальные   инструменты задают  тон  моему  настроению, звуча  в  унисон  с  моей беспечностью, развитие,  и  свое  мифотворчество, свой  путь  познания  и  ощущения   по  дороге  жизни...
А  еще  … я  люблю  самого  родного  и  самого  важного любимого  человека  в  своей  жизни.  Благодаря  кому  все  это происходит, все  мои  эмоции, все  мои задумки  по  мановению  ее  чуткой  руки    жизнь в  таких радужных  тонах,  моя  кипучесть  и  жизнерадостность.  Человек,  благодаря  которому этот  мир  с  его   погрешностями  и  несовершенством, тем  не  менее,  совершенен  и   безграничен. Многолик и  вечен. Звезды  - и  небо – это  только  следующая  ступень  бытия. Не  менее  загадочная  и  таинственная. Чтобы  обрести  равновесие, внутреннюю  гармонию  в  первую  очередь  нужно  поменять  сознание  и  восприятие  окружающего  мира   в  более  позитивном  аккорде. Возможно,  и  даже  наверняка,  жизнь  будет  благосклонна  и  станет хоть  на  чуточку  светлее. Свет  внутри  нас. Снаружи только  его  отблески, искры   от  происходящего   внутри.   Остальное- мишура, за  которой  мы  пытаемся  скрыть нашу  сущность. Прежде  всего,  нужно переодеть «сандалии». это   легче, чем  покрывать  ковром  всю  землю
 .если  каждый в  нашем  мире  наведет порядок  внутри  себя,  внутри  своей  семьи, раскрасив  свой  мир  наполненностью и  радостью, тогда  этот  ваш  маленький  мир  станет  радужнее, несмотря  на  внешний  зачастую  равнодушный  мир. Мы  сами  творим  свою  вселенную, и зачастую,  сами  разрушаем  ее своими  гонками  за лживыми  ценностями.   Ни  мир,  ни  вы  сами  ничего  не  должны  друг другу.  Главное  что  вы должны,  придя в  этот мир, -  послевкусие  перед  неуловимо - неминуемом  шагом  в  небытие или   если правильнее  сказать  в   другую  реальность, в другое  измерение.    Ценить  настоящее,  радоваться  каждому  мгновению  каждому движению  сердца, каждому солнечному,  дождливому, ненастному  дню, Грустя  и  печали принимая  их,  осознавать  что это  тоже  жизнь  и  необходимые  эмоции. А  страдания -  как  возможность  а не  как  кару  и  судьбу. Возможность  возвысится над    толпой и  преодолеть, победить,  прежде  всего,  себя, став  более  цельной  и  самодостаточной  личностью. До  последнего  оставаясь  человеком в  первую  очередь  в  своем  микромире.


Рецензии
Здравствуйте, Кристина!
Сходила по ссылке и прослушала Ваше интервью. Многие стихи понравились. Главное - у Вас есть желание их писать, узнавать мир во всём многообразии и делиться со своим читателем.
Удачи и вдохновения!
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   31.08.2015 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.