Счастье?..

Ленок Кузнецова ( по мужу Хомякова) для своих 53-х выглядела очень даже неплохо.Справная, грудастая, благодаря косметологам, почти без морщин, она частенько смотрела на себя в зеркало и грустила, что такое добро
пропадает зазря без ласки.
     Муж её, Витёк Хомяков, был старше жены на 10 лет, и Ленок была у него третьей женой. Прожили они уже без малого 15 лет и разводиться не собирались, хотя Ленок точно знала, что занобы у мужа имелись. Детей у неё своих не было, а многочисленные отпрыски мужа от первых браков, так и не стали ей до конца родными. Дети и внуки наезжали в их огромный дом периодически, и приходилось устраивать семейные обеды, которые её раздражали безмерно.
      По молодости у Ленка было бесчисленное количество романов, но выйдя замуж за Витю, она решила стать примерной женой и продержалась в таком статусе все 15 лет. Но, по прошествии времени она всё чаще задумывалась, кому нужна была эта её верность, тем более, что интимные отношения с мужем сошли почти на нет.
     Единственной отдушиной для Ленка были её поездки в тёплые страны, щедро спонсированные мужем. В прошлой поездке в Анталию она познакомилась с 40- летним красавчиком Махмудом, делавшим ей недвусмысленные намёки, но Ленок упорно оставалась верной женой. Выпросив перед отъездом у неё мейл и скайп, Махмуд продолжал её соблазнять и уговаривал приехать опять.
      Ленок, взрослая опытная женщина, конечно, всё понимала и не спешила, но случилось просто невероятное. Махмуд перевёл на её счёт тысячу долларов, чтобы оплатить расходы на поездку. И Ленок не устояла.
      Первые три дня они с Махмудом почти не вылазили из номера, и она была счастлива. Ленок уже и забыла, как это здорово быть желанной женщиной и иметь такую активную сексуальную жизнь и такого неутомимого партнёра. На четвёртый день она поняла, что немного подустала от телесных радостей. На пятый день кролик Махмуд начал её раздражать, а ещё ей очень хотелось побыть одной в номере, чтобы просто спокойно посидеть в туалете. Как прошёл шестой день она предпочла бы не вспоминать никогда, а на седьмой, последний, день, оказавшись в самолёте, она почувствовала такое безграничное счастье и свободу, какие не испытывала никогда раньше.
     Как говорится, всё познаётся в сравнении.


Рецензии