Письмо осени

     Здравствуй!

     Как ты?

     Знаю, ты уже скоро придешь и все-все мне расскажешь. Но я все-таки пишу тебе.

      А люди ведь уже не пишут письма. Хотя нет, они, конечно, пишут, уткнувшись в свои телефоны или компьютеры. Да разве это письма! Так, короткие сообщения очень часто даже глупые и пустые.  Но настоящие, живые письма сейчас не пишут, а, может, еще и есть такие.  Сколько я прочла таких  трогательных и страстных писем в русских и зарубежных романах?! Прикоснуться бы к такому  письму,  где от руки  много-много страничек исписано от души, где все чувства  кроются не только в словах, но и оставлены на бумаге. Там и потекшие чернила от слез,  и следы помады, и запах духов…

      Сижу на горячем песке под палящим солнцем. Смотрю на воду. От жары клонит в сон. Лень не отходит ни на секундочку. На мои ноги время от времени прилетают брызги. Дети плещутся в воде, и раздается их звонкий смех.  Я смотрю на них и понимаю: они так рады этому солнцу, этому лету, каникулам. Обычно я не хожу на пляж, ты же знаешь, а сегодня я здесь… Вокруг столько людей! Все они нежатся на солнышке,  сладко улыбаясь.

       А я закрываю глаза и думаю о тебе. Тоска разливается по телу. Скучаю по твоей прохладе, по нашим прогулкам. Хочется снова  выйти  к тебе навстречу, идти по дороге, прислушиваясь к шепоту листьев и крикам ветра, любоваться твоими нарядами.

      Я не люблю золото. Всегда равнодушно прохожу мимо ювелирных магазинов, где на витринах блестят камушки, которые разглядывают толпы  женщин.  Сгорая от нетерпения, они желают примерить эти  украшения.  Потом начинают выпрашивать деньги у своих мужей, чтобы купить их.   Что за необходимость такая? Не понимаю их.

      А как празднично и величественно выглядят все деревья с твоим приходом!  Им в подарок ты всегда приносишь золотистые платья. Я тоже хочу такое. Вот это настоящее золото!  Оно мне дороже…

     Я с нетерпением жду нашей новой встречи.  Я знаю, что ты придешь и прогонишь безделье, принесешь новые впечатления и заботы. Интересно, что ты приготовила на этот раз? Дай мне знать, когда прочитаешь эти строки: дуновением ветерка, каплей дождя, опавшим листиком…
 

С любовью,
М...
               
               
               
               


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.