Михайлову

Он карабкался на сцену
Двадцать лет, как конь на стену,
После долгих лет попыток
Ухватил звезду "копытом".
В наше время все реально,
Лишь бы "ржал" оригинально...
Рвет купоны верхолаз -
Ловелас Михайлов Стас.


Эпиграмма.


Рецензии
Он сам себя сделал, подал и раскрутил. Завидую ему. Я тоже так хочу.

Стар618   10.08.2017 07:07     Заявить о нарушении
Это - да. И когда кто-то тут мне начинал превозносить певца Витаса, на которого я тоже написал эпиграмму, что он такой гений, сам себя сделал, а я завидую, мне смешно. Витаса слепил его продюсер практически с нуля. А Михайлов сам, да, вообще, авторам и исполнителям в этом плане легче.

Отщепенец   10.08.2017 20:00   Заявить о нарушении
Мне кажется, что они все использовали для раскрутки методы Чёрной Магии?

Стар618   11.08.2017 09:25   Заявить о нарушении
ОБГАТИТЬ *ТАЛАНТ* ЛЕГКО...СТАТЬ ИМ НЕ ПРОСТО...ЗА ОДНУ ЕГО ПЕСНЮ *СУД БОЖИЙ* ЧТО ОН СПЕЛ...ЕМУ МОЖНО ПРОСТИТЬ ВСЁ...НУ А ОСТАЛЬНЫЕ ПЕСНИ О ГЛАМУРНОЙ ЛЮБВИ...ЭТО ПРОСТО ДЕШЁВАЯ ПОПСА...НО ЭТО ТО ЧЕГО ЖДЁТ НАРОД..И ЧТО ЛЮБИТ НАРОД...И СТАС И ДАЁТ ИМ ТО ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ...МЕНЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ...НО МОЯ ПЕСНЯ *ДУША ВОЛКА* НА ОДНОМ ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ САЙТОВ *СТИХИПРОЗА.РУ*...ГДЕ БОЛЕЕ 55 ТЫСЯЧ ЛУЧШИХ ПЕСЕН СО ВСЕГО МИРА...ИМЕЕТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ ЧЕМ САМАЯ ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ СТАСА МИХАЙЛОВА...ОТКОРЙТЕ И ПРОВЕРЬТЕ...

Гетман   23.12.2017 21:47   Заявить о нарушении
ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ ПЕСНЮ *ДУША ВОЛКА*...http://ok.ru/video/20976831039

Гетман   23.12.2017 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.