Тропа войны за счастье. Глава 17. Чувства

Через несколько дней вечером у Норы зазвонил телефон.
"Вадим" - Показал он.
Нора стояла и смотрела на телефон, но так и не решилась взять трубку. Когда мелодия перестала играть, Нора пожалела, что не взяла трубку. Но она не знала, что может сказать ему. Она и хотела и не хотела возвращения отношений с ним.
Через час он снова позвонил. Нора все-таки решилась взять трубку.
- Ало...
- Привет!
- Привет.
- Ты чего не звонишь мне?
Нора промолчала.
- Хватить дуться, давай приходи сегодня. Я сегодня один дома. Придешь?
Нора снова промолчала, не зная, что ответить.
- Чего молчишь? Давай приходи! Не забывай, что ты моя рабыня до тех пор, пока не сниму с тебя ошейник!
Нора подумала, что может прийти и попросить его снять ошейник.
- Хорошо, приду сейчас.
- Жду!

Вадим открыл дверь и впустил Нору. Как только она сняла шапку, он взял ее за волосы и потянул за них вниз, поставив Нору на колени. Он смотрел на нее властно сверху вниз.
- Соскучилась?
Нора не могла отвести от него взгляда. Она так сильно по нему скучала, что не могла насладиться им.
- Очень...
Он погладил ее по волосам и подошел вплотную к ней, прижав ее голову к себе.
- Я тоже соскучился. Глупая ты моя, почему так долго не звонила? Я очень ждал твоего звонка, очень хотел быть с тобой.
- Хозяин, я правда не могу видеть тебя с другой женщиной. Это намного больнее, чем не видеть тебя вовсе. Прости меня...
- Ладно, я сегодня добрый, не буду наказывать тебя. Вставай.
Нора встала и Вадим крепко обнял ее.
- Глупая... - Говорил он ей на ушко.
Он посмотрел ей в глаза и начал целовать ее лицо, продолжая обнимать ее и ласкать руками. И крепко поцеловал, на этот раз очень нежно, намного нежнее, чем обычно в порыве страсти. Они долго так стояли и ласкали друг друга. Казалось, что никак не смогут напиться друг другом, как будто вышли после пустыни к оазису с чистой прохладной водой и жадно пили ее.

Внезапно зазвонил телефон Вадима.
- Подожди, сейчас отвечу...
Он взял трубку. Оказалось, что это звонит его мать и просит приехать его к ней как можно быстрее. Он не сказал Норе, что случилось. Но Нора видела, как сильно он расстроился из-за того, что ему приходится расстаться с Норой. Он стал быстро одеваться.
- Иди домой, вероятно, я не вернусь сегодня домой. Кажется, там надолго мне придется остаться. Ты всё-таки подумай над тем, чтобы жить втроем. Моя рабыня завтра возвращается, только сегодня у нас была ночь без нее, и блин, так неудачно уехать мне надо! Я хочу, чтобы ты пришла и при ней. Тебя никто не съест!
- Вадим... - Нора хотела попросить его снять ошейник.
- Нет времени, Нора, пошли, мне надо срочно ехать!
Он буквально выбежал из дома, помахал Норе рукой и побежал на автобусную остановку. Ему повезло, - автобус как раз подъезжал к остановке.

Нора пошла домой. По пути ей позвонил Дима и пригласил погулять. Она согласилась и перед встречей с ним сняла с себя ошейник, который надела, когда пошла к Вадиму.
Когда они встретились, Дима близко подошел к ней, став так, что почти прижался к ней.
- Я так рад видеть тебя. Ты сегодня немного странная.
- Почему?
- У тебя глаза какие-то грустные.
- Я видела Вадима.
- Понятно.
Он подошел к ней ближе, прижавшись к ней. Но не трогал ее, просто смотрел ей в глаза. Нора не отодвинулась от него.
- Если хочешь, мы можем в другой день погулять.
- Нет, все нормально, Дим.
Ей было хорошо вот так стоять с ним. Нора понимала, что встреча с Вадимом была как сон, который закончился, и снова наступила реальность. Она не видела будущего с Вадимом из-за его другой рабыни, да еще и третьей рабыни. Стоя вот так, прижавшись к Диме, который был нежен с ней и внимателен, она успокаивалась.
Дима прижался щекой к ее щеке.
- Мне очень хорошо с тобой, Нор. Так, что не хочется куда-то идти, а хочется так и дальше стоять. - Сказал он едва слышно.
- Но на улице все-таки холодно, и мы так замерзнем! Так что пойдем гулять! - Сказал он уже громче, всё более увеличивая веселость в своем голосе.
Он взял Нору за руку и они пошли гулять. Он болтал о разных вещах, а Нора слушала его. Ей было сейчас нужно отвлечься от мыслей о Вадиме. Она хотела его забыть, и Дима хорошо ей в этом помогал. Слушая его, она отвлеклась от грусных мыслей и снова стала веселиться, потихоньку приходя в себя. К концу прогулки она уже снова обрела хорошее настроение. Перед расставанием, Дима крепко поцеловал ее, обняв. Нора заметила за собой, что с ним ей тоже очень нравится целоваться.

Придя домой, Нора не могла понять, с кем ей всё-таки больше нравится быть: с Вадимом или Димой? Они были разные, совершенно разные! Один брюнет, второй шатен. Один импульсивный и очень страстный, что Нору всегда волновало, второй нежный и мягкий, с ним спокойно. На данный момент она бы не смогла отдать кому-то из них предпочтение. Они оба ей нравились внешне. Они оба ей нравились в близости, хотя она еще не знала, какой в постели Дима. Они пока только целовались, не больше. И ей захотелось узнать, какой он в близости. Может, для того, чтобы сравнить их, а может... Она откинула от себя мысль, что влюбляется в Диму.
- Нет, не может так быть. Я люблю Вадима. И это сегодня я очень сильно почувствовала, когда была с ним. Не может ведь быть так, чтобы любить сразу двоих?
С Норой еще никогда такого не случалось.

Она долго не могла заснуть, ворочаясь на кровати. Ей захотелось одеть ошейник, и, одев его, она почувствовала свою принадлежность Вадиму. Ей сразу показалось, что только ему она принадлежит и не может быть с Димой. Она заснула с мыслью о Вадиме, и представлениях о том, что было бы сейчас, если бы ему не надо было уехать.

Через день Дима ее снова пригласил погулять, и они прогуливались, обнявшись. Во время прогулки Дима остановился перед ней и поцеловал ее. Он ей начал что-то говорить, продолжая прижиматься к ней и держа ее за руки, когда чья-то другая рука обняла ее за плечо. Нора оглянулась, и увидела Вадима.
Ей захотелось тут же забраться куда-нибудь под стол, спрятаться. Но стола поблизости не было.
- Какая встреча! Я пропустил что-то интересное? - Сказал Вадим Норе, требовательно смотря ей в глаза и ожидая объяснений.
Нора не знала что ответить, и стояла молча, открыв рот, но так и не произнеся ни звука. Ее чувства разрывались между Вадимом и Димой.
Вадим посмотрел на Диму и сказал ему:
- Это моя девушка.
Дима сразу понял, что это Вадим. Он решил постоять за их отношения с Норой.
- Нет, она моя. Твоя стоит рядом с тобой с другой стороны. Ты ошибся. Тебе лучше уйти. - Сказал он ему почти с вызовом.
Нора оглянулась немного больше и заметила рядом с Вадимом его другую рабыню.
Вадим ухмыльнулся ему в ответ, ничего не сказав. Он убрал свою руку с плеча Норы, взял вторую рабыню за руку и быстро пошел от Норы с Димой, волоча за собой эту рабыню.

- Ты в порядке? - Спросил Нору Дима.
Она кивнула. Он крепко обнял ее.
- Я не отдам тебя. - Сказал он.
Норе было хорошо, она чувствовала защищенность от Димы, как будто она как за каменной стеной. Ей было очень приятно от этого. И она тоже обняла его, доверившись ему.


Рецензии