Никто и ничто

Ночь…Без звуков… Во тьме…
Но как не’жна рука,
Что скользнула по мне,
Словно тень мотылька.

Оказались мы вдруг
Будто в мире ином,
Чтобы выстроить круг -
Виртуальный наш дом.

В этом доме, в мечтах
Можно радостно жить,
Как у птиц, в облаках
Вместе с ветром парить.

То, коснувшись крылом,
Поднимаемся ввысь,
То, обнявшись тайком,
Быстро падаем вниз.

То ты манишь меня
Шелком чудных волос,
То, улыбку тая,
Задаешь мне вопрос:

«Я  - НИКТО и НИЧТО,
Только… счастья глоток,
На секунду, на миг,
На коротенький срок!

Ты не сможешь потом –
Ни запить, ни заесть!
Я -  не просто глоток,
Я гремучая смесь!

Я не знаю сама:
То ли яд, то ли мёд?
Тот, кто выпьет меня,
Тот, возможно, поймет!

Ты – НИКТО и НИЧТО,
Тоже… счастья глоток,
Как вода в решете,
Как сквозь пальцы песок!

Слишком сладкий на вкус,
Станешь горьким потом!
Я еще подавлюсь
Этим быстрым глотком!

Я хочу, но боюсь,
И не знаю, как быть?
Я тобой не напьюсь…
Может, лучше не пить?»

В виртуальных мирах
Невозможного нет,
Здесь вся сила - в словах,
Вот тебе мой ответ:

«Ты – НИКТО и НИЧТО?
Почему же тогда
Не могу убежать
От тебя в НИКУДА?

Не могу затаиться
НИКАК и НИГДЕ,
Сладкий твой аромат
Меня манит к тебе.

Ты – не просто глоток,
Не гремучая смесь,
Ты – не яд, только – мед
И тебя можно съесть.

Твоя патока слов
Так приятно пьянит,
Что совсем я готов
Стать твоим… хоть на миг!

Я с НИКЕМ и НИЧЕМ
Целоваться бы мог!
Не секунду, не миг,
Не коротенький срок!

Я из омута глаз
Зачерпнул бы воды,
Чтоб пожар загасить,
Чтоб уйти от беды!

Ни «сквозь пальцы песок»,
Ни «вода в решете»,
Не мешают моей
Сумасшедшей мечте.

И не важно потом -
Чем заесть, где заснуть,
Лишь бы мед с этих губ
Можно было слизнуть.

Очень сладкий на вкус
Дикий мед твоих губ,
Он не горек ничуть
И нисколько не груб.

Я глотну его всласть
Жадным, жаждущим ртом,
Чтоб напиться - сейчас,
Объясняться – потом!

Ты спросила меня:
«Как же нам лучше быть?
Может, - меньше глотнуть?
Или, вовсе не пить?»

Дорогая НИКТО!
Нам так сладко вдвоем,
Не заметила ты,
Оба мы…. уже пьем!»


Рецензии
Браво!
Без комментариев... 👏👏👏
С восторгом Ирина

Ирина Пичугина   24.11.2020 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Ваши отзывы мне греют душу.

Александр Степанов 9   24.11.2020 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.