Russian Love - 04

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Капитан тоже не молчал и старался вовлечь Лёшку в беседу поглубже, -
– «Ну вот и я говорю, ты толковый парень Лёшка и тебе место у нас в отделе. Только видишь ли, без ордера мы не могли осматривать его машину и карту маршрутов. Потом фактов, что Ирина жива у нас не было. А те два погорельца в машине не вошли в мафию Столбняка. И этих фактов для доказательной базы не хватает. Ты же умный парень Алексей, подумай сам, какой резон мне покрывать убийцу и вора?»;
– «Умный говоришь. А остальные пацаны тупые? Просто надо верить в своих пацанов в городе, а не подозревать всех в преступлениях и  тупости. Верили бы тебе люди? не случилось бы такого и Столбняку давно бы хвост прижал, обнаглел уж шибко. Не пойду я в твои органы, я сам себе хозяин и голова. Привет!», - пошёл на более конкретный отвод Лёшка и услышал где-то рядом шорох, замерев. Капитан упредил, -
– «Ладно герой, хорош умничать, выходи. Твоя подруга уже в милиции, её родители постарались...»;
Лёшка потянул за верёвочку и из постройки высунулась его спортивная кепка на палке, которую Лёшка слегка шевелил, чтоб привлечь внимание... выстрела словно и не было, били скорее из винтаря с глушителем, но кепку сбили и Лёшка метнулся, уходя низами через груды старого хлама, ящики и прочую утварь. Во внутренний двор они не смогли бы прокрасться, загремели бы его пустые банки на нитках. Затем он погрузился в небольшое болото, закрыв подход сеном и вынырнул с другой стороны в густом ивняке. Тут была припасена обычная рогатка и вооружившись камушками он стал пулять в сторону сарая создавая отвлекающий шум. Кто-то уже открыто метался по дворику и сараю. До капитана дошло не сразу что произошло, -
– «Кто стрелял чёрт дери? Дебилы, сорвали всю операцию! Теперь может придётся сообщать в генеральную прокуратуру? Если мальчишка доберётся до неё раньше, у нас тут погоны полетят. Вот дерьмо!»;
Лёшку хотели убрать сразу, чтоб он даже не доехал до ментовки. Столбняка тоже лихорадило, Свач и Рюрик два раза упускали Эрику, а у него сделка на носу и если об этом узнают, но с ним на переговоры не пойдут и кусок достанется другой группировке. Что за чёрт, одни обломы!? Вот же упёртый пацан и ничем его не достать! Сейчас время играло против него, а время – это деньги, которые стали таять на подкупах и мзде. Капитан же и получил свои погоны, что умел улаживать конфликты, хоть и не работал на мафию. И мог даже какую жертву отмазать от мафии, чтоб её оставили в покое. Но тут ситуация выходила из-под контроля, его обделал какой-то мальчишка. И это стало как вызов всему его профессионализму. Теперь с него прежде всего спросят почему он в очередной раз упустил пацана. Будь неладен этот Столбняк со своими сексуальными пристрастиями, дебил! Чтож придётся пробовать на него травить другую мафию. Эрика скрывалась у подруги, пока её не нашли родители и срочно не эвакуировали в Германию к родне. И хоть Эрнст был ещё нужен следствию, его отправили тоже – пусть лучше следствие приезжает брать у него показания в Германию, ибо он ни в чём таком не замешан. Эрика уезжала недовольная, но её просто уговорили не геройствовать с русской мафией. Однако эта парочка была зацепка не только для ментов, а для Столбняка и теперь концы оборвались. А Лёшка узнав об эмиграции самых близких друзей и то, что Иришку и на деле сдали в милицию, решил использовать вариант бабули, мало ли ей удастся образумить родителей Иришки и отправился в Павлов-Пассад, право с ним увязалась и Юлька, сказав что за ней уже следят. Добрались они без проблем и на станции Павлова-Пассада обратились в справочное бюро, высветить всех старушек с фамилией Беспалова. Конечно, она могла носить и иную фамилию, но Иришка бы сказала об этом, хоть она о бабуле знала мало. Но пока иного варианта Лёшка не видел. В итоге он получил четыре адреса с номерами телефонов. Второй номер долго не отвечал, пока трубку не взяла какая-то ещё моложавая женщина и спросила о деле. 
– «Вы простите меня, я ищу бабушку Ирины Беспаловой по поручению её самой. Она попала в неприятность и может бабушка смогла бы помочь хоть советом. Я друг и можно сказать жених Ирины Беспаловой, Алексей Туполев. Только не из того рода, кто изобретал самолёты. Я переживаю за свою девчонку», - вкратце изложил суть Лёшка и из трубки попросили его номер телефона и сказали подождать. Они отправились в привокзальное кафе и решили слегка перекусить. Затем раздался звонок и тот же голос спросил о его местонахождении и Лёшка упредил что он с подружкой. Когда они уже вышли из станции и устроились в подобии парка на скамеечке, телефон загудел третий раз и у него стали спрашивать какие-то формальности и потом просто поблагодарив, повесили трубку. Когда к ним подошло двое прилично одетых молодых мужчин, Лёшка понял всё, для чего понадобился третий звонок. Его с Юлькой проводили в довольно шикарную иномарку и доставили на частный особняк. Похоже тут жили не хило. У бабули было двое сыновей в годах и две замужние дочери. Но внутри особняка убранство более напоминало 18-тый век прошлого столетия. Словно Лёшка попал в музей истории России. Пока они пили лёгкий чай и листали журналы в гостиной, ожидая саму главу рода. Её привезли на кресле-каталке и с ней пришёл старший сын Егор, как он сам изволил представиться. Немного обменявшись формальностями, Лёшка на прямой вопрос что с Ириной изложил всё от А до Я, ничего не преувеличивая и не скрывая. Ирине могло теперь грозить натуральное убийство, как свидетельнице преступления Столбняка. Некоторое время и бабушка и её сын молчали обдумывая ситуацию.
– «Я им давно говорила, что их упрямство до добра не доведёт. А теперь они рискуют дочерью сдав её в сомнительную полицию! Простите молодой человек, а как вы узнали о моём здешнем проживании?», - исполнила своё право первого слова бабуля Инесса Марковна и Лёшка так запросто ответил, - «Когда мы отсиживались в сарае, Ирина сама сразу предложила скрыться у вас, пока всё не утихнет. Но как ей быть без документов, к тому её уже списали в покойники? Я решил оставить её предложение на крайний случай. Мои друзья обещали устроить нам даже отправку в Германию к их родне. Но в любом случае надо было предупредить родителей и попытаться что-то предпринять, чтоб Столбняк оставил свои попытки преследования меня и Ирины. Вот тогда, может от скуки она поведала мне о вас что сама знала, от своего дяди Клементия, который изредка к ним наезжал. Но не адреса не прочих данных я у неё не спросил, так что я приехал искать вас наобум. Я не мог предполагать даже такое, что её родители додумаются сдать Ирину в полицию. Я думал что мы ещё свидимся. Может это и моя вина, что мы остались там и не уехали сразу. Надежда умирает последней. Но у Ирины начали сдавать нервы, она хотела домой. Я её понимаю, прятаться в каком-то сараюшке, она не так была воспитана. Надо было переждать...»;
Лёшка не знал что добавить ещё, но бабуля милостиво махнула рукой, мол ей этого объяснения достаточно. Затем она отправила своего сына справиться о прокуратуре и упредить тамошнее начальство полиции, чтоб с Ирины и волосок не упал. Но далее бабуля не стала развивать трагедию, а поведала о себе, -
– «Да, уж точно Ирина пошла не в родителей, а скорее в наш дворянский род. Беспаловы -  были князья и графы на Руси. Мы сохранившаяся ветка сего рода. У нас есть родня и во Франции и даже в Америке. А вот папочка её, хоть не прямой наследник нашего рода, но всё же, он ударился что называется в цивилизацию и современность, отрицая почтение к прошлому нашего рода. Может он был по-своему отчасти и прав, ты сам видишь какое ныне время настало – мафия, коррупция власти и прочее. Но он во многом и заблуждался. Но ещё тот упрямец. Да, мне кажется, его более окрутила невеста. Она с первого знакомства казалась милой, но дева весьма расчётливая. Она его убедила в какой-то своей идеологии нашей Руси и он всё был готов сделать ради неё. Но вот дочь видать ей не удалось сделать под себя, она пошла больше по стопам отца своего. Нашего несчастного родственника. Но и он при нас отказывается признавать своего поражения. Ох, упрямец! Но это простительное качество для дворянского рода. А вы намекнули о том, что в женихах у Ирины? Вы можете меня во что-то посвятить, какие у вас с ней отношения?»;
– «Ну... не знаю, нормальные? Если вы про это... про секс, то этого у нас не было. А так целовались иногда. Нам просто было как-то хорошо вместе. У Ирины было много мальчишек кто хотели бы с ней крутить амуры, но она опять убегала ко мне, оставляя их ни с чем. Так же и этот упырь Столбняк на неё повёлся. Я не могу говорить за неё, но думаю, что просто я первый мальчишка, что её поцеловал. А так планов не строили, но когда мы с Эрном её спасли, она мне сказала, что никогда меня не бросит и не оставит. Вот», - как мог отчитался Лёшка, а Юлька смутилась, но бабуля помахала рукой в некоем жесте, мол всё хорошо, - «А это юное прелестное создание? Как имя? У тебя с ней какие отношения? Я вижу она тебе не сестра»;
– «Это Юлька, т.е. Юля. Она детдомовская, хоть конечно стесняется об этом говорить. Но мне это не важно, нормальная девчонка. Она подруга Эрики, сестры Эрна, которые мне помогали когда мы скрывались от мафии и полиции. Она очень надёжный товарищ. Ходила в разведку. А теперь вот и она попала на глаз мафии и ей пока лучше немного переждать в стороне, пока всё уладится. Нельзя её там бросить», - увидев что Юлька мнётся, ответил за неё Лёшка...


Рецензии