давай

1.
увези меня в город сказок,
отгороди от нечестных людей.
мы тонем в болоте из красок,
вдали от неверных друзей.
мы больше не верим снам,
мы больше не слушаем песен.
этот мир принадлежит лишь нам,
тогда почему он так тесен?

припев:

давай курить,хоть это вредит здоровью.
давай мечтать,только мечты умирают.
давай ненавидеть и называть это любовью
или просто любить,если любовь бывает.

2.
для нас с тобой не существует правил,
для нас с тобой нет законов.
ты бы меня ни за что не оставил,
даже ради миллиона.
я бы ждала тебя из тюрьмы,
носила бы тебе телеграммы.
главное,что у нас есть мы,
и в кармане пара граммов.

припев.

3.
я твой идеал,твоя муза.
ты - мой диллер,мой свет.
наш стиль жизни - дело вкуса.
кто виноват,что вкуса у вас нет?!
давай жить лишь для себя,
пока другие боятся как трусы.
и пусть они не признаются,
но мы-то знаем,что их жизнь - мусор.

припев.


Рецензии