Возвращение на Итаку

                Асс.               
               
Я возвращаюсь на Итаку – к моей Госпоже.
Да, странствие то было долгим и опасным,
Но возвращаюся, стократно умерев – в себе восставши.
И выхожу я из шатра, с алмазом голубым в короне…
Лохмотья прошлого, как нищий, сбросив.
Не меч, но мир принесши.

Я… возвращаюся Другим к Тебе,
Я… истиной нагою к порогу Твоему паду.
Я…должен был тогда уйти… и, канув в Лету,
Познать в себе Тебя на расстоянии,
Открыть в себе Тебя - как Я второе, абсолютное.
Ты – главное мое деяние,
Цель моего Пути – одна лишь Ты.

Я знаю, Ты осталась прежней,
Ты в слове сохраняешь дух садов Вишневых,
Ты преисполнена надежды,
Нетленной  Красоты Тебе не занимать,
Жена и мать… .
Мир переменится, испепелится,
Неуязвима Суть Твоя и магнитичной тайною продлится.

В Тебе – к источнику Вселенной нашей возвращаюсь,
Ты – вечной Женственностью утолять меня не прекращаешь,
Жена святая, огненная Мать.
Я восхожу к Тебе – Галактику иную с Тобою создавать.

И притяжение к Тебе уже неодолимо – то знак Рождения…
Рождения в Духе и рожденья нашего с Тобою Сына...
И Шамбала готова нас принять,
Жена, в веках Единственная,
В Вечности - осокровененная Мать.


02.08.2015
Наталья Шлемова


Рецензии
....что я делаю на этом свете? - учусь любить людей. :-)

Наталья Анатольевна Шлемова   10.02.2019 17:15   Заявить о нарушении
...Сын - это ЖЕЗ))
Ом.

Наталья Анатольевна Шлемова   26.09.2020 09:22   Заявить о нарушении