Я из прошлой, из жизни другой

Я из прошлой,  из жизни другой,
век двадцатый, в обнимку со мной.
В двадцать первый я век стремлюсь,
жизнь короткая, я тороплюсь.
Понимаю, что мне не поспеть,
мне бы с боку на жизнь смотреть.
Прыгнул в гущу новых страстей,
и не слышу советы друзей.
В сумасшедший мир тороплюсь,
знаю точно, где окажусь.
Не получится в старости тлеть.
В этой гонки могу и сгореть.
Понимаю, а сам бегу,
по - другому жить не могу.
Кто - то скажет: мол, не сумел,
раньше времени сгинул, сгорел.
Но оставлю я людям стихи,
а господь мне отпустит грехи.
Потому, что любовь воспевал,
не убил, не украл, не предал.
Лишь рябина моя под окном,
вспомнит друга ярким огнем.
Да черемуха в мае всплакнет,
белым, белым, мой след заметет.
            * * *


Рецензии
Увы! Думаю, о нас не вспомнят. Великих-то сегодня не читают.
"а господь мне отпустит грехи.
Потому, что любовь воспевал,
не убил, не украл, не предал."
Хорошие слова, будем надеяться, что Господь нас простит!
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Галина Санорова   03.08.2015 02:50     Заявить о нарушении