Нечто... в ночи

    Нечто в ночи

Что-то плачет в ночи,
Будто малый ребёнок…
Так надрывно кричит!
Голос призрачно тонок.

Непонятной тоской
И тревогой неясной
Нечто плачет собой
С силой жутко прекрасной!

Кислотою все нервы
Мне изъел голос тот,
Что когда-то был первый
И последним умрёт!

Он зовёт меня, манит…
Обещает «сказать!»,
То исчезнет в тумане,
То возникнет опять!

Что-то плачет в ночи
И надрывно хохочет…
И от Мира ключи
Мне подкинуть всё хочет!


Но… боюсь я их брать…
Страшен вес мне их жуткий!
Могут всё поломать  –
Просто так, ради шутки.

Ключики и звёзды





















           Вечер

Вечер… тихо и уютно…
Мы вдвоём с тобою, как всегда.
Почему ж тревоги смутной
Душу точит мне вода?

Нам чего-то не хватает?
Есть конфеты и вино…
И в печи огонь мерцает –
За окном хоть и темно.

Что?.. Скажи, ну что с тобою,
Почему ты так грустна?
Может просто мы звездою
Полюбуемся… с окна?
………………………………………….

Хороводы в небе звёзды
Миллиарды лет ведут…
И нас рано или поздно
Среди них с тобой найдут!





         Фотографии

Когда-нибудь… среди бумаг.
На чердаке под слоем пыли
Нам с фотографий пожелтевших
                страх
В глаза посмотрит… и убьёт всех тех,
                которыми мы были.

















               
      Аверс

На счастье монету
Подкину… крутя…
Вверх – к лунному свету,
Проверю себя!

Орёл мне не светит.
Орешка претит…
Монета ответит! –
Судьба промолчит.
…………………………………

Кидаю монету и снова ловлю.
Мелькают события жизни на гранях…
Не нужно удачи уже кораблю,
Когда его днище всё рифы изранят!

Не нужно удачи ещё и тогда,
Когда её просто… ну просто не надо!
Всех вин, когда слаще простая вода
И всех поцелуев – губ ветра прохлада.

Но вот уже… крутится в воздухе миг,
Мелькает оно гранями – будто монета!
И снова родился… как будто бы стих,
И снова напрасно искать в нём ответа!
Монету на счастье
Подкину я вверх,
Случайностью власти
Стирая успех.

И что мне орешка,
И что мне орёл…
Если только конечно
С ума не сошёл?
……………………………..

Упала… монета,
Закатилась под стол…
Опять уже лето,
А я не ушёл!













       Царица Савская

Непередаваемый цвет кожи,
Царица Савская, твоей…
На что-то всё-таки похожий,
На тайну тех далёких дней?

Нет… верно, ближе он
По волшебству к Востока ночи,
Которая, как детский сон -
Очаровать собой всё хочет!

Инопланетно цвет таинственный…
Неистово-эбеновый… но голубой!
И… взгляд, что не знаком, но узнаётся
                как единственный,
Тот взгляд с порочно-умной… всё же –
                добротой!

Портрет…






               
        Дикая роза

Дикие розы своими шипами
Могут поранить шёлк пальцев твоих.
И… лепестков не касайся губами –
Вкус поцелуя отрава для них!

Жизнь нам подарит одни лишь
                мученья.
Что бы ты не делал, когда-то  умрёшь!
Горе и слёзы, надежды – сомненья…
Смерть только правда, а прочее – ложь.

Роза роняет свои лепестки…
Ветер уносит их прочь навсегда…
Может избавить тебя от тоски
Только хмельная весною вода!
……………………………………………………

Дикие розы своими шипами
Колют нам пальцы порой…
Мы же пытаемся просто словами
Выразить  мира извечную боль!

Букет роз… нет пару штук


               


Рецензии
Прочитал всё внимательно. Спасибо, тепло.

В чём заключалось предположение? Думаю, вы часто проводите время на природе, а может и живёте близко к ней. Поэтому хандра, маленькость человека, остро ощущаемые в городской среде, вас избегают.

Оно и к счастью! Чем ближе к природе, тем ближе к сути и дальше от разного рода крючкоедства. Рад знакомству.

Харон Яркий   19.10.2020 12:26     Заявить о нарушении