Замуж за меня пойдешь? 10

      Поднимаясь по лестнице, женщина  решила узнать, как дела у дочки. В роддоме долго  отдыхать не дают. То  врач с осмотром придет, то младенцев  принесут.
«Как вы там? Не спите?» - отправила  сообщение.
Почти сразу пришел ответ:
«Все нормально, мама.  Кормимся».
     Дома на кухне женщину поджидал Иван. Он поставил на стол тарелки  и фужеры, откупорил бутылочку вина, помыл фрукты, открыл коробку с пирожными.
- Сначала поедим, - предложил он и налил вина.
- Я сейчас.
    Надежда зашла в ванную, вымыла руки и, посмотрев на себя в зеркало, пригладила волосы. «Сначала поедим.  А потом?  Страшно так, как будто   мне семнадцать.  Ну, ничего. Если что, постелю ему на диване, а завтра провожу домой. И останется в памяти короткая история несостоявшегося романа».      
Она вздохнула,  немного натянуто улыбнулась  отражению в зеркале, затем прошла на кухню  и села напротив Ивана.
- Надя, предлагаю выпить за тебя. Очень рад, что мы встретились, и надеюсь, что если и расстанемся, то ненадолго.   
-  А я хочу выпить за тебя. Понимаю теперь, что есть в жизни настоящие мужчины.
- Тогда давай за нас. Чтобы, невзирая ни на что, мы были вместе.
- Я смотрю,  у тебя далеко идущие планы, - немного оттаивая и расплываясь в улыбке, сказала Надежда.
- Еще какие, - и Иван выпил налитую в бокал темно-вишневую жидкость, затем потянулся через стол и осторожно поцеловал ее.
    Молодая бабушка смутилась, от волнения почти залпом выпила вино и поспешно  встала к плите. Она положила в тарелку один перец, другой, третий и готова была выложить все, но Иван неожиданно подошел  сзади, обнял и  прикоснулся губами к родинке на шее, затем развернул к себе и  поцеловал.
    Спустя минуту они оказались в спальне. Надежда хотела  задернуть шторы, но Иван не отпускал.
- Ты такая  красивая, -  увлекая женщину к кровати, прошептал он и провёл рукой по зардевшейся от смущения  щеке,  пальцы заскользили по  мягкой, словно бархатной  коже.
     Осторожным движением он потянул вниз молнию на легком бирюзовом платье,  и оно соскользнуло с прекрасного женского тела на пол.  Надежда отдалась порыву страсти, не жалея о происходящем.
     Иван правильно сделал, что не дал ей времени на размышления.  Пожалуй,  начнет сомневаться, ругать себя за легкомыслие, вспоминать прошлое или  сравнивать мужчину со Стасом, винить себя за то, что «отправила в отставку»  Игоря, думать о  возрасте и  статусе бабушки.
     Когда раздалась трель телефона,  Надежда подумала: «Было бы обидно, если бы позвонили раньше и все испортили».
- Надежда, это вы? – начала разговор Ирина.
- Да, Ирина. Здравствуйте, - сдерживая дыхание, ответила она.
- Хорошо, что у меня есть ваши координаты. Вы так неожиданно уехали. Это из-за маньяка?
- Из-за кого?
- Маньяка, который  женщинам звонит. Представляете, выходит в скайп и предлагает совершенно непотребное.  Думали, гадали, а вчера вечером выяснили. Вы при регистрации  на конференции адрес электронной почты оставляли?
- Да. В анкете указывала.
- И я оставляла, а он у меня практически такой, как  в скайпе.
- И у меня, но я не из-за  этого уехала.
- А почему?
- У меня дочь родила.
- Да вы что?! Поздравляю.
- Спасибо.
- Привет и поздравления доченьке, зятю.
- Хорошо. Передам.
    Надежда откинулась на подушку и улыбнулась. «Маньяк Маньячелло нашелся. Среди  приличных, казалось бы, людей. А я-то»…


 


Рецензии
Просто здОрово!!! просто замечательно!!! любви все возрасты покорны... надо только не бояться сделать шаг, всего лишь шаг... читаю без отрыва от производства дальше... хорошо, что производство позволяет... спасибо ему... и вам...

Станислав Климов   14.06.2016 11:13     Заявить о нарушении