Глава 6. Ты проснёшься звездой
- Детка, да ты звезда теперь! Поздравляю! – Чей-то громкий бодрый голос резал по ушам.
- Кто это?
- Это Мэри! Ты меня не узнала? Я сменила номер телефона сразу после окончания университета, а вот ты свой оставила до сих пор, как я уже теперь выяснила. Мне жаль, что мы тогда потеряли связь друг с другом, это произошло по моей вине. Сохрани мой новый номер в своем телефоне, обязательно!
- Конечно, Мэри. А почему ты так рано звонишь?
- Уже 10 часов утра! Хотя, я же жаворонок, мне и 6 утра – уже поздно, - засмеялась Мэри. – А звоню я вот почему: сегодня во всех утренних газетах на первой полосе – твоя фотография.
- Что? Почему? – Услышав эту новость, Дженни моментально проснулась.
- «Официальная подружка музыканта Алекса Рэндалла?» - вот название статьи. И несколько фотографий, где вы с Алексом стоите рядом на вчерашней вечеринке.
- Вчера там были журналисты?
- Что ты! Брэндон их на дух не переносит, он пригласил только независимого фотографа, достаточно известного в Бирмингеме, чтобы ему можно было доверять. Я не знаю, кто мог написать эту статью. Просто ты постарайся быть аккуратнее на улице, прячь лицо под солнцезащитными очками; с сегодняшнего дня многие фанатки Алекса наверняка будут настроены против тебя.
- Хорошо, Мэри, спасибо тебе большое, - попрощавшись, Дженни повесила трубку. Она совершенно не ожидала, что все обернется именно так. Вчера на вечеринке все проходило очень спокойно; правда, Алекс куда-то запропастился, и домой в одиннадцатом часу ночи её отвез Антонио. Возле подъезда он пожелал ей спокойной ночи и вернулся обратно, к дому Брэндона. Так кто же мог написать ту статью, сопроводив её снимками с празднования? Её подозрение в первую очередь падало на фотографа.
Из размышлений Дженни вырвал резкий звук дверного звонка. Выбравшись из-под одеяла, босиком, в одной пижаме, она направилась в прихожую. Взглянув в дверной глазок, девушка увидела Алекса. Едва стоило ей отпереть дверь, он ворвался в квартиру так быстро, словно за ним гналась стая волков; за его спиной от резких движений развевались полы длинного черного пальто.
- Что случилось? – поинтересовалась Дженни.
- Статья. Во всех утренних газетах. Одна и та же статья! Одни и те же фото! – он ткнул ей в руки одну из злополучных газет. – Читай.
Дженни закрыла дверь на замок и направилась в гостиную, где в кресле уже сидел Алекс и нервно отбивал пальцами по поверхности стола какую-то мелодию из тех, что исполнял часто на своих концертах.
Дженни села за письменный стол и принялась читать.
«Вчера состоялось празднование в честь помолвки известного бизнесмена Брэндона Лонгарта и модели Эвелин Стоун. На вечеринке присутствовали многие представители богемного общества Бирмингема, в том числе и известный музыкант Алекс Рэндалл, который появился там в сопровождении своей подруги Дженнифер Шарлин. Известно, что до сих пор Алекс общался со многими девушками, но ни с одной из них он не появлялся на официальных мероприятиях. Этой чести удостоилась лишь мисс Шарлин, с которой, по слухам, музыканта связывают дружеские отношения ещё со времен их совместной учебы в университете. К сожалению, об этой девушке известно очень мало: только то, что она работает секретарем в одной малоизвестной фирме и ведет достаточно скрытный образ жизни.
Напрашивается вопрос: какие же отношения связывают этих молодых людей на самом деле? Действительно ли мисс Шарлин является кем-то особенным для известного музыканта, или же это лишь очередная его игрушка? А может, девушка связалась с Алексом только ради его денег и славы?..»
Эта статья, откровенно говоря, шокировала Дженни, а в особенности последняя фраза. Неужели теперь каждый встречный будет считать её аферисткой?
- Ну как тебе? – отозвался Алекс.
Дженни пребывала в своих мыслях, поэтому на автомате выдала:
- Что тебе не нравится в этой статье?
- То, что они меня назвали только музыкантом. Они забыли, что я ещё и бизнесмен.
Дженни тут же очнулась от размышлений:
- Ты серьезно?
- Конечно, нет! Мне плевать, что эти журналисты забыли указать одну из моих профессий. Меня больше волнует то, что они распускают сплетни обо мне! Ну, и о тебе тоже…
- И что ты планируешь делать?
- Мы сейчас же поедем к моему личному агенту. Прежде чем делать какие-либо шаги, нужно посоветоваться с ним. – Алекс грациозно поднялся и с чувством собственного достоинства прошагал к выходу. – Собирайся, я подожду тебя на улице… нет, в прихожей. Только не задерживайся.
- Почему именно в прихожей?
- Узнаешь потом, - с этими словами Алекс скрылся за дверью. Дженни пожала плечами и отправилась собираться.
Через 10 минут они оба вышли из подъезда и увидели картину, которая, как теперь поняла Дженни, и заставила Алекса ждать её в прихожей. Возле автомобиля музыканта стояло около десятка человек с диктофонами и фотокамерами. Заметив молодых людей, они тут же бросились им навстречу и засыпали разными вопросами: «Какие отношения вас связывают?», «Правда ли, что вы собираетесь на днях сыграть свадьбу?», «Мистер Рэндалл, правда ли, что мисс Шарлин для вас всего лишь очередная забава?», «Мисс Шарлин, какие истинные причины Ваших так называемых «дружеских чувств»?»…
Едва только Алекс увидел, что журналисты направляются к ним, он дернул Дженни за рукав её рубашки и прошептал:
- Молчи, что бы они не говорили, и постарайся не отставать от меня. – Дженни кивнула, и в ту же минуту на них шумной толпой налетели «акулы пера». Алекс рванул к машине, но тут же понял, что Дженни не удастся так же быстро вырваться из цепких лап журналистов. Пришлось вернуться, схватить её за руку и почти бегом добираться к «Audi».
Сопровождаемые криками журналистов, они наконец смогли сесть в машину и отъехать от дома. Толпа еще бежала за ними несколько метров, пока автомобиль не набрал скорость и не скрылся из виду.
Всю дорогу до офиса агента Алекс и Дженни ехали молча. Музыкант, как назвали парня в той статье, был не в духе; от него ощутимо веяло раздражением и досадой. Дженни решила не нарываться лишний раз и даже не пыталась обсуждать ту злосчастную статью. Она за семь лет знакомства с Алексом перечитала множество газет и журналов, в которых о нем писали. До сих пор всех его подружек упоминали только мимоходом, сейчас же кто-то постарался раздуть историю об их несуществующих отношений до огромнейших размеров. Еще Дженни заметила, что Алекса все вокруг воспринимали в основном как музыканта; сам же он предпочитал в первую очередь считать себя бизнесменом.
Вскоре оба прибыли к офису агента. Здесь не было никаких журналистов, что дало им возможность спокойно выйти из автомобиля. Здание, в котором располагался офис агента, было не очень большим; сам кабинет находился на втором этаже. Дженни, двигаясь в полумраке коридора вслед за своим соседом, мысленно сравнила музыканта с воплощением бури, продолжительное молчание которого было тем самым всем известным затишьем.
- Гарри, ты это видел? – заорал с порога Алекс, ворвавшись без стука в кабинет агента. Он вытащил из кармана своего легкого пальто еще одну газету – первая, которую он отдал Дженни, осталась в её квартире – и бросил её на стол перед светловолосым мужчиной лет пятидесяти в очках. Тот поднял взгляд на ворвавшегося и спокойно ответил:
- Ты об очередной статье?
- Очередной? Да это не помещается ни в какие рамки!
- Обыкновенная сплетня о тебе, Алекс. А это, я так полагаю, мисс Дженнифер Шарлин, верно?
Дженни кивнула. Мужчина поднялся из-за стола и шагнул ей навстречу, протягивая руку.
- Меня зовут Гарри, я личный агент Алекса.
- Очень приятно.
- Так что мы будем делать? – музыкант-бизнесмен выжидающе уставился на агента.
- Алекс, ты из любой проблемы делаешь катастрофу, - вздохнул Гарри. – Да, не спорю, сплетня не особо приятная, но заставить написать извинения половину издательств Бирмингема, которым принадлежат газеты с подозрительно одинаковой статьёй, мы не можем. Остаётся только смириться и ждать, пока журналистам надоест обсасывать эту тему и они найдут себе новую жертву.
- Я хочу дать опровергающее интервью, - заявил Алекс, - в котором расскажу правду о том, что нас с Дженни связывают исключительно дружеские чувства и никто никого не использует.
- Я бы не советовал. Со стороны это будет выглядеть так, будто вы на самом деле пытаетесь скрыть свои отношения. Так что своим интервью ты добьешься прямо противоположного результата. Но решать тебе.
Повисла тишина. Алекс несколько минут раздумывал над словами своего агента, взвешивая все «за» и «против», прежде чем ответить.
- Ладно, ты прав. Подождем, что будет дальше. Спасибо.
- Не за что, - улыбнулся Гарри.
- И еще: мне не дает покоя то, что во всех этих газетах одна и та же статья. Складывается ощущение, что писал её один человек и рассылал во все редакции. Мне кажется, что к этому может быть причастен фотограф с вечеринки Брэндона. Гарри, я хочу, чтобы ты занялся им. Постарайся узнать, он ли приложил к этому руку и зачем.
- Не волнуйся, Алекс. Я найду способ вытянуть из него информацию.
Алекс кивнул и вышел за дверь. Дженни попрощалась с агентом, после чего также покинула кабинет. Когда они оба вышли из здания, парень спросил:
- У тебя сегодня рабочий день?
- Да, отчасти. Но в офисе мне нужно быть только к часу дня. – Дженни взглянула на циферблат своих наручных часов; они показывали ровно полдень.
- Хорошо. Езжай на такси. – Алекс бросил взгляд на свою соседку и добавил: - Я бы подвез тебя, но это может дать всем желающим пищу для очередных сплетен.
- Конечно. Тогда до встречи.
- Угу.
Алекс, не оборачиваясь, направился к своему «Audi», а Дженни поймала такси и поехала на работу.
Уже в салоне автомобиля у неё зазвонил телефон. Взглянув на дисплей, Дженни увидела на нем имя её брата – Адам. Он уже несколько лет проживал в Париже. Долго поговорить им не удалось – Адам, как всегда, куда-то спешил – но он пригласил свою сестру приехать к нему на пару недель отдохнуть. Девушка, не раздумывая, согласилась: она очень соскучилась по брату, пообещав, что в ближайшее время постарается взять на работе отпуск и обязательно навестит его в столице Франции.
Свидетельство о публикации №215080200403