Заветные желания. Глава 2. Алина Лавли

ГЛАВА ВТОРАЯ. ЗАГАДОЧНЫЙ БЛОНДИН.

  Мелисса скромно стояла у стенки, рассеяно прокручивая колечко с ярко-зеленым камушком на своем длинном тонком пальце, то снимая, то одевая его вновь. Девушка то и дело поглядывала на Колина с очередной пышногрудой красоткой рядом с ним. На темноволосой девице было натянуто синее мине платье  с трудом прикрывающее ее слишком округлый зад, с которого этот ловелас Колин и не собирался убирать свои блудливые руки.

  Громко играла музыка, парни и девушки неистово зажигали на танцполе.
Внезапно началась медленная мелодия, и даже не самые симпатичные девушки, стоявшие неподалеку от одинокой Мел, странным образом в этот вечер не остались без пары. Все кроме нее закружились в медленном танце, тогда как только Мелиссе Саммерс оставалось стоять в сторонке и, опустив взгляд вниз, мечтать, чтобы хоть кто-то пригласил ее на один-единственный танец.

- Привет, красавица, – дивной песней прозвучал приятный мужской голос прямо над ухом девушки.

Мел удивленно повернула голову в сторону его обладателя.
Перед ней стоял молодой человек, привлекательный блондин, ростом сильно выше Мелиссы. И немного выше ее Колина. Взгляд Мел тут же упал на полурасстегнутую белоснежную рубашку, открывающую ее взору рельефное загорелое тело. Она судорожно вдохнула.

- Ты это мне? – удивленно поинтересовалась Мелисса, когда ее взгляд, наконец, встретился с его ярко-зелеными глазами.

- А ты здесь видишь кого-то еще? – обворожительная улыбка осветила его привлекательное лицо.

Мел пожала плечами и для полной уверенности огляделась по сторонам. Никого. Только она и ОН.

- Так ты позволишь мне пригласить тебя на танец, или мы и дальше будем стоять в стороне и смотреть на остальных? – он осторожно взял Мелиссу за руку, на которой было надето кольцо, и лукаво заглянул в ее невзрачные, как всегда считала сама девушка, глаза.

 Краска залила лицо Мел и она отвела взгляд, но все же кивнула, принимая предложение таинственного незнакомца.
Парень вывел Мелиссу практически на середину танцпола, и на глазах у изумленной публики лихо закружил ее в страстном танце. Мурашки прошлись по бледной коже общеизвестной скромницы в тот момент, когда блондин коснулся пальцами ее обнаженной кожи. На ней было то самое облегающее бирюзовое платье с большим вырезом в области спины.

- Откуда ты? – спросила Мелисса, полностью растворившись в музыке и танце, совершенно не замечая прикованного к ней и ее сексапильному партнеру внимания знакомых студентов. - Я ни разу не встречала тебя прежде. А я бы тебя запомнила.
Когда признание слетело с губ девушки, она вновь ощутила жар на своем лице. И во всем теле.

- Если я сейчас отвечу тебе, боюсь, красавица, ты мне не поверишь. Да и не так важно, откуда я возник. Главное – другое. Спроси, зачем я пришел сюда.

- Хороший вопрос, - кивнула Мел, не обращая внимания на то, что все танцующие пары внезапно замерли и уставились на нее и ее спутника.

- Я пришел к тебе, - тепло и нежно прошептал блондин, своими волшебными губами почти касаясь губ Мелиссы.

Девушка сделала пару шагов в сторону. На ее глазах появились предательские слезы.

- Опять на меня спорите! – топнула ногой Мел. – Как же мне это надоело! Ну! Говори, что на этот раз?! То, что ты выиграл действительно стоило моего унижения?

- Остынь, маленькая моя, – попытался успокоить девушку блондин. – Никто на тебя не спорил!

Мелисса хотела верить новому знакомому, хотела принять за правду его теплые слова. Но не могла.

- Зачем же ты подошел ко мне? Что тебе нужно?

- Странная ты, все-таки, девушка, Мелисса Саммерс, – с серьезным видом парень категорично скрестил руки на груди. – Ты же сама меня и пригласила. Я здесь только ради тебя.

- Когда это я тебя приглашала? – недоуменно хлопая ресницами, полюбопытствовала Мел. – И откуда ты знаешь мое имя?

- Всему свое время, – загадочно улыбнувшись, незнакомец провел большим пальцем по зеленому камушку, блеснувшему на пальце Мелиссы. – А, пока, тебе пора просыпаться.

Раздался оглушительный писк. Мелисса резко села в постели. Наконец, осознав, что все произошедшее было всего лишь сном, девушка невероятно расстроилась. Она вновь покрутила кольцо на пальце, ощущая приятное тепло, исходившее от благодарного металла.

- Надо же такому присниться, – смущенно пробормотала она.
Магическим светом камень подмигнул ей в ответ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Зеленоглазый блондинчик заключенный в камне, как здорово) а может хранитель камня?) или ещё кто) но смысл в том, что он мне нравится больше этого кабеля-номер-один-Колина, хотя я ещё не разобралась хороший он или нет)

Блейк Дарья   02.08.2015 13:04     Заявить о нарушении
Скоро все узнаешь)))) но история эта тоже еще в разработке

Сестры Алина Кира Лавли   04.08.2015 05:00   Заявить о нарушении
Эх, ну как обычно. Поскорее бы) не люблю ждать

Блейк Дарья   04.08.2015 10:08   Заявить о нарушении
Ты пока одиночку почитай)))

Сестры Алина Кира Лавли   04.08.2015 10:21   Заявить о нарушении
Да?) а как же Ангел, Демон?)

Блейк Дарья   04.08.2015 11:56   Заявить о нарушении
Я над ними думаю еще...как и над одиночкой и всем остальным))))

Сестры Алина Кира Лавли   04.08.2015 13:14   Заявить о нарушении
Понимаю) а мне надо редактировать на грани, писать продолжение ДС-ЕМ и многое, многое другое.
Эх, как легко все придуматьь и как лень все записать.

Блейк Дарья   04.08.2015 15:10   Заявить о нарушении
Вот не говори))) прямо мысли мои читаешь...

Сестры Алина Кира Лавли   04.08.2015 15:39   Заявить о нарушении