Милая Эмма

Глава I
За окном опускалось солнце. Свежий
вечерний воздух наполнял городские улицы.
А за окном, тихо шелестела уже давно
пожелтевшая листва старого дуба. Молодой
рослый парень сидел за письменным столом
и смотрел вдаль. Он смотрел как заходит
солнце, как алого цвета лучи падают
на землю в последние разы на сегодняшний
день. Вид у него был весьма печальный;
густые, темные брови были нахмурены,
большие карие глаза были красные от слез,
а его бледное лицо внушало ужас. Он сидел
так пару часов, вглядывался в даль с такой
надеждой, как будто ждал что там кто-то
появится. Но как только стемнело, он как
будто очнулся и медленным движением
руки зажег старую лампу, которая стояла
на углу деревянного, тяжелого стола.
Осмотрев свою комнату, как бы осознав где
он находится, парень открыл верхний ящик
стола и достал от туда совсем новенький
дневник. Немного подождав, он с огромным
сомнением открыл его на первой странице
и как будто сделав решительный шаг
на встречу своей судьбе, стал тщательно
записывать.
10 октября.
Сегодня я ввожу свою первую запись в свой
дневник. Это посоветовал мне делать мой
друг Джейсон. Он считает, что если
выкладывать всю свою душу, мысли
на бумагу — будет легче пережить трудный
период в своей жизни.И сейчас, я покорно
следую его совету.Мне 23 года, и меня
зовут Джон. Ещё пару дней назад,
я бы сказал что сегодняшний день я провел
как обычно, но события, постигнувшие меня
совсем недавно — изменили всю мою
жизнь. Пару дней назад погибла моя любима
Эмма. Ей было 21. Она не была особо
красивой, но она была чертовски мила.
И как по мне, любой мужчина который
созрел для того чтобы обзавестись семьей —
искал именно такую как она. Я никогда
не забуду её зеленых глаз и длинных ресниц
которыми она щекотала мне шею во время
наших объятий. Её сладкий пухлых губ,
шелковистые каштановые волосы, которые
всегда пахли мёдом.Она была прекрасна.
Первый раз мы с ней познакомились
в колледже, тогда было только начало
осени, погода стояла теплая. Все улицы
были осыпаны золотой листвой. В то время
я шел из библиотеки, по дороге в главный
корпус. И тогда я увидел её. Надо сказать
что осень была ей к лицу. Она шла
с огромной охапкой книг в руках, а легкий
ветер развивающий её локоны тем временем
усилился, и задрал ей немного темно-синюю
юбку.Явно этого не ожидала, она слегка
ойкнула и уронив книги на землю стала
придерживать юбку. Окончательно потеряв
контроль над своим телом, я сразу побежал
к ней и стал помогут собирать книги. Одна
из книг которую я поднял, оказалась
художественной, я четко запомнил эту книгу
потому что она была моя любимая,
Александр Дюма «Две Дианы» —
великолепная книга. Я был изумлен. Тогда,
я поднялся с колен, и протянув ей её книгу,
я посмотрел ей в глаза. В этот момент весь
мир мой перевернулся, моё тело как будто
полностью пронзил ток и я забыл
о времени. Не знаю сколько мы смотрели
друг на друга. Но в конечном итоге она
мило улыбнулась, сказала спасибо и пошла
дальше. А я как вкопанный стоял и не мог
сдвинутся с места. Даже ничего не сказал.
И только мог молча смотреть как она
отдаляется от меня. Но я знал, что ещё
не раз её увижу.


Рецензии