2 Большое море

- Дело было так, - принялся рассказывать маленький котёнок. - Вышел я из дома, шел полем и лесом и пришел к морю. Море большое-пребольшое, волны по нему так и ходят. Но я не испугался сел на плот и переплыл море. Да же сам удивился, какой я отличный капитан. Чайки восхищались мной и направление показывали. Огромные рыбины, завидев плот, уходили на глубину.

- Где же твоё море? - поинтересовалась мама-кошка.

- За дорогой, - ответил котёнок.

- Знаю я это море, - сказала мама-кошка. - Ночью дождь прошел и в яме вода собралась.

- Так это была просто лужа, - опечалился рыжий котёнок.


НА ЧЕМ КОТЕНОК ПЕРЕПЛЫЛ МОРЕ, И КОГО УВИДЕЛ ВО ВРЕМЯ ПЛАВАНИЯ.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/02/480


Рецензии
Ну, для малыша и лужа - моря:-))Прелестный какой малыш:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.02.2019 18:47     Заявить о нарушении
Два года не была на море - соскучилась. Как будет этим летом не знаю...

Галина Польняк   21.02.2019 22:05   Заявить о нарушении