3 Самая высокая гора

- Тогда послушай, что было дальше, - сказал котёнок. - Обсушился я на солнышке, вылизал животик и лапки и пошёл дальше. Вижу, стоит передо мной гора, высокая-превысокая. Деревья что растут на ней, верхушками за облака цепляются, до самого солнца достают. А солнце посылает на землю солнечные зайчики.

- Хорошо, что солнечный день выдался, во время твоего путешествия, - мяукнула мама-кошка.

- Ветер качает деревья из стороны в сторону,  - продолжил котенок, - они кряхтят и скрипят. Не обходить же, думаю эту гору. Разбежался я и перепрыгнул её. Даже сам удивился, как я могу так хорошо прыгать.

- И гору твою я знаю, - сказала мама-кошка. За ямой находится бугорок, а на нем растут цветы Иван-чая, мята и травы.
- Просто бугорок, - опечалился котёнок.


ЧТО РОСЛО НА КОЧКЕ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/02/485


Рецензии
Ну, маленький же пока, будет время и горы одолеет:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   17.02.2019 09:50     Заявить о нарушении
Моя маленькая Нюся за 4 года выросла в огромную красивую вислоухую кошку...

Галина Польняк   21.02.2019 21:40   Заявить о нарушении
Прелесть какая:-)))))

Александр Михельман   22.02.2019 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.