Из глубины

(Художник-инвалид пишет замечательные картины. Другой богатый, но бездарный художник из зависти похищает инвалида и выбрасывает его в океан. Но инвалид выживает, оказавшись на необитаемом острове. Он наблюдает, как злодей выбрасывает в океан своих жертв возле острова. Одна из девушек выживает, и они вместе находят способ вернуться на материк и разоблачить убийцу)


  Ночь была тёплой и ясной, полной нежного и загадочного мерцания звёзд. Одинокая яхта плыла по просторам Атлантики из Америки в сторону Бермудских островов. У руля находился молодой человек по имени Рэй, и кроме него на яхте никого видно не было. Человек казался явно чем-то огорчённым и взвинченным, он то и дело курил и прикладывался к бутылке виски. Глаза его горели, он был явно не в себе. Рядом с ним почему-то стояла пустая инвалидная коляска, на которую он то и дело посматривал одновременно и с ужасом, и с ненавистью. Как только Рэй допил виски, он запустил пустой бутылкой в инвалидную коляску и произнёс несколько грязных ругательств.

  К утру на горизонте показался какой-то небольшой остров, и Рэй решил, что пора остановиться. В сером предутреннем тумане Рэй спустился в каюту, а через минуту вынес оттуда чьё-то бездыханное тело, залитое кровью. Звёзды всю ночь хотели разгадать эту тайну, кого же он везёт и жив ли этот человек, но не успели: их застал рассвет. Исчезая с неба, звёзды всё ещё спорили, жив ли пассажир яхты или уже нет. Одни говорили, что пассажир, молодой парень-инвалид, чья коляска стояла на палубе, уже умер, а другие спорили на сто литров ядерного топлива, что парень ещё жив.

   Утро рассудило их спор. Как только Рэй посадил инвалида в его коляску, он вдруг с ужасом заметил, что тот всё ещё жив. Кевин, - так звали второго парня, - застонал и открыл глаза. Он не понимал, почему он на яхте, вдали от дома, и не помнил ничего, что было с ним накануне. Вся голова его была в крови, затылок ужасно болел, и он не понимал, зачем ему связывают руки и привязывают к инвалидной коляске.
- Эй, ты кто? – спросил он у того парня, что вёл яхту.
- Я твоя смерть, - ответил тот заплетающимся языком, и дико рассмеялся.
- Но за что?! – спросил Кевин.
- Потом поймёшь, - ответил Рэй, затягивая покрепче верёвку.

   Потом владелец яхты сел перекурить, как будто бы не вполне решался сделать то, что задумал. Совесть внутри него ещё делала робкие попытки заговорить, пока было ещё не поздно развернуть яхту и поехать обратно к берегам Америки вдвоём, но злое эго возражало, что им двоим в этом мире не место.
- Меня зовут Рэй, - сказал он. - Мы с тобою родились в один год и в один день, даже в одном городе. Это было двадцать два года назад. И я бы не знал, что ты вообще существуешь на этом свете, но ты сам нашёл меня по Интернету, потому что тебе хотелось, видите ли, пообщаться. Ты сидел дома, никому не нужный инвалид, обречённый гнить в своём инвалидном кресле, в бедном района Нью-Йорка, и назвал меня, богатого и успешного, своим звёздным братом! – Тут Рэй дико засмеялся, прервав свою речь. – Ну так вот, я тогда тебе ответил, что звезда выбирает только одного. Ты слышал? О-д-н-о-г-о!!! Никаких звёздных братьев не бывает!!!

   Кевин сидел, начиная что-то вспоминать, но его голова болела, и сильно хотелось пить.
- Дай мне воды, - попросил он своего мучителя.
- Да пошёл ты!.. – ответил Рэй, выбросив сигарету за борт. – Скоро у тебя будет много воды, - добавил он, - и злобно усмехнулся.
- Но звёзды были коварны, - продолжал Рэй. – От нищеты и одиночества ты стал рисовать, сначала робко и неумело, но потом твои картины стали нравиться людям, и вскоре они завоевали всю Америку! На твоих картинах была вся та жизнь, которой у тебя не было: красивые девушки, море, экзотические острова, невиданные растения и животные. Твоей фантазии не было предела, и каждая новая картина становилась лучше другой! Начались твои персональные выставки, заказы из издательств, одним словом, шумная слава. Тебя часто показывали по телеку, о тебе писали в газетах. По стечению обстоятельств, мы оба были художниками, только у меня не было твоей фантазии ни на грош. Я рисовал с натуры, и по сравнению с твоими картинами мои были мертворождёнными детьми. В них не было ни жизни, ни таланта. Одним словом, я понял, что звезда выбрала тебя! И тогда я возненавидел тебя, поняв, что этот мир слишком тесен для нас двоих. Вчера я думал, что убил тебя, но ты оказался живучим… Что же, посмотри на восток: ты видишь это солнце в последний раз! Если тебя не сожрут акулы или падальщики, то месяца через два ты всплывёшь из глубины, и тогда видишь вон тот остров? – Рэй указал вдаль, - тогда плыви туда! Ну а сейчас прощай! – В этот миг глаза Рэя сделались жуткими. - И помни: звезда выбирает только одного! – добавил он, завязав последний узел верёвки.

   Дальше последовала жуткая картина: Рэй поднял коляску с привязанным к ней Кевином на высоту борта яхты и сбросил его вниз, в открытое море. Последним, что видел Кевин, было надменное лицо Рэя, усмехающегося сверху в свете восходящего в утренних сумерках солнца.   

   Привязанный к своей коляске, Кевин быстро погружался на дно. В его глазах стоял ужас, в сердце билась последняя надежда на спасение, но разум говорил ему, что всё кончено. Ещё несколько секунд, и кислород в его лёгких закончится. Он пытался освободиться из инвалидного кресла, но верёвки держали его крепко, а сила земного притяжения тянула его вниз, в глубину, на самое дно. Наконец, коляска ударилась о грунт, поднимая вокруг густые облака ила, и Кевин понял, что это смерть. Последний пузырёк кислорода вырвался из его лёгких, он попрощался с жизнью, и последним, что он увидел, теряя сознание, были лица каких-то человекообразных существ, склонившихся над ним. Существа были синего цвета с немигающими, ярко-жёлтыми глазами. Они куда-то понесли его, но Кевин этого уже не чувствовал, а его лёгкие заполнялись водой.

   Очнулся он спустя некоторое время на необитаемом острове. Он лежал на песке, у самой кромки воды, начиная понемногу приходить в себя. Было раннее утро, и над волнами вставало изумительное и изумлённое солнце. Солнце удивлялось ему, поскольку уже не чаяло увидеть его живым, а Кевин удивлялся Солнцу, поскольку тоже уже не надеялся свидеться. Солнце было настолько поражено этой встречей, что летело по небу, как угорелое, стремясь поскорее добраться на край ночи и рассказать всем звёздам, что Кевин всё-таки выжил! Наспех выполнив свою дневную работу, Солнце унеслось к звёздам обсуждать последние новости. И когда речь зашла о Кевине, все ночные светила были очень за него рады. Они снова отдали ему свою любовь и милость, а жестокого и бессердечного Рэя проклинали, придумывая ему наказание покруче. Смерть, тюрьма, самоубийство – всё это было слишком просто и тривиально. Звёзды посовещались и решили, что сведут его с ума, что гораздо хуже, чем всё остальное на земле.

   Кевин, между тем, попытался встать. Он не видел рядом с собой своей инвалидной коляски, и это его беспокоило. Но вскоре он понял, что коляска ему больше не понадобится, ведь теперь он мог ходить! Кевин радовался и смеялся, бегая по песку, словно мальчишка, ведь радости свободного движения он был лишён с самых ранних лет, с тех пор, как совсем ребёнком попал под машину. Спрашивая себя, кто же мог его вылечить и вообще спасти от неминуемой смерти, он вспоминал лица склонившихся над ним на дне синих людей с жёлтыми глазами, и был им искренне за всё благодарен. Они спасли ему жизнь и вернули здоровье, но он так и не узнал, кто они такие.

   Вспоминая, что же с ним случилось, Кевин помнил только раннее утро на яхте и разговор с парнем, который столкнул его вниз. Но кто этот парень и что было до этого, Кевин не помнил. Из слов Рэя он знал, что когда-то жил в бедном районе Нью-Йорка и был  известным художником, но ни своего адреса, ни своих родных он не помнил. Впрочем, задачу воспоминания он отложил на потом, а сейчас ему нужно было исследовать остров и найти себе пропитание, чем Кевин и занимался весь первый день на острове. Вскоре он обошел весь остров, на котором были горы, лес и небольшой ручей с водой, который падал со скалы и заканчивался у подножья чистым и прохладным озером. Весь день Кевин был безумно счастлив, наслаждаясь свободой передвижения, он бегал и плавал, не замечая голода. На острове было множество птиц и никаких крупных животных. Кевину ничего не оставалось, как питаться яйцами птиц и дикими плодами, которые в изобилии росли в лесу.

   К вечеру он принялся за строительство хижины. До захода солнца он успел кое-что сконструировать, но пока хижина была не готова, он заснул на раскидистом дереве, которое росло недалеко от берега. Впрочем, всю ночь Кевин не спал, возбуждённый и счастливый, благодаря звёзды за свою новую жизнь, которую они ему дали взамен старой. С первыми лучами солнца он слез с дерева и сел на песок, наблюдая восход солнца. Свой остров он назвал островом Восходящего Солнца, по мотивам песни «Дом восходящего солнца», которую когда-то спела американская группа «Enimals», покорив ею весь мир. Кевин любил эту песню и благодарил судьбу за то, что каждый день может видеть настоящие солнечные рассветы, которые делали трепетание моря сине-алым и дарили ему новые мечты.На своём острове Кевин был вполне счастлив. По ночам перед ним открывалась величественная панорама звёздного неба, и когда Кевин думал о том, почему Рэй сказал, что звёзды выбирают только одного. Он был с этим не согласен. Ведь, кроме воображения и таланта, у него, судя по словам Рэя, ничего не было. Парень-инвалид из бедной семьи, без надежды на то, что он когда-нибудь встанет на ноги. Ну а Рэю с детства было дано гораздо больше: здоровье, богатство, яхта… Чего ему не хватало?.. И зачем он хотел убить его? Чем помешал ему его талант живописца?.. Кевин так и не смог разрешить эту загадку, сидя по ночам на берегу океана и наблюдая за молчаливыми звёздами.

   На острове Восходящего Солнца Кевин прожил уже месяца три, наблюдая порой, как вдалеке проходят корабли, но они его не замечали. Да и он сам не очень-то рвался назад, в объятия цивилизации, наслаждаясь каждым мигом на острове. Но он понимал, что однажды придётся вернуться, потому что одежда истлеет, а ногти на ногах станут длинными, как у зомби из фильмов ужасов, ведь ему нечем было их стричь. Ногти на руках он обгрызал зубами, сильно похудел, и всё же он оттягивал момент неизбежной встречи с цивилизацией.

   Однажды на рассвете Кевин увидел знакомую белую яхту, остановившуюся возле его острова. Из пассажиров на яхте никого видно не было, а человек, который стоял у руля, через пару минут вытащил из каюты какой-то длинный предмет, завёрнутый в чёрный пластик, и выбросил его за борт. Было похоже, что кэп избавился от трупа, точно так же, как когда-то он хотел избавиться от Кевина. Завёрнутое в пластик тело не сопротивлялось, и вскоре его навсегда поглотила морская пучина. Капитан выкурил на борту сигаретку и посмотрел в сторону острова. Кевин наблюдал за ним, спрятавшись за деревьями, и ему показалось, что это тот же самый человек, который хотел убить его. Кто же на этот раз стал его жертвой? Ещё один «звёздный брат»?... Или какая-нибудь девушка, чем-то ему не угодившая? Постояв возле острова с полчаса, яхта развернулась и стала медленно удаляться, пока совсем не исчезла из виду.

   Всю ночь Кевин не мог уснуть. Он думал о трупе, спрятанном в чёрном пластиковом мешке, и о том, что могло случиться с тем, кто в этом пакете оказался. Был один маленький шанс, что человек в мешке всё-таки жив, и что желтоглазые ребята из подводного царства его найдут и спасут. Тогда на острове он будет не один, и это здорово! Каждое утро Кевин выходил на берег, ожидая, что найдёт на нём человека из глубины, но однажды он натолкнулся на тот самый чёрный пластиковый мешок. Очевидно, труп, лежащий в нём, всплыл, и его прибило к берегу. Преодолевая страх и отвращение, Кевин открыл мешок, и увидел в нём распухший и посиневший труп девушки. Значит, чуда не случилось… Кевин поспешно закрыл мешок и стал думать, что делать с телом. Он решил похоронить труп на острове, ведь там было много различных ям и выемок. Дело было неприятное, но другого выхода не было. К вечеру могила была готова, Кевин украсил её ветками и цветами, как умел, помолился за эту душу и ушёл спать. Но события прошедшего дня не давали ему уснуть, и он думал о том, что творится там, в Америке, и почему его «звёздный брат» принялся за убийства невинных людей.

   Утром даже вид восходящего солнца не обрадовал Кевина, с этого дня небо словно померкло для него, и даже звёзды по ночам больше не радовали. Труп на острове быстро спустил его с небес на землю, и вся прежняя гармония Кевина с природой была навсегда разрушена. С этого дня вспышками к нему стала возвращаться память. Перед глазами вставала какая-то богатая вилла, где он был в гостях у того самого капитана Рэя. Сначала они о чём-то говорили, а потом Рэй ударил его бутылкой по голове. Думая, что убил, Рэй поздно вечером перенёс Кевина вместе с коляской в просторный внедорожник и повёз по городу в сторону яхт-клуба. Он решил похоронить Кевина в море, подальше от берега, чтобы труп не всплыл возле берегов Америки. Всю ночь они плыли куда-то на яхте, и Рэй думал, что Кевин уже мёртв. Но утром оказалось, что это не так. Ну а потом был их последний разговор на яхте, после которого Кевин вместе с коляской отправился на дно, а Рэй развернулся и повел яхту назад в Америку. Если бы не остров неподалёку и не помощь странных разумных существ в глубине, шансов выжить у Кевина не было.

   Оставалось вспомнить адрес этой виллы, и о чём они в тот вечер говорили. Всё это было как в тумане и пока что ускользало от Кевина. Он также понемногу стал вспоминать свою жизнь в Нью-Йорке, свою семью и свои картины. Но пока что в его памяти всё было отрывочно, полной картины не было, и оставалось только ждать.

   Через неделю белоснежная яхта вновь появилась возле берегов острова Восходящего Солнца, и кэп выбросил новый труп. Кевин снова ждал чуда, но чуда не произошло, и ему вскоре пришлось хоронить ещё одно распухшее тело девушки в пластиковом мешке. Теперь на острове было уже две могилы, а Кевин ещё больше помрачнел. Богатый негодяй безнаказанно убивал девушек, а Кевин ничего не мог сделать, чтобы помочь им. Он стал напрягать память, чтобы вспомнить ещё что-то о Рэе, безжалостном убийце, и вспомнил, что на вилле тот показывал ему свои картины. Полотна Рэя были добротными ремесленными поделками в стиле реализм, но не более того. Не видя восторга на лице Кевина, Рэй вспылил и ударил его бутылкой по голове, и дальше Кевин очнулся уже только на яхте. Рэй был богачом и мог бы вообще ничего не рисовать, но звёзды вложили в него любовь к искусству. Почему-то он решил, что непременно должен быть художником. Их встреча была первой и единственной, и Кевин ломал себе голову, думая, почему всё случилось так как случилось.

   Белая красавица-яхта вновь появилась у берегов острова примерно через неделю, и вновь с тем же грузом на борту. Уже третий труп отправился за борт, в безмолвную морскую глубину, и вновь это была девушка, чем-то не угодившая капитану. Через несколько дней на острове появилась третья могила, и Кевин начал думать, что если дело пойдёт такими темпами, то вскоре на острове не останется больше естественных выемок, и трупы будет негде хоронить. Ему становилось страшно жить на острове Смерти – так он теперь называл этот остров Восходящего Солнца.

  Прошло ещё два с половиной месяца, и на острове было уже двенадцать могил. Все они принадлежали молодым девушкам, приплывшим сюда по воле волн в пластиковых пакетах. Остров стал напоминать кладбище, и Кевин мечтал только об одном: поскорее отсюда убраться. Но с тринадцатым «трупом» случилось чудо, о котором он так долго мечтал. Тринадцатую девушку кэп привёз почему-то без черного пластика. Перед тем, как выбросить тело за борт, он несколько минут стоял над ним, словно хотел убедиться, что девушка мертва. Он щупал пульс и прислушивался к ее дыханию, но иногда даже специалист не может определить, умер человек или нет. Люди впадают в кому и в летаргический сон, и жизнь порою всё ещё скрывается под маской смерти. Наконец, и эта девушка была сброшена за борт. Кэп выкурил сигаретку, посмотрел в сторону острова и удалился на яхте.

   А через несколько часов всё же случилось чудо: волны принесли тело к берегу, и девушка оказалась жива. Она была без сознания, но всё же дышала. Кевин перенёс её в своё жилище, укрыл своей одеждой и стал ждать, когда она придёт в себя. У девушки были раны по всему телу, Кевин боялся, что начнётся сепсис, но всё же молодость и здоровье сделали своё дело: ближе к вечеру девушка очнулась. Оказалось, что её зовут Мема, и что она тоже из Нью-Йорка. Её рассказ пролил свет на то, что происходило с другими девушками, которым повезло меньше.
 
  Рэй познакомился с Мемой на улице и сказал, что он учится рисованию. Для практики ему нужна модель, и если девушка согласится попозировать, то он хорошо заплатит. Рэй совсем не выглядел как маньяк, у него была красивая внешность и приятные манеры. Сначала всё было хорошо: придя на виллу, он накрыл шикарный стол, они выпили вина и поужинали. Потом всё резко изменилось: в глазах у Рэя появился дьявольский блеск, он взял нож и нанёс Меме несколько глубоких ран. От боли она потеряла сознание, а Рэй перенёс тело в мастерскую, взял краски и кисть и стал её рисовать. Вид крови жертвы и выражение страдания на её лице вдохновляли его, и если бы не ужасная тема для его картин, то можно было сказать, что его холсты, наконец, ожили. Потом Рэй куда-то отлучился, а Мема тем временем ненадолго пришла в себя. Оглядев мастерскую Рэя, она заметила много картин со страшными сюжетами, написанными с натуры: на них было множество растерзанных трупов молодых девушек и один портрет залитого кровью юноши, похожего на Кевина. Мема поняла, что художник сошёл с ума и рисует портреты убитых им людей. Услышав его шаги, она сделала вид, что мертва, потому что иначе Рэю пришлось бы добить её прежде чем рисовать. Мема старалась не шевелиться, а потом и вправду потеряла сознание. Очнулась только ночью на яхте, но силы покинули её, и она поняла, что Рэй уготовил для неё водную могилу. По её щекам потекли слёзы, она плакала тихо, стараясь не всхлипывать. Пусть Рэй думает, что она мертва. Когда она окажется в воде, то тихо подплывёт к борту яхты и спрячется вне зоны видимости, у самой воды. Это был хоть и маленький, но шанс.

   Утром на рассвете Рэй вытащил её тело на палубу. Он заметил разводы на её лице, оставшиеся от слёз, и это его насторожило. Когда он рисовал её труп, то этих разводов ещё не было. Он пощупал её пульс, но жизнь в теле Мемы едва теплилась, и пульс почти не прощупывался. Она также старалась почти не дышать. Ей также очень повезло, что у Рэя закончились чёрные пластиковые мешки для мусора. Если бы Рэй ещё на вилле упаковал её в такой мешок, у неё не было бы шансов. Она задохнулась бы ещё по дороге в яхт-клуб, да и в воде ей был бы только один путь – на дно. Но звёзды были милостивы к ней, и она выжила.
 
  Выслушав её рассказ, Кевин наконец-то вспомнил всё окончательно. Перед тем, как попасть на виллу к Рэю, он был на своей персональной выставке. Там было много народа: посетители, пресса и т.д. Зрители были восхищены его картинами, все поздравляли Кевина и брали у него автографы. И только один «звёздный брат» смотрел на него волком, потому что завидовал таланту Кевина и его творческой фантазии. Сам же Рэй страдал отсутствием полёта фантазии и писал с натуры. Он хотел знать, откуда берутся «выдумки» Кевина, и пригласил его после выставки к себе на виллу. На вилле талантливый художник так и не смог объяснить бездарю, откуда берётся фантазия. Это был вечный спор американских Моцарта и Сальери, старый спор на новый лад, который привёл к тому, к чему он привёл. Он не хотел его убивать, но так получилось. Долго Рэй сидел над «трупом», размышляя, что делать дальше. Очевидно, за эти полчаса он сошёл с ума, потому что отнёс тело в мастерскую и стал писать с него портрет. Вернее, это называлось скорее «натюрморт», потому что натура была, по мнению Рэя, мертва.

   После этого случая Рэй пристрастился к таким «натюрмортам». Он искал всё новых и новых натурщиков, благо у него была отдельная вилла, где он мог убивать без свидетелей, и своя белоснежная яхта, на которой он мог вывозить трупы подальше от берега, в открытое море. И хотя Рэй сошёл с ума, он тщательно скрывал своё безумие. Родственники и друзья замечали странности в его поведении, но думали, что это пройдёт, а полиция терялась в догадках, куда пропадают люди. Тела убитых не были найдены, а раз нет тела, то нет и дела. Все жертвы Рэя числились без вести пропавшими, и только Кевин и Мема знали, где их стоит искать, и могли обличить сумасшедшего художника. Они стали думать, как выбраться с острова. Ведь количество жертв росло с каждой неделей.

   И вот однажды на рассвете возле острова появилась яхта. На этот раз, как ни странно, трупа не было, яхта шла прямо к берегу, и Кевин с Мемой спрятались в лесу, чтобы понаблюдать за происходящим. Подойдя к берегу, яхта бросила якорь, и капитан Рэй, спрыгнув в воду, поплыл к берегу. Очевидно, он захотел устроить себе пикник. Доплыв до берега, Рэй растянулся на песке, наблюдая за восходящим солнцем. Кевин и Мема решили действовать срочно, пока Рэй на острове, и, взяв в руки по большой палке, подкрались к нему сзади. Кевин огрел Рэя по голове дубинкой, и когда тот отрубился, они связали его его же собственной рубашкой, сделав смирительной. Потом они попрощались с гостеприимным островом Восходящего Солнца и поплыли к яхте, прихватив кэпа с собой и держа его голову над поверхностью. С трудом они втащили его на яхту, там посадили Рэя на стул и крепко привязали веревкой. Потом они вылили на его голову ведро воды, и Рэй сразу же пришёл в себя.

- Кто вы? – спросил он.
- Мы призраки, восставшие из глубины, - ответил Кевин.
- Мы пришли, чтобы отправить тебя в ад! – добавила Мема.
- А, значит, вы всё ещё живы! – ответил Рэй, мерзко усмехнувшись. - Ну что же, раз уж вы живы, то приглашаю вас на свою персональную выставку! Она открывается завтра на Манхеттене, так что мы как раз успеем к открытию. – После этих слов Рэй дико рассмеялся, а Кевин с Мемой не поверили своим ушам: если тот говорит правду, значит, он сам себя обличит, и пожизненного заключения ему не миновать. Двенадцать убийств и два покушения на убийство грозили ему либо электрическим стулом, либо пожизненным заключением в психиатрической лечебнице. Впрочем, верить безумному и дико хохочущему Рэю было нельзя, он мог и фантазировать. Ведь теперь звёзды, как он считал, были к нему благосклонны и наделили его фантазией.

   Весь день все трое плыли назад, в сторону Нью-Йорка, и всё это время Рэй был возбуждён, много болтал и рассказывал всем, какой он теперь великий художник и как крута тема творчества, которую он выбрал. К вечеру они вернулись в Нью-Йорк и сразу же повели Рэя в полицию. Оставалось подождать до утра, чтобы назавтра найти улики, подтверждающие его виновность в убийстве двенадцати девушек, которые считались пропавшими без вести. Уликами были картины, которые он рисовал с их трупов.

   И вот ранним весенним утром выставка на Манхеттене открылась. Зрители были в шоке, не ожидая такого сюрприза. Многим дамам становилось плохо, и всё же многие думали, что натурщицы только имитировали смерть, позируя художнику. В полиции Рэй утверждал то же самое: девушки были живы, когда он их рисовал. Возможно, ему бы поверили, но Кевин и Мема были живыми свидетелями и могли показать то место на острове Восходящего солнца, где было похоронено 12 трупов.

- Я отпускал их на остров живыми! – кричал Рэй. Это Кевин всех их изнасиловал и убил, - возражал он. Конечно, это было глупо: всё отрицать при таком количестве улик и свидетелей, но Рэй верил в силу своего богатства, которое закроет глаза правосудию.
На виллу Рэя провели обыск и обнаружили многочисленные следы крови. Кровь нашли также и на яхте, а потом раскопали на острове останки всех двенадцати девушек. Вина Рэя была доказана, и он как невменяемый угодил до конца своих дней в психлечебницу закрытого типа. Впрочем, прожил он там не долго: по ночам Рэй дико выл, а потом повесился, сделав верёвку из лоскутков свой одежды.

   Что же касается Кевина и Мемы, они поженились. Свой медовый месяц они провели на острове Восходящего Солнца, не уставая благодарить звёзды и странных подводных людей за то, что всё так хорошо закончилось. Кевин до сих пор рисует картины, и порой с горечью вспоминает о своём звёздном брате, над которым так жестоко посмеялись звёзды…


Рецензии