253 Проси всё ради жертвы Иисуса

Во Имя Господа Христа Иисуса
К престолу милости и благодати прихожу,
И на руках молитвы к Тебе,
К Тебе - Отец Небесный,
Хвалу, честь и поклонение несу,
Благодарю за благодать, за милость.

Благодарю за Кровь пролитую Тобой
На кресте Голгофы, там царил страх и смерть,
Ты Иисус Христос страдал,
За нас Святой Один безгрешный умирал.
Твоею Кровью Святой -
Отец Небесный нас омыл и освятил.

Отче Святой - как Ты благ,
И в Любви обильный,
Авва - Отче Папочка родной,
Во Имя Иисуса Спасителя Христа,
славлю, прославляю,
Боже мой - Тебя.

Ты мой Бог - Спаситель, мой
Иисус - Ты Искупитель дорогой.
Слава, слава, Отче Святый,
Тебе, Тебе вся слава, честь, хвала
За Иисуса - за Христа за Миссию,
Тебе - Отче слава вся.

Слава, слава  вся Тебе,
Господь Иисус Христос
Спаситель мой Освободитель.
Ты возлюбивший меня, до смерти и до слёз,
Каждого из нас Ты оживил Сомим -Собой,
Из мёртвых нас Ты воскресил.

Один  из мёртвых Ты воскресший,
Ты живой благодать Твоя с Тобой,
Ты Спасаешь, воскрешаешь,
Дух Святой животворит,
В вечность Ты, Иисус, ведёшь нас,
Благодать Твоя Святая силы свыше нам даёшь.

Боже, любящий меня.
Любишь крепко Ты меня,
Не оставил, не покинул,
Кровию Ты Святой омыл,
Ты очистил, освятил и меня благословил,
Ты в Себе меня сокрыл.

Своё слово Ты вложил,
Ты уста во мне открыл,
Слова нужные вложил,
Ввёл меня в Завет крещения,
Примерил с Отцом меня
От греха и смерти спас нас.

Ты Собой загородил,
Ты меня Бог оживил,
Святой Дух мне подарил,
и Твой Дух Святой во мне заговорил
Ты Утешитель, Учитель,
Свою Славу дал - Ты мне,
Слава, вся мой Бог Тебе.

Ты родной мой Бог, Отец, Ты мой Царь,
Мой Искупитель, Ты - Спаситель
Ты Иисус мой дорогой,
Кровь пролил Ты за меня,
Цену дорго заплатил,
Жизнь Свою Ты расточил.

Свои ризы мне отдал,
Чтоб богатым в Тебе стал,
Ты любовью осенил и меня Ты освятил,
Дух Святой в сердца излил,
На служение отделил,
Откровения открыл.

Ты одел хитон, сандали,
Сделался подобен мне,
Выкупил Ты нас - Святою Кровью,
Грешника безгрешным сделал Ты,
Нас в Себе святыми сделал,
Ты нас Богу искупил,
Мы святые в Божьем Сыне.

Благодать, на благодать,
Мы святые в Божьем Сыне
Друг, войди в Завет Отца,
Тебя ждёт Спаситель мира твой Отец,
Прореки слова простые,
Говори ты не молчи,
Бог Отец тебя, друг слышет.


Отец Небесный, во Имя Сына Твоего,
Иисуса Господа Христа,
Прости, помилуй, грешника меня,
Я признаю  - что грешник я,
я грешник Боже, без Тебя,
Я отрекаюсь от греха, от сатаны.

Прощаю всех обидчиков своих,
Ради Тебя, Иисус Христос,
Тебя я принимаю в свою жизнь,
Спасителем и Господом своим,
Тебе я отдаю себя, надеюсь только на Тебя,
Никто да не похитит у Тебя меня.
 
С рук Твоих не кто не вырвет,
Я в крепких и Святых руках,
В Твоих в Твоих Господь руках я вечный,
Спасибо, слава Тебе, Отче, за Христа,
И я теперь не раб греха,
Я Сын Небесного Отца,
Войди  друг мой в Завет Отца.

И Дух Святой получишь без труда,
Не мерою Отец даёт Святого Духа,
Но в раскаенные и чистые сердца,
Отец Небесный - родит тебя свыше,
Войдёт Он в чистые сердца,
Ты свят в Иисусе в Божьем Сыне,
Лишь только попроси Отца.

Иди ты за Евангелием Христа,
В тебе Утешитель - Учитель,
Драгоценный Дух Святой,
Слово Отчие, читай и изучай,
Исследуй и конечно исполняй,
Блажен в пути, благословен ты в жизни.

Держись образ Учения Христа,
Ты непременно будешь - Христом восхищен,
Отцом Небесным в небеса,
Тебя ждут - Царствие Христа,
На земле - вот в этом веке,
И в будущих веках.
 
Ты стал живой в Иисусе вечный,
Ты интересный без конечный,
Иисус Христос твоё Спасенье,
В Нём Жизнь течёт и Царство открывается Отца.
Лишь в Нём твоё прославленное тело,
Лишь в Нём сокрыта жизнь твоя.

Идёт последняя седмица,
Слово Отца нам говорит:
Исполняется Его друг слово,
На глазах у всех у нас,
Исполняется сегодня и сейчас,
И вот уже не будет время.

Смотри не опоздай,
Не оглянись мой друг - назад
"Как Лотова жена"
Маслина, друг мой, побелела,
Надежда наша - на Христа
Другого Имени под небом.
 
Приставь себе, что просто нет,
Только Божий Сын Иисус Христос,
Спаситель всем узбеку, и еврею,
русскому, и всем, немцу и американцу и. т. д.
Иисус! Христос! Мессия! Он Еммануил!
Что значит Бог с нами Един, Один, Он Триедин!
Такого нет другого, Один из мёртвых встал ОДИН.

Христос Воскрес! Во Истенно Воскрес!
Живой один Спаситель ВСЕМУ МИРУ.
Всем людям на земле.
А остальные те не боги, а плоть не важно чья,
Иисус Христос - Один Воскрес из мёртвых,
Чтобы помочь всем нам,
Господь Он Бог Иисус Христос.

Спаситель всему миру,
Наш Отец Небесный,
Животворящий Дух Святой,
Слава, слава вся Тебе,
Тебе, Тебе Авва - Отче.
Единно Триединому живому Богу!

Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь!
Три Личности, а Бог Один. Аминь!
Дерзай спасение своё,
Мой друг, не потеряй,
Держись ты Образ Учения
Иисуса  Господа Христа.

И от тебя отступит сатана,
Иисус Христос поднимет в небеса,
Хвали и славь Бога Вседержителя,
Всемогущего  Спасителя Творца,
Иисуса Господа Христа,
Животворящего Святого Духа. Аминь!


Рецензии