ложь во благо

я не писатель и не поэт,
я просто вырожал свои мысли,
я знаю, что есть  тьма и есть свет,
но в словах моих не все видят смысл.

и словно, иглой проникая под кожу,
ты снова мне врешь, что так было надо,
но я не хочу упиваться ложью
и лучше послушаю горькую правду...
пусть я подохну, иссохший на суше,
чем утонувший во лжи и обмане,
но мне не придется марать свою душу,
и проживать все, как ежик в тумане,
мне не придется выслушивать сказки
и говорить с сарказмом и лестью,
если правда- черно-белые краски,
похороните с достоинством и честью...
я давно убрал свою лживую маску
и нахожусь на законном мне месте,
а вы, не зная ни  любви , ни ласки,
сидите, любуясь  "хорошей" вестью...

и вам не понять моих слов  и смысла,
как не понять того, что вы проиграли,
остается только смириться с мыслю,
что это не игра... конец...и пропали


Рецензии