Возрастной парадокс или волшебное зеркало

Как-то несправедливо и даже жестоко обходится время с моими сверстниками. Состарило их оно до неузнаваемости – полысели, поседели, погрузнели, потеряли былую подвижность, не говоря уже о приобретении целого букета болезней, присущих людям пенсионного возраста. Я же смотрю в зеркало и практически никаких изменений в своей наружности не замечаю. То ли зеркало такое волшебное, то ли время действительно обошло меня своим вниманием.

Но самое удивительное, что я ничего и не делал, чтобы продлить свою молодость и укрепить здоровье. Ни то, чтобы спортом, но даже лечебной физкультурой не занимался. Не бегал и не ходил ни  на марафонские, ни на спринтерские дистанции. Не отказывался от «выпить рюмки водки», поесть жаренное, соленое, жирное, перченное, мучное и сладкое; волочился, правда, без особого успеха за дамами разных лет и сословий. И, несмотря на этот далеко не пуританский образ жизни, внешне я практически не изменился. Правда, фигура несколько утратила былую стройность, волосы, если и остались, но только в носу, да и отдышка стала мучить при попытке самостоятельно взойти на второй этаж, не говоря уже о периодических болях в позвоночнике. Так это с кем не бывает и в молодом возрасте. А так – словно огурчик. То ли избранность какая-то, то ли наследственность.

Правда, наводили на грустные мысли некоторые факты нашей обыденной жизни – стали почему-то в общественном транспорте уступать место, а контролеры даже удостоверение перестали требовать. Обидно, конечно. Какая-то дискриминация получается. Помню, по молодости, часто приходилось без билета ездить. Думал, хоть какая-то экономия будет. Так каждая поездка круче была, чем американские горки. Настоящий экстрим. В каждом пионере видел контролера. А сейчас что? Не то, что спокойно еду без билета, так еще и место уступают. Скукотище. Единственное, не могу понять, как они вычисляют мой возраст, даже не интересуясь пенсионным удостоверением.

А недавно по пути на дачу проезжаем блокпост. У всех потребовали паспорта. Я с готовностью протягиваю свой. А солдатик посмотрел на меня и от проверки отказался. Мол, никакой опасности для независимости страны и ее суверенитета я уже не представляю. Но как он мог узнать мой возраст, если не посмотрел мои паспортные данные? Диво какое-то.

А еще один случай вовсе заставил меня внимательно посмотреть на себя в зеркало, но уже под другим ракурсом. Стою на остановке в ожидании общественного транспорта. А рядом дама бальзаковского возраста, такая интеллигентная и ухоженная. Ну, думаю, упустить такую возможность просто грех. Все же слыл я когда-то мастером флирта на все руки. Сделал я глазки масляные, приближаюсь к ней, крадучись, словно лиса к куропатке. А она смотрит на меня как-то испугано и  отчужденно. Наверняка походка неуверенная меня выдала. Не успел я к ней приблизиться, а она так сочувственно мне и говорит:

- А вам, дедушка, случайно не плохо? Может жене вашей позвонить или сразу скорую вызвать?

После этих слов мне действительно чуть плохо не стало. Еле устоял на ногах, но от дальнейшего ее участия в моей судьбе вынужден был вежливо отказаться. Так что знакомство не состоялось. Почему-то не сработало на этот раз мое обаяние. А жаль.

Вернулся домой, опечаленный случившимся. Подхожу к зеркалу, а оттуда смотрит на меня молодой мужчина весьма приятной наружности. С облегчением вздыхаю, а сам думаю – наверное, дама, которую я встретил, не смогла меня хорошо разглядеть. Все-таки бальзаковский возраст! Зеркало же врать не будет. Ему-то какой интерес!


Рецензии
Смеялась! Смешно пишете! Класс!

Нинель Розова   29.08.2015 12:00     Заявить о нарушении