Jorn Lande Trond Holter - Walking On Water

Бессмертие обрету, душу свою прокляну

Беги или прячься, жалких людей я распну.

Где является тень, там нету боли и слез

Там нету жалости, нету души, а больше всего там нету любви.

Золотой век наполненный дикую яростью.

Гулять по воде, в царстве тьмы.

Гулять по воде, я ношу знак Сатаны.

Я захватил нечестивую землю, и требую прав на святую.

Вы все будете прокляты, и никто не дождется судьбу иную.

Легенда стала пророчеством

Я могу гулять по воде!

Я могу, и я сделаю, от вашей веры оставлю лишь прах.

Ты падешь предо мной, пока сею я смерть!

Это золотой век, переверну его страницу.

Ты познаешь мой гнев!

Гулять по воде, в царстве тьмы.

Гулять по воде, я ношу знак Сатаны.

Я захватил нечестивую землю, и требую прав на святую.

Вы все будете прокляты, и никто не дождется судьбу иную.

Легенда стала пророчеством

Я могу гулять по воде!

Это золотой век, переверну его страницу.

И ты познаешь мой гнев!

Гулять по воде, в царстве тьмы.

Гулять по воде, я ношу знак Сатаны.

Я захватил нечестивую землю, и приобрел права на святую.

Всех ждет едина судьба, и никто не познает иную.

Легенда стала пророчеством

Я могу гулять по воде!


Рецензии