Eternity for you. Глава VIII

Ключ.


На миг мне показалось, что это сон. И не было никакого побега из ресторана, да и знакомства с ребятами тоже вовсе не было, и та авария просто игра моего больного воображения, не более, и все это всего лишь ночной кошмар, но я все же боялась открыть глаза и осознать, что этот до возмущения нежный поцелуй на моих губах не принадлежит моему Лео.

- Не дерзи мне больше.

Я открыла глаза и все мои надежды булыжниками полетели мне на голову, когда в мои глаза взглянул Нейтан.

- И что же тогда будет, если я не послушаю тебя?

- Если ты хочешь, чтобы я выкинул тебя на полной скорости в окно, то давай.

- Не слишком ли много на себя берешь? - я не хотела слышать ответ, ведь для меня этот "вопрос" вовсе и не являлся "вопросом", как бы странно это не звучало. Опустив голову, я прошагала к двери и наконец вдохнула полной грудью пыльный воздух. В голове было пусто и мне ужасно хотелось пить, но возвращаться назад сейчас казалось не лучшей идеей. Я обошла автодом, стирая указательным пальцем слой сто летней пыли на поверхности, оставляя за собой неровный путь от двери до фар, и остановилась, когда увидела Криса. Он спокойно курил, облокотившись на трейлер и смотрел на уже опускающееся за горизонт солнце.

- О чем вы разговаривали? - мое тихое появление явно не заставило его вздрогнуть от неожиданности, и он все так же продолжал окутывать своим дымом закат.

- Мы толком и не разговаривали, - я попыталась устроиться рядом с парнем, и он благородно подвинулся в сторону, чтобы я смогла полноценно насладиться красотой этого вечера.

- Расслабься, я знаю, что вы там делали, - я растерянно подняла на него глаза, а он лишь широко улыбнулся. - Можешь не оправдываться, просто больше не допускай этого, - наконец Крис повернулся ко мне и подмигнул, доставая из кармана новую пачку сигарет.

Солнце уже почти перевалилось за горизонт, забирая у нас свет и постепенно отдавая природу в руки вязкой темноте наступающей ночи.

- Будешь? - предлагая мне сигарету, Крис выпустил в воздух очередное облако дыма.

- Давай, - тонкими пальцами я достала сигарету. Парень поделился огнем и вот мы уже вдвойне пытаемся окутать небеса в серый туман с ментоловым привкусом.

- И что ты решила? - его вопрос прозвучал странно, и мне пришлось сперва перебрать в голове несколько вариантов, что именно он имел ввиду. - Ты с нами?

- А если я не поеду?

- Тебя могут найти и арестовать, - парень отвернулся и выкинул сигарету.

- За что? Разве это я украла эти чертовы деньги?!

- А это разве имеет значение? Ты была в тот вечер с человеком, который это сделал, следовательно, тебя вполне можно назвать его помощницей, так же как и всех нас.

- Но ведь это не так! - я выкинула сигарету и возмущенно уставилась на Криса.

- А кого это волнует? - парень улыбнулся и обошел меня, остановившись у двери автодома. - Ты водить умеешь?

- Нет, меня всегда возила Лорри.

- Значит вы обе завтра поедите в город и соберете нужные вещи.

- А вы?

Но Крис уже захлопнул за собой дверь, и я осталась в полной темноте, окутанная осенним ветром и все еще витающим в воздухе запахом ментола. "Вредно" - проговорив про себя несколько раз, я затушила еще горящую на сером асфальте сигарету.


Леонардо!
Я до сих пор не могу понять, почему же ты не любишь свое полное имя, оно ведь такое красивое! Серьезно, я готова произносить его часами, лишь бы не потерять его из виду, лишь бы не забыть нежный вкус его звучания, лишь бы его никто у меня не украл. Это единственное, что осталось у меня от тебя... и его я никому не отдам. Сегодня со мной было много чего, но не было тебя. Как всегда. Я не могу поверить в то, к чему уже давно привыкли твои друзья, и пусть только внешне, но смирились родители, а я нет. А я все так же страдаю, пытаясь забить свою боль камнями и убрать глубоко-глубоко, лишь бы не зарыдать у всех на глазах. Знаешь, наверно сегодня я тебе отомстила за твой уход из моей жизни. Не скажу, что мне понравилось, но я на минуту забыла о тебе. НА МИНУТУ! Хотя, потом все равно все вернулось на свои места, но мне не стыдно перед тобой. Я наконец поняла, что еще не утратила ту Кэролайн и могу начать все с начала.
А теперь мне смешно. Смешно потому, что все равно не смогу это сделать без тебя.
Люблю.
Твоя К.


Уже вторая ночь здесь пролетает для меня с сумасшедшей скоростью, и я не успеваю закрыть глаза, как за окном снова вижу рассвет. Все еще спали, а я вновь блуждала, как призрак, у трейлера, наворачивая уже пятый по счету круг. В кармане толстовки все также покоился телефон и два послания моему Лео. Ничего не изменилось и вряд ли измениться в будущим. Все равно без него я уже как год перестала нормально жить, теперь я только существую. Но сегодня день должен был немного отличиться, ведь я наконец попаду домой, пусть лишь для того, чтобы собрать свои вещи и вновь вернуться в этот пропитанный запахом горячего кофе автодом.

Когда мое тело продрогло от ветра осеннего утра, я вернулась назад, где меня уже ждала подруга.

- Крис тебе уже сказал, что мы должны...

- Вернуться домой и собрать вещи, - продолжила я, усаживаясь за стол напротив Лорри. Она маленькими глотками отпивала горячий напиток, не отрывая от меня своих больших синих глаз.

- А ты изменилась, - продолжила она.

- С чего бы? - усмехнулась я, хотя мы обе и так это прекрасно знали. За пару дней во мне что-то резко перевернулось с ног на голову, и эти перемены явно стали для меня слишком болезненными. Девушка лишь улыбнулась и сделала очередной глоток.

- Неужели вам нравится так рано вставать? - сонно пробубнил Нейтан, открывая дверь их «мальчишечьей» комнаты и пробираясь к небольшому серому холодильнику.

- Бессонница, - пожав своим костлявым плечом, Лоррейн откинулась на спинку углового дивана, поджав под себя ноги. - Тебе кто-то мешает вернуться обратно?

- В моей постели явно кое-кого не хватает, - по телу пробежало стадо мурашек, когда его холодная рука приземлилась на мое плечо. Набрав в легкие как можно воздуха, я закрыла глаза, будто сейчас меня должны выкинуть в открытый океан, не предоставив никаких средств для спасения своей жизни. «Не сейчас, только не сейчас...» - крутилось в голове, а сердце бешено отстукивало ритм, которому любой барабанщик мог бы позавидовать.

- Ладно, не буду вам мешать обсуждать новые сплетни, - к моему счастью парень отошел назад, убирая руку с моего плеча, едва задев своими длинными пальцами шею, и скрылся за дверью комнаты, из которой пару минут назад появился. Лоррейн почти не моргая смотрела на меня и не произносила ни слова. Я боюсь, что она все знает, что Крис все ей рассказал, поэтому и молчит. Я закрыла глаза и откинулась на спинку стула, который одолжила у Кевина рядом с его коронным местом за рулем. В голове была абсолютная пустота, и сейчас мне не хотелось разбавлять ее своими бреднями и воспоминаниями, ведь это снова могло затащить меня на дно своего прошлого. Но пока я могу удержать свои мысли на поводке около себя, я буду нежиться на поверхности своего сознания и наслаждаться воздухом в легких, пока есть еще, чем дышать.

Звонкий удар чего-то железного о стол заставил открыть глаза. Это была связка ключей.

- Мы доедем до ближайшей заправки, а потом вы сами знаете, что делать, - Крис устало взглянул на Лорри и поцеловал ее в щеку. - Только осторожнее, мало ли.

Мы так и остались с Лоррейн сидеть за столом и молчать, пока ребята занимались делами. Трейлер двинулся с места и наконец-то пейзаж за окном поменялся. Ногти быстро бегали по столу, отстукивая ритм крутившейся в голове песни, а взгляд никак не мог оставить в покое подругу. Ее белоснежные волосы были скручены в беспорядочный пучок, словно она сделала его еще вчера вечером и с ним же уснула, а утром решила не портить такую картину и не расчесываться. Скорее всего так оно и есть. От непонимания такой современной моды, я улыбнулась. По-моему, мне уже лет так сорок, а может и больше, потому что иногда я замечаю, что мои интересы идут в параллель с интересами моих ровесников, а может я просто по-другому воспитана. Ведь интересы детей в какой-то мере зависят от воспитания родителей, не так ли?

Добравшись до заправки, Лоррейн взяла ключи и мы вместе вышли из трейлера.

- А где машина? - спросила я, с интересом разглядывая проезжающие мимо нас друг за другом автомобили. Но не получив ответа от подруги, я нашла его сама. За углом стоял тот самый ядовито-красного цвета кабриолет, что появился около моего дома в тот день, когда я впервые за долгое время ощутила в легких уличный воздух. Подруга улыбнулась мне и забралась внутрь авто.

- Крис и был тем самым «один хороший знакомый подогнал»? - протараторила я, пытаясь изобразить Лорри в тот день

- Да, Шерлок, а теперь садись.

- Ведь это элементарно, Ватсон!

*****

Когда мои ноги переступили через порог дома, отец кинулся ко мне, словно меня не было несколько лет, а не пару каких-то дней. На все его вопросы мне пришлось придумывать правдоподобные ответы. Теперь (по моим словам) я нашла хорошую работу и мне нужно отвести свои вещи в квартиру, где теперь буду жить вместе с Лоррейн, ведь она и была инициатором того, чтобы наконец-то начать зарабатывать на жизнь своим трудом, а не сидеть на шее у родителей. Но я никогда и не сидела, в отличии от нее. Ведь у нее было все: родители, младший брат, огромный дом в центре, сначала хорошая школа, а затем и факультет журналистики и она в жизни еще ни разу не работала, как я успела поменять уже десяток различных профессий. Но я ее не сужу, ведь она мне как сестра, которой у меня никогда не было. И она не виновата, что ее родители гребут лопатой деньги и ни в чем не отказывают ни себе, ни детям, просто в этой жизни кому-то везет больше, а кому-то меньше. Вот «меньшем» стала я. Моей семьей был только отец и старый кот Тимми, который бывало месяцами мог не возвращался домой, а если и возвращался, так только тогда, когда на улице становилось до жути холодно. И наш дом не выделялся особой красотой среди других. Но у меня был Лео, и все остальное становилось не нужным. Его любовь делала меня самым счастливым человеком на Земле. Но авария перечеркнула всю мою дальнейшую жизнь, и о поступлении в колледж можно было забыть, как я и сделала.

Складывая в сумку оставшуюся одежду, я отгоняла от себя все воспоминания, словно надоедливых мух, но когда мои руки дернули нижний ящик старого письменного стола, слезы вырвались наружу. Каждое письмо к нему было моей частью, с которой я не могла позволить себе расстаться, и разложив все записки в небольшую коробку, я аккуратно положила ее в сумку. На часах было 15:30, когда я уже хотела закрыть за собой дверь комнаты, как что-то с силой затащило меня обратно, и я вспомнила, что никогда бы себе не простила того, что могла оставить здесь. Под подушкой лежал маленький ключ.

Ключ от нашей будущей квартиры с Лео.


Рецензии