Eternity for you. Глава IX

Неожиданная встреча.


- Как приедешь, обязательно позвони мне, - отец заботливо чмокнул меня в щеку и взял в руку мою сумку с вещами. - Разве у нас нет чемодана?

- У меня нет столько вещей, - улыбнулась я.

Помучив напоследок кота, спящего на своем любимом и таком же старом, как и он сам, кресле, поймала себя на мысли, что даже не удивлена, что именно в этот день он оказался дома (что бывает очень редко). «Он тоже меня провожает» - пронеслось в голове, и эта мысль заставила меня с грустью улыбнуться. Животные все чувствуют, не то что люди.

- До встречи, Тимм, - шепнула я, еще раз дернув кота за длинное ухо и вышла на улицу, где уже стояла машина Лорри.

- Только не забудь позвонить, - убирая сумку на заднее сидение автомобиля, почти шепотом произнес отец.

- Не переживай.

Сердце сжалось, что мне пришлось навесить лапши ему на уши и заставить поверить моим бредовым словам, но я вытащила из себя улыбку и наконец-то уселась в машину. Не задавая вопросов, подруга выехала на дорогу. Я закрыла глаза и откинулась на сидение, ощутив под головой его мягкую обивку. Затылок кольнул, не давая выбросить из воспоминаний удар о стену, да и в целом тот день, от чего я поморщилась.

- Останови у парка, - проговорила я, открыв глаза и взглянув на Лоррейн.

- Зачем?

- Хочу немного... - я замолчала и эта пауза стала для подруги объяснением, что мне нужно побыть одной. Я уже стала отвыкать от этой потребности, но иногда организм разрывался, требуя предоставить ему необходимый «витамин» для восстановления. Тогда мне ничего не оставалось, как дать ему то, что он так просит.

- Хорошо.

Машина остановилась у центральных ворот городского парка.

- Напиши, когда вернешься на землю, чтобы я забрала тебя, - съязвила подруга и тут же скрылась в массе серых машин на дороге. Хотя, с такой расцветкой это сделать очень сложно.

- Вот и славно, - проговорила я в след, когда Лорри уже скрылась за поворотом.

Погода на редкость была хорошей. Солнце во всю светило, ослепляя прохожих, которые явно пожалели, что забыли дома солнечные очки, а теплый ветер ласкал кожу в своей осенней манере, иногда окутывая людей в упавшие желто-зеленые листья. Я не спеша шагала по одной из тропинок, пиная мелкие камни своими новыми кроссовками. Одежда Джона наконец-то сменилась моими родными джинсами и темно-синем свитером с длинными и растянутыми рукавами. Мимо пробегали маленькие дети, что-то кричали друг другу, заливаясь краской от смеха. Жаль, что не у всех получается с возрастом сохранить такую детскую наивность и безмятежность, а теми, кому все-таки удавалось это сделать, я восхищалась. В кармане пару раз коротко завибрировал телефон. Найдя в парке свободную лавочку, я села и открыла почту. На дисплее высветилось сообщение от Джона:

@jeyjonnior
Мы решили, что встретимся в шесть у той самой заправки. Как ты?

@kerdikkerson
Окей. Как всегда. Где вы?

@jeyjonnior
Это не имеет значения. Просто попытайтесь не опаздывать.

Я закрыла почту и убрала телефон в узкий карман джинс.

- Ого, не ожидала тебя здесь увидеть, - я резко обернулась и увидела темноволосую девушку. - Привет, Кэролайн.

У меня пропал дар речи и я просто встала напротив нее и смотрела, как ее глаза бегают по моему телу.

- Давно мы с тобой не виделись, - продолжила девушка. Она слегка наклонила голову на бок и улыбнулась. В легких стало не хватать воздуха и я почувствовала, как все вокруг закружилось. Только бы не упасть. Это была она - его самая большая ошибка и моя причина спрыгнуть с многоэтажки - Верити Филорд.

- Привет, - выдавила я, нагло разглядывая ее с ног до головы. Она изменилась за год, если бы не ее голос, то я бы и не узнала в ней ту самую октябрьскую причину нашего расставания с Леонардо.

- Неожиданно, правда? - улыбнулась она, смущенно отводя взгляд в сторону.

- Не то слово, - еле слышно прорычала я. Я была зла на нее, хотя эта злость с месяцами затихала, но сейчас, когда она стоит в шаге от меня, я готова разорвать ее на мелкие части, ведь в его смерти и ее вина. Если бы не она, мы могли бы быть вместе, а самое главное, его сердце бы отстукивало четкие удары. Что мешает мне сейчас просто вытянуть руку и схватить ее тощую шею?

- Может сходим в кафе? - ее предложение заставило меня нервно фыркнуть, но все-таки согласиться. Натянуто улыбнувшись ей в ответ, мы направились в небольшое кофе на противоположной стороне парка.
_________

- Сегодня прекрасная погода, - проговорила Верити, через трубочку отпивая глоток своего клубничного коктеля.

О, Боги, как банально.

- Для осени немного странная, - спокойно ответила я, даже не притронувшись к бокалу красного вина, что сама же и заказала.

- Что у тебя нового, Кэролайн? - девушка улыбнулась и распахнула свои коньячного цвета глаза в ожидании моего ответа. Я напряженно выдохнула, пытаясь не подавать вида, насколько она мне противна. И все же что-то в ее действиях выдавало подвох, но что именно меня в ней так смущало, я не могла понять.

- Без изменений, а у тебя?

- О, а я два месяца назад вышла замуж, - Верити растянулась в широченной улыбки, отставляя уже пустой стакан с коктелем в сторону. Ну и скорость. - И у нас скоро будет малыш, - девушка положила руку на живот и взглянула на меня.

- Я за вас очень рада, - и это была самая искренняя фраза от меня в нашем с ней диалоге.

- Ты еще скучаешь по нему? - вдруг ее лицо стало серьезнее, а в глазах потух яркий огонек, что несколько секунд назад сдавливал мое горло. Что-то внутри сжалось, разливая скопившуюся горечь на внутренности и мне стало до тошноты одиноко.

- Не лучшая идея, ведь ты прекрасно знаешь мой ответ, - медленно проговорила я, словно пробуя каждое сказанное мной слово на вкус.

- Да, он был хорошим парнем. Жаль, что у нас ничего не получилось, - лицо Верити скривила ехидная улыбка и передо мной появился совершенно другой человек. Я знала, что так и будет... Ах, да, люди не меняются. Как бы эти изменения не выражались внешне, если человек дрянь, то этой дрянью он так и останется. - Он был бы хорошим отцом для наших с ним детей.

Ее глаза загорелись огнем, как в тот самый день, когда она нагло забрала его у меня. Внутри вспыхнул пожар, испепеляя внутренности. Это конец...

- Сука, - спокойно ответила я и взяла бокал вина. Сделав небольшой глоток, я наблюдала, как уголки ее губ дергаются, даже не пытаясь сдерживать нарастающую улыбку. Мы молча смотрели друг на друга и она явно ждала от меня какой-то реакции. «Зря ты это затеяла, крошка» - подумала я и содержимое моего бокала тут же полетело на ее милое личико.

- Кстати, красивое платье, - я улыбнулась и направилась к выходу.

Она что-то крикнула мне в след, но я уже вышла на улицу, хотя думала, что она кинется на меня и расцарапает мне все лицо. Но ей так и надо, испорченное платье и прическа самая малость в том, что она когда-то сделала. Голова перестала соображать и здраво оценивать произошедшее, меня начало мутить от того, что я посмела это сделать. Все это явно не принадлежало прежней Кэрол.

Я меняюсь.

И это страшно.

Настрочив сообщение Лоррейн, мои ноги быстром шагом двинулись в парк, где меня ждал осенний ветер и одинокая скамейка возле старого дуба, сжимая в руке висящий на шее ключ от нашей квартиры.

Л+К=навсегда.


Рецензии