Eternity for you. Глава X

"...За тебя!"


- Боже, и ты с ней еще куда-то ходила? - взвыла Лоррейн, как только я закончила рассказывать ей о встречи с Верити. - Да я бы с ней в одной комнате не осталась, не то чтобы сидеть за одним столом. Ужас.

Ее реакция вполне понятна, и, если честно, я и сама удивляюсь, почему пошла с этой беременной «любительницей перевоплощений» в это долбанное кафе. Хотя, то, что я в последнее время вытворяю, заставляет мою челюсть волочиться по земле, собирая на себе шокированные взгляды прохожих.

- «Жаль, что у нас ничего не получилось»..., - лицо подруги искривилось, пытаясь передать (как ей всегда казалось) до жути писклявый голос Верити. Ее слова крутились в моей голове, как в центрифуге, выжимая из меня остатки необходимой для жизни энергии. Снова. Сжимая в руках сумку с вещами, я закрыла глаза, пытаясь перебить речь Лоррейн мыслью об отце. Но это оказалось не лучшей идеей, мне и без этого было до жути тошно. Я сильно скучала по Лео, мне не хватало его рук и его запаха...Единственный выход, который я видела с того самого дня, чтобы снова быть с ним вместе, так это уйти за ним, и если бы не отец, я бы уже давно гнила в сырой земле.

Целый час я просидела вжимаясь в кресло и молчала. Мысли запутались окончательно, и я обессиленно опустила руки в надежде, что мне когда-нибудь уже удастся их распутать. На все вопросы, что с каждым днем партиями прибавлялись в моей голове, я никак не могла найти ответов, как бы не старалась понять их. В одиночку с этим справиться трудно. Мне явно нужна «головная» горничная, жаль, что таких нет, ведь эти тараканы уже сами устали жить в своем бардаке. Не прекращая болтать, Лорри вела машину, останавливаясь чуть ли не на каждом повороте, чтобы прикупить разных вкусностей, чтобы порадовать ребят. На панели высветилось 17:47, когда мы прильнули к очередному (а по счету уже наверное седьмому или восьмому) магазину.

- Мы так опоздаем, - крикнула я, приоткрывая свою дверцу. Девушка даже глазом не повела и так и осталась стоять около прилавка с журналами. - Твою мать, Лорри!

- Я. Иду, - разделила она, грациозно поворачиваясь в мою сторону на огромных каблуках. - Не бомби, все сделаем в лучшем виде.

Мотор вновь ожил, и мы направились в сторону заправки.

*****

Сигареты. Не лучший способ избавить себя от дурных мыслей и попытаться расслабиться, но некоторым он помогает. Некоторым, таким как я. Хочется думать, что все проблемы и есть сигаретный дым, который унесет ветер. Забудется, уберется в пыльный ящик сознания и никогда больше не появится в жизни. Все это растворится и исчезнет навсегда, будто никогда и не было. Но я не курю, хотя попробовала только недавно. Не то что бы я получила удовольствие от этого процесса, но маленький камешек моей душевной лавины все-таки упал вниз. Никогда не понимала, почему это так затягивает. Почему начав, многие не могут взять и бросить? Почему многие именно в этом ищут свое спокойствие? Ответ нашелся со временем. Разве есть польза от курения? Конечно же, нет. Но это лишь касается тех, у кого все в порядке. В душевном равновесии, что-ли... Если у тебя есть проблемы, ты закуришь. Хотя бы один раз, но попробуешь. Ну, или мысль об этом точно пронесется в твоей забитой голове. Разрывающаяся душа от непонятно чего обязательно потребует разряжения и это самый легкий способ предоставить ей это. Перестаешь думать о дряни, оседающей у тебя на легких, потому что выпуская дым наконец начинаешь чувствовать себя свободным. Ведь этого всегда хочется, так?

Впервые за долгое время желудок содрогнулся от спазмов, от чего начало мутить. Я и правда уже давно не ела ничего нормального, и видимо сейчас настал тот час начать питаться не только бутербродами и кофе.

Безжалостно затушив сигарету о большую желтую фару трейлера, я лениво поплелась внутрь. Все пятеро сидели за столом, шумно обсуждая что-то, но мне не хотелось сейчас становиться частью их веселья. Слишком на душе тяжело после сегодняшних «происшествий», чтобы заставить себя даже хотя бы улыбнуться.

- О, Кэрол, иди к нам, - голос Джона ударил мне в спину, словно острый нож, когда я почти переступила порог уже нашей с Лоррейн комнаты, надеясь остаться незаметной. Не удалось. Закатив глаза, я повернулась к ребятам, всячески пытаясь не подавать вида, насколько процентов я опустошена.

- О чем болтаете? - их лица сияли весельем с запахом пива и фисташек, которые с детства терпеть не могу. Джон подвинулся, тем самым освобождая мне место, чем я и воспользовалась. Спасибо хорошему боковому зрению, я чувствовала на себе пристальный взгляд Нейтана, от чего мой висок начал дымиться.

- У тебя что-то случилось? - произнес Джон у меня над ухом настолько тихо, чтобы никто кроме меня не услышал этого вопроса. Я лишь отрицательно помотала головой, хотя внутри все разрывалось на куски с криком "Если бы ты знал, что я чувствую!". Но ни он, и никто либо другой не способен понять моих чувств.

Никто.

Я облокотилась на спинку дивана, всматриваясь в яркие глаза Нейта. В них что-то есть. Что-то, что как магнитом тянет меня к нему. Хотя, я уверена, что у него тысячи таких как я, и у них такая же реакция на этого парня. «Стоп!»

- Надо сыграть во что-нибудь, а то Кэрол скоро со скуки под стол залезет, - заявил Крис, ставя передо мной полную бутылку с пивом. - Кто последний допьет, тот и идет за следующий партией. - Парень улыбнулся и хлопнул по столу. Все тут же схватились за бутылки и, давясь от смеха, начали игру.

Признаюсь, я никогда не считала стадный инстинкт глупостью, да и выходить на улицу в такой холод не особо хотелось, так что я приняла их правила. Все начали смеяться и кашлять, поперхнувшись горьким напитком, но никто не останавливался, дабы желания куда-то выходить из теплого «дома» никто не имел.

- Я все! - слишком громко крикнула Лоррейн, с грохотом ставя бутылку на стол. Все остальные опередили ее и их стекло уже давно соприкоснулось с деревянным столом, на что я не сразу обратила внимание. Вот д...

- Да ла-а-адно, - жалобно протянула я, медленно опустив на колени только на половину отпитую бутылку. Их довольные лица кривила пьяная улыбка, они все явно были рады, что в этой игре остались непобежденными.

- Но там же так холодно, неужели вам не жалко меня?

- Кто проиграл, тот и идет, - засмеялся Крис, прижимая к себе Лоррейн.

- Да, ладно, я схожу, - Кевин привстал, кладя свою горячую руку мне на плечо.

- Так не пойдет, - голос Нейтана заставил нас всех замолчать и обернуться на парня. Пьяный шум тут же куда-то испарился, лишь пустые бутылки с пивом оставались доказательством веселья. - Было ведь сказано, что проигравший идет за добавкой. Так что, давайте не нарушать правила, - он ехидно улыбнулся и поднял в воздух мою бутылку с жестом «за тебя!».

- Я схожу, - натянув на руки и так растянутые рукава, я вышла из автодома и направилась в сторону ближайшего магазина. Это было плохой идеей играть в эту чертову игру, так как магазин находился на приличном расстоянии от нас. Темнота уже давно окутала город, а фонари горели через один, освещая лишь небольшое пространство около себя, давая повод немного пошалить моим и так слабым нервам. Осенний ветер щекотал холодом кости, и я всячески пытаясь не замерзнуть, прижимала руки к груди.

- Подожди, - голос за спиной заставил остановиться, но оборачиваться желания не было. Лучше идти одной, чем с ним... - Ты обиделась? - Нейтан быстро догнал меня и мы сравнялись, когда я вновь привела в движение свои ноги.

- Всего лишь какие-то правила, - себе под нос пробубнила я.

- Тогда почему ты со мной так разговариваешь? - парень прибавил темп и резко остановился напротив меня.

- Зачем ты украл эти деньги? - в ночной тишине мой голос прозвучал наверно слишком громко, потому что лицо парня сразу изменилось. Теперь он с опаской смотрел на меня и молчал, а это единственная вещь, которая не давала мне уснуть в последнее время. - Хорошо, перефразирую. Почему ты до сих пор жив, если сделал это?

- Это тебя не касается, - рыкнул он.

- Меня касается теперь все! Только из-за твоей чертовой выходки, теперь я обязана жить под одной крышей вместе с вами! - крикнула я. - Да кто ты такой, черт возьми, чтобы я перед тобой распиналась? - я ударила парня в плечо, что он немного пошатнулся, открывая мне дорогу. Сегодняшняя встреча с Верити стала пределом для меня, мне нужно было освободить себя от душащей боли и огорчения. Накричать на парня сейчас самый безобидный вариант решения этой проблемы. «Бездушно воспользоваться человеком» - пусть и звучит громко, но совесть даже не пискнула против, соглашаясь, что так будет лучше.

Я слышала, как он все еще идет позади, когда открыла дверь небольшого магазинчика с яркой вывеской и колокольчиком над входом.

- Ты так и будешь за мной ходить? - рявкнула я, проходя между рядами с продуктами, даже не обернувшись на парня.

- Да, - тихо ответил он.

Никогда раньше не думала, что когда-нибудь еще буду кого-то ненавидеть, как Верити. Вновь ошиблась, Нейтан явно разбудил во мне это чувство, по крайней мере на эту минуту.

Расплатившись, я двинулась назад. В белом пакете забавно постукивали друг о друга бутылки выпивки, но от их веса сводило руку и немного заставляло меня склоняться в их сторону. Парень вновь сравнялся со мной, и теперь мы шли чуть ли не нога в ногу, что с каждым шагом вновь начало раздражать меня. Я так и не услышала то, что не давало мне покоя, ведь получив ответ хотя-бы на этот вопрос, на душе на один процент, но станет легче. Может я не так безнадежна, как кажусь.

- Так почему ты украл их? - мой голос первым разрезал тишину, заставив парня вновь нервно выдохнуть.

- О, Боже, ты опять... - Нейтан схватился за голову и ускорил свой шаг.

- Ответь, - кинула ему в спину, не заметив, как сама начала улыбаться. - Пожалуйста.

Парень остановился и повернулся ко мне. Я подошла слишком близко к нему, так, что чувствовала каждый удар его сердца, от чего внутри вновь что-то сжалось. Это что-то сравнивало его с Лео и, увы, не находило ни одного сходства.

- Я не знаю, почему до сих пор жив, - почти в мои губы ответил он, не поднимая на меня глаз. Я знаю, о чем он думает и чего сейчас хочет.

Выпитый алкоголь начал дурманить разум, но холод висящего на шее маленького ключика не мог позволить мне сделать глупость.

- Как жаль, - протянула я и, вложив в его руку пакет с выпивкой, обошла парня, оставив рядом с ним пропитанный мной воздух. Он явно ожидал не этого. Он явно надеялся на другое.

Он молча шел позади, и мы оба были погружены в собственные мысли, что меня устраивало.

Завтра мы уедем от сюда.

Может завтра все наконец изменится.


Рецензии