Тусовка 12

- Дай мне руку – я повиновался, даже хотел поднять ее, но там, наверху, она никому не была нужна. Ее место было ниже…
- Только не говори, что ты потеряла трусики, - я попытался скрыть за шутливым удивлением, хотя бы часть своей растерянности…
- Я их не теряла, я их забыла, дома, рядом с зеркалом…
- Черт, Лилия…, - я сообразил, и теперь и первое и второе слово приобрели совершенно другой оттенок, - ты хочешь сказать, что все это время…
- Прости, так получилось…

     Она играла в вину, играла в растерянность, играла в скромность, и мне нравилась эта игра.
- Все время?
- Да, и знаешь, - Лилия приблизилась ко мне вплотную, погружая меня в атмосферу горячего женского тела с ароматом вина, - мне было так удобно…
- Черт, Лилия, - я прижал ее чуть сильнее…
- Нет, Женя, - пискнула девушка и высвободилась.
- Что такое? - я немного отступил.
- Я ужасно хочу писать, и уверена, что даже до гостиницы дойти не успею…
- Но…
- Тихо, я быстренько, просто немного загороди меня…

     Жаль, что я никогда не занимался написанием рассказов с налетом эротического аромата – такой сюжет мог бы стать… Я стоял и все слышал…
- Я готова, - услышал я шепот Лилии, - теперь, если хочешь, я могу гулять, хоть до рассвета…

     Наше движение в сторону гостиницы, сильно напоминало дорогу домой, к Лилии. Только теперь, я сходил с ума от желания. Я затаскивал ее во все, попавшиеся нам на пути укромные места. Я тискал ее тело и ласкал одновременно. Я был готов, одновременно, нести ее на руках, и удушить в объятиях. Дурман в голове, а сознание покачивается на самом краю сладчайшей бездны…

     Бледным, почти лишенным цветов, кадром, промелькнули холл гостиницы, лицо администратора, фигура дежурной по этажу, вспышка высветила дверь моего номера и ключ в моей руке – все остальное сознание удержать уже не могло…

18.

     Проснуться я смог, только после полудня. Нет-нет, проснуться – это просто открыть глаза, а вот стать с постели, или скажем, пройтись по номеру… мне это показалось просто невозможным… Более того, думается, что теперь я имел представление о том, что ощущает несчастный, попавший под паровой молот или под каток. Не было привычной легкости, не было легкомысленной пустоты в голове, но самое главное, не было сил. Мне захотелось проверить, а на что же, собственно говоря, сил у меня все-таки хватит. Пошевелить пальцами…, чуть приподняться на постели…, ну и сказать пару слов:
- Лилия, ты здесь?

     Девушка высунулась из приоткрытой двери ванной комнаты и внимательно посмотрела на меня.
- Лилия, сможешь принести воды, а то я что-то…
- Не напрягайся, я сейчас…

     Послышалось журчание воды, а минуту спустя, со стаканом воды, в моей рубашке, на голое тело, появилась Лилия.
- Выглядишь неплохо. Я в первый момент подумала, что ты не проснешься…
- Я и сам сомневался, смогу ли, - признался я.
     Лилия подала мне воды, и даже какое-то время поддерживала стакан.
- Еще.

     Еще. И еще, если быть точным. Вот она, великая сила вода. Она словно действительно была живой. Я почувствовал, как возвращаются силы. На много их может быть, и не хватило бы, но, по крайней мере, на то, чтобы поднять, сходить в туалет, умыться и даже принять некое подобие холодного душа – сил хватило. В данной ситуации, это было сродни, не меньше, чем подвигу…
- Оживаешь, - прокомментировала Лилия, периодически посматривая на меня.
- Оживаю, но как-то по частям… Что-то мы вчера такое…
- Вчера было вчера.
- Ты это о чем?
- Да о том, придется весь день провести лежа. Будем отсыпаться. Я девчонкам на работу уже позвонила, сказала, что заболела…
- Тебе тоже нехорошо, - я присел на постель.

     Девушка не стала отвечать. Просто переместилась от окна в глубину комнаты, я же только сейчас заметил, что ходит она осторожно, и периодически кривиться, как от боли.
- Что, все так плохо, - я почувствовал себя виноватым перед ней.
- Я вниз сходила, прикупила нам кое-чего, так сказать, на первое время. Извини, что нашла…
- Да ладно тебе, - я хотел посадить Лилию рядом с собой, но она не позволила даже прикоснуться к себе, - Лилия, я просто помочь хотел. Хочешь, я тебе кофе сварю?
- Потом, сейчас я просто хочу лечь…
- Спать хочешь?
- Нет, сил нету, просто хочу лежать и не двигаться… Да, кстати, я сменила постельное белье. Просто стащила с соседней кровати.
- Ничего страшного, разберемся…

     Вот теперь и я начал понимать, о каком состоянии говорила моя подружка. Силы мои были как волна, пять минут назад они нахлынули, но вот теперь, волна, похоже, опять откатывалась… У меня даже в голове на мгновение помутилось…
- Ого, - я поторопился опереться руками на постель.
- А я о чем говорила. Там, в холодильнике полно сока. Давай пить.
- Тут где-то были стаканы…
- Оставь. Пачки с трубочкой. Так проще.

     Я достал две пачки практически ледяного сока, одну пачку подал Лилии, вторую взял себе.
- Что же теперь делать? Что, будем просто лежать и приходить в себя…, - спросил я у девушки.
- У нас есть варианты?
- Можно телевизор…
- К черту!
- Ладно, как скажешь, - и тут я вспомнил, - слушай, Лилия, а хочешь, я тебе почитаю?
- Что? - Лилия одарила меня взглядом, в котором явное сомнение в моих умственных способностях
- Я просто предложил, почитать вслух… у меня тут есть одно, вроде как произведение…
- Ты что, писатель? - девушка взглянула на меня, но на этот раз взгляд был какой-то подозрительный, а может, брезгливый, честно говоря, мне было не тонкостей.
- Нет. Просто у меня, совершенно случайно, оказалось…, я даже не знаю, что это такое. То ли дневник, то ли какие-то записки, а может быть, черновик какой-нибудь повести…
- Про секс там есть?
- Я не все прочитал, но мне не попадалось, - я был растерян, я не понимал, то ли девушке действительно плохо, то ли она притворяется, чтобы разозлить меня…
- Ладно, давай, попробуй.
- Договорились. А если не понравиться, мы с этим делом завязываем, и пытаемся придумать что-нибудь еще… Хорошо?
- Доставай еще пару пачек сока, ложись рядом…, курить можно?
- Конечно, хоть в постели.
- Именно это я и имела ввиду. И предупреждаю, даже если просто дыхнешь на меня – разозлюсь как сумасшедшая. Понял?
- Да ладно тебе, у меня и в мыслях нет. Да и сил тоже. Ты же сама видишь, в каком я состоянии?
- Ладно, это я так…, в общем, я верю…

     «Они не хотят говорить об этом.
     У меня даже мелькнула мысль, что они такие, что ничего не знают о ней. Я даже испугалась, решила, что ее нет, но они указали на Хозяйку воды.
- Тебе к ней.
- Почему?
- Ты и она, не мы – понятно?
- Женщины, - догадалась я, наконец.
- Да.
- Разве есть разница?
- Воду ты пьешь, а хлеб ты ешь… Так?
- Да.
- У воды один вкус, у хлеба другой, а есть еще и воздух. И он ни то, ни другое, он – третье… Так и здесь. Мы – разные, значит и она должна быть…

     И я пошла на реку… Раньше, то есть еще не здесь, я видела ее только на фотографиях. А фото, что оно может показать? Да и какие это были фотографии, так, сделанные по случаю или от скуки. А здесь…, здесь вот так, подойти, поговорить…, нет, я стеснялась…. Да и не так это просто, добиться от них разговора… Они ведь до сих пор, как бы в игре. Это не я такое выражение придумала, это они сами так о себе говорят…

     Простоволосая, платье на ней мешковатое и венок. Тоже, простенький, словно она плела его, что бы по воде пустить, а потом передумала, решила, что будет лучше, если его…

- Ты, пришла все-таки, а я все думала, когда да когда…
- А ты знала, что я приду?
- Конечно. Нас здесь с тобой двое, нам судьба велит дружить…
- А можно?
- А почему же нет-то? Только ты ведь с вопросом шла ко мне…, говори.
- Скажи, она есть?
- Да.
- И что, она действительно разная, как Он говорил?
- Да.
- А у меня будет?
- Я разве гадалка…
- Но ты ведь знаешь…
- Знаю.
- Так скажи, пожалуйста. Можешь даже имя не говорить, или где, или когда. Мне просто знать надо, будет она или нет.
- Послушай, подружка…, только ты ко мне иди, сюда поближе. Можешь на камешек, а хочешь, вон дерево сваленное, а хочешь ко мне, рядом с водой…
- Я – рядом. Ладно…
- Ладно. Так вот, слушай, я и, правда, все это знаю. И не только это, я каждый твой день знаю, от утра раннего, и прямо через весь день, и до самого позднего вечера. Да что там говорить, я даже сны твои наизусть знаю.
- Тогда…
- Нет, подружка. Послушай меня. Вот скажу я тебе – да – ты и поверишь первому встречному, тогда ведь тебе и имя надо будет говорить, и место. Скажу, то есть, вынуждена буду сказать, знаешь, но тогда…
- А что, тогда будет не так?
- Так в том-то все и дело – не будет. Не будет того, что должно было быть. Той радости не будет, того ощущения полета не будет – самого главного не будет – чуда. Понимаешь?
- Понимаю, извини… Просто иногда так хочется знать… Извини…
- Ну и куда ты?
- Не знаю. Просто… пойду…
- А еще посидеть со мной не хочешь, сейчас, между прочим, будет тучка и из нее пойдет замечательный дождичек.
- А можно?
- Чудная ты, право, конечно…»

     Я отложил тетрадь в сторону и посмотрел на Лилию.
- По-моему, тягомотина какая-то. Говорят, говорят, а о чем не понятно…
- Чего тебе не понятно. Все ясно, как Божий день. Девка эта, про любовь спрашивала. А там у нее вокруг одни мужики. Но, кстати говоря, нормальные мужики. Мозги ей пудрить не стали, а отправили к тетке. Она там единственная, и я так поняла, она на каком-то особом у них положении. А потом, деваха эта спросила…
- Это я все прочитал, - осторожно уточнил я у девушки.
- Ну, а я тебе о чем говорю!
- То есть, можно продолжать?
- Конечно, классная, между прочим, вещь. Подай еще соку и читай дальше. Кстати, у тебя хорошо получается… Наклонись, я тебя поцелую… А теперь руку с сиськи убери и читай дальше.

     «Белый здесь только один.
     Она…, а она, скорее,… светлая. Да, конечно – печаль моя светла…это и правда, ей это подходит.
 
     А вот этот – я его тоже сразу узнала – он черный. Только это такая чернота, она… от нее не страшно, потому что это от дороги. Ну, он в дороге постоянно… это как пыль, только здесь она не серая, а черная… Вот и остается на нем. Я когда совсем маленькая была, я его именно таким представляла… Невысокий коренастый, загорелый…, и вперед. Всегда, только вперед…

     А еще… Но это, уже совсем непросто. Всегда вперед – это время. Остановить – нельзя, повернуть вспять – нельзя. Невозможно. Поэтому он и не возвращается. Может быть, он и хотел бы, но он – время. Колеса его машин, его мотоциклов, они словно шестеренки в часах – помогают времени двигаться вперед… Не понятно, да, но я не знаю, как сказать иначе. Я вот сама – понимаю, а объяснять – это не ко мне.

     Вот и сейчас, я вижу, как Он садиться в седло мотоцикла, оглядывается куда-то поверх меня, взмах рукой и вперед. Опять вперед, всегда вперед… И всегда Его ищешь, но и всегда находишь, это не то, что… А здесь Его всегда можно найти, или даже просто позвать, и Он придет, или приедет, но всегда с Востока…

     Есть селения, а в них есть другие люди, другие, то есть как я. Ну, вот Он или Она, то есть Они все, они здесь… Ну вот, опять, я не могу объяснить, как нельзя объяснить, зачем ветер, зачем вода, зачем время. Как мы используем воду, или солнце, или ветер – это несложно, для одного, для другого, для третьего, а вот зачем они… Нет, не могу. А может быть, и не надо этого объяснять. Просто не надо и все…

     Ведь не все надо объяснять, просто есть вещи, предметы, явления, которые делают жизнь именно такой, какая она есть. Не жизнь конкретного человека, в конкретном времени и конкретном месте, а жизнь вообще… Это такая религия, вера… Не Бог, а именно вера…

     Ого, сколько я тут наговорила! Даже и не думала, что я могу об этом говорить, я ведь все больше молча, да руками, а вот оказывается, надо… Они ведь со мной говорят, значит и я…

     А еще, они меня почему-то в селения не пускают. Говорят, что рано, говорят, что пока мне там делать нечего. Не запрещают, а отговаривают, ну словно, жалеют что ли, а Она так и вовсе, голову мою в ладони, к груди прижмет и тихо так:
- Слышишь?
- Да, сердце бьется
- Просто бьется?
- Ну, да.
- А оно должно говорить, из стука этого должен рождаться смысл. Тогда, только тогда…

     А руки ее, меня по голове поглаживают, по плечам, и не хочется поднимать голову, не хочется уходить…, но всегда приходит тот, Кто говорит, что время пришло, что уже надо, что уже ждут…»


Рецензии