Eternity for you. Глава XIII

Слабое место.


Когда мое сознание вернулось ко мне, на часах уже высветилось без пяти минут семь вечера. Перед глазами все плыло и слабое освещение долго не давало мне привыкнуть к окружающей обстановки, пока я пыталась вспомнить, что же тогда произошло. Открывая дверь, я была уверена, что увижу Криса, ведь он из всех нас самый догадливый, так что в конце концов все равно бы нашел меня в этой квартире, ведь я не удивлюсь, что после моего ухода всем стало интересно кто же такой «Леонардо», и Лоррейн разболтала все до мельчайших подробностей, начиная с нашего с ним школьного знакомства до сегодняшнего дня. В темноте мне удалось лишь мельком разглядеть очертание широких плеч, явно не принадлежащих ни Крису, ни кому-то из остальных ребят. Перед глазами всплыл лишь один вопрос, не дающий моей еще затуманенной голове окончательно прийти в свой привычный режим: «Зачем я вообще открыла дверь?». И как бы странно это не казалось, но все сводилось к одному, к моему очередному величайшему достоинству «Сначала делать, потом думать», но, по-моему, «думать» необходимо заменить на режущее ухо «страдать». Да, это будет правильнее.

Прикоснувшись к затылку, я поморщилась. Боль быстро пронеслась по всему телу и так же быстро стихла, оставляя после себя легкое жжение чуть выше левого уха. Волосы запутались и слиплись в засохшей крови, меня тут же начало мутить от мысли, как я сейчас выгляжу. В последнее время внешность стояла точно не на первом месте в моем списке для «полноценного существования», но почему именно сейчас меня стало это так волновать? Совершенно не подходящее время и место.

Угомонив карусель в голове, я приподнялась и попыталась встать на ноги. Комната была абсолютно темной, пропахшей сыростью и мокрым камнем. Включив на телефоне фонарик, мне удалось более детально рассмотреть окружение. Комната оказалась почти пустой. Этим «почти» была кровать, на которой я пару минут назад пришла в себя. Мне стало немного грустно, что темнота нашей с Лео квартиры поменялась на незнакомый запах сырости - я не знала, где нахожусь, от чего волнение подскочило к самому горлу. Ноги сами потащили меня к двери, я немного шатаясь, прижалась ухом к холодному дереву, пытаясь разобрать еле заметный шум снаружи. Любопытство - «достоинство» номер два. Дверь вела в огромный зал, похожий на заброшенную школьную столовую, но такую же пустую и темную. Я потянула ее на себя, но она выдала меня с потрохами своим громким скрипом, как кто-то тут же схватил меня за руку. Я вскрикнула от неожиданности, но увернулась и рванула в зал даже не оборачиваясь. Пространство оказалось больше, чем я сначала подумала. Позади слышались громкие тяжелые шаги, но я боялась обернуться и продолжала бежать, пока с грохотом не влетела в дверь. Дернув ручку, дверь без проблем распахнулась, и я оказалась в длинном коридоре с такими же, как и эта, дверьми. Моей целью стала комната в самом конце.

Я понимала, что в моем запасе всего несколько секунд и то, что будет дальше меня определенно пугает. Мысли кружились в голове с сумасшедшей скоростью, когда я захлопнула за собой дверь. «Я должна что-то сделать» - несколько раз произнеся эту фразу, я трясущимися руками включила телефон и набрала первый номер в списке. Гудки.

- Да Боже мой, Нейтан, возьми эту чертову трубку!

Голос дрожал, руки предательски немели, позволяя телефону пару раз выскользнуть из влажных рук. Набираю еще раз и вновь гудки. На этот раз попытка увенчалась успехом.

- Кэрол? Кэролайн, где ты?

Но я не успела ответить, как дверь с грохотом распахнулась. Я взвизгнула и выронила телефон, еще сильнее вжимаясь в холодный угол комнаты, закрыв руками лицо. Если это и есть мой последний день, то я очень жалею, что многого не успела сделать, а самое главное не успела сказать.

- Ты..ты не бойся, - я услышала спокойный низкий мужской голос перед собой, но все еще не решалась поднять глаза. - Все нормально.

Что? «Нормально»? Господи, да что с этим миром не так, если преследование начало являться обычным делом? Черт возьми, меня ударили по голове и привезли незнамо куда, разве это нормально? Я подняла глаза.

- Успокойся, - продолжил парень, выставив руки перед собой, будто защищаясь от меня, и попятился назад, сильно ударившись спиной о противоположную от меня стену. Он громко выдохнул, продолжая смотреть на меня. - Я не хотел, чтобы так вышло. Все с самого начала пошло не так, как было нужно.

Проговорив это на одном дыхании, он заметно расслабился и опустил голову.

- Зачем я тебе?

- Мне нужно... Я просто пытался тебя спасти, - парень вернул на меня свой взгляд, пока я пыталась разглядеть хоть что-то в этой темноте. Я видела лишь очертание его тела, парень был высокого роста. Меня всегда вводили в комплекс люди ростом выше, чем метр шестьдесят. Я поежилась от холода стены.

- Ты хотел спасти меня? - я округлила глаза, но вряд ли он заметил мое возмущение. - От кого? По-моему, сейчас тебе не мешало бы спасти меня от самого себя! - вскрикнула я, пытаясь устоять на трясущихся ногах. Парень сделал шаг ко мне, но я вытянула руку. - Не смей подходить ко мне.

- Мы можем поговорить в более уютной обстановке, - продолжил он, вернувшись назад к стене.

- Ты не знал, что когда спасаешь человека, не обязательно пробивать ему голову? - рявкнула я, прикасаясь к виску.

- Прости, я не думал, что так выйдет. Я могу тебе помочь? - парень протянул мне свою руку, но я лишь отрицательно помотала головой. - Извини, мне сейчас сложно тебе что-то объяснять. Давай не здесь? Я обещаю все рассказать.

Сказать, что я была в замешательстве, ничего не сказать. Благодаря его спокойному тону и интонации «я и правда волнуюсь за тебя, извини, что чуть тебя не убил», я была готова поверить этому парню, но... Но кто он такой? Зачем я ему нужна? Что он хочет объяснить мне? Можно до бесконечности продолжать этот список, но я решилась поверить ему на свою и так больную голову.

- Хорошо.

- Я отведу тебя, - он потянулся ко мне, чтобы взять за руку, но я резко отпрянула.

- Я не настолько тебе доверяю.

Парень понимающе кивнул и вышел за дверь, давая понять, чтобы я следовала за ним. В коридоре было не намного, но светлее, поэтому я вполне могла рассмотреть парня: высокий рост, светлые, немного взъерошенные волосы. Он шел вдоль коридора, даже не оборачиваясь на меня, а я пыталась не упасть из-за головокружения и дать себе надежду, что выйду от сюда на своих ногах, а не на больничной носилке или еще хуже. Мы прошли весь коридор, огромный зал, успели спуститься по лестнице на первый этаж, а я так и не поняла, где нахожусь. Когда парень остановился, я была готова упасть, чувствуя, как ноги начинают подкашиваться, но, видимо заметив мое состояние, светловолосый сразу усадил меня на небольшое кресло в центре комнаты.

- Надо бы показаться врачу, - проговорил он, убирая волосы с моего лица.

- Благодаря тебе, да, - я отвернулась от парня и откинулась на спинку кресла.

- Брайан, - парень выпрямился и протянул мне руку.

- Кэролайн, - ответила я, продолжая осматривать комнату.

Брайан устало опустил руку и уселся на стол рядом со мной. Комната была не похожей на те, которые мне удалось видеть: светлая, обставленная мебелью в теплых тонах и это показалось мне слишком странным.

- Я не хотел, чтобы все так вышло, - начал парень.

- Повторяешься, - равнодушно ответила я, на что светловолосый лишь очередной раз громко выдохнул.

- Я хотел просто с тобой поговорить, но догадывался, какой будет твоя реакция. Если бы в тот день ты не поссорилась с той девушкой, то травм можно было бы избежать, - Брайан устало посмотрел на меня, затем продолжил. - Смотря на твой характер, ты бы просто так не за что не согласилась слушать меня. Я запаниковал.

Светловолосый пожал плечами, продолжая смотреть на меня. Я еще раз прокрутила услышанное в голове, в надежде хотя бы за что-нибудь уцепиться, но каждая маленькая деталь ускользала от меня снова и снова.

- Откуда ты знаешь, что я поссорилась с Лоррейн?

- Я много чего знаю, - уголки его губ дернулись, но улыбка быстро слетела с его лица. - Ты нужна мистеру Аспесу.

- Я больше поверю тому, что ему нужны его деньги, а не я.

- Неужели ты настолько наивная? Какие деньги, Кэролайн? Он в них не нуждается, если ты не знала, - парень недовольно фыркнул и слез со стола. Он нервно принялся шагать по комнате. - Я знаю намного больше, чем ты. Домбар ненавидит этих ребят, а то, что этот придурок украл деньги вывело его из себя. Теперь он просто так вас не оставит.

- Но при чем тут я?

- При том, что теперь ты слабое место Нейтана.

Парень грозно посмотрел на меня, а затем отвернулся к окну. Его слова пронзили мой мозг, что-то внутри очередной раз перевернулось, наверно мне стоит обратиться к психологу, а то я точно сойду с ума.

- Значит, ты пришел за мной по его распоряжению? - почти шепотом говорю я. В груди начало сильно покалывать, и я всеми усилиями старалась проглотить комок слез, лишь бы не разрыдаться прямо здесь.

- Нет, он ничего пока не знает, - парень повернулся в мою сторону. - Я не хочу, чтобы ты пострадала.

- Почему?

- Потому, что ты не имеешь никакого отношения к тому, что произошло.

Молчание окутало нас. Сказано достаточно, чтобы я вновь почувствовала себя проигравшей в этой игре. В ней нет правил, по крайней мере они мне не известны, и каждый день новые причины мешают мне распутать запутанный клубок вопросов в голове, и сегодня я снова потерялась в собственном лабиринте.

- У меня есть к тебе предложение, Кэрол. Надеюсь, ты подумаешь над ним.


Рецензии