Бомж Сашка

Живёт у нас бомж. Займёт пустующую дачу - и никто его не гонит. А почему? Воспитанный и мастеровитый он. Всё что-то ладит, строит. Ест мало, денег не просит, пьяным никто не видел. Наверное, потому что пробку понюхает и уже засыпает - не погулять.
Утром, только солнышко покажется - он уже на мусорке. Все контейнеры переберёт, аккуратно всё сложит, хлеб достанет и в пакет.
- Вам хлеба принести?
- Спасибо, я набрал уже.
- Опасно такой хлеб есть.
- Ничего, я собачкам!
Когда нужно что-нибудь сделать по хозяйству найти его легко. У какой дачи спят в траве собаки, там его и найдёшь.
Не знаю откуда, но есть у наших дачников привычка: ненужную одежду они развешивают на заборе мусорки.
Поэтому бомж наш и на бомжа- то не похож.
При встрече я его всегда угощаю сигареткой:
- Как не проеду, вы всегда здесь, собачек прибавилось?
- Нет, на работу меня взяли - помощником дворника!
- Поздравляю! Теперь здесь чище, чем у меня перед домом.
- Это приезжие из машин кидают, я приду - уберу.
- Да я и сама не перегнусь. Как жизнь?
- Денег накоплю и к дочке съезжу!
- Конечно, съездите!
А мусорка просто расцвела как клумба! Контейнеры покрасили под божьих коровок. Землю вокруг посыпали песочком. Побелили бордюры. И перестали люди бросать из машин свой хлам. Теперь красота и порядок!
Скоро бомж поедет к своей дочке.


Рецензии