Записки безумца. Начало

Пролог.
Ну по традиции, я думаю, для начала нужно представиться и немного пояснить, что ждет читателя дальше. Сразу предупреждаю, что данное сочинение, да, именно сочинение, так как ничем большим я его назвать не могу, просто порыв души. Это реальные события, которые происходили со мной и мои мысли и размышления, связанные с данными событиями.
Кто я? Я простая девушка с невыдающейся абсолютно ничем внешность, из простой семьи, с обычной жизнью и обычными проблемами.
Я как все! Это мой девиз по жизни… Был…
Глава №1. Школа
Вообще школьные годы, это самые лучшие годы в жизни любого человека, независимо от того, где вы учились. Я например заканчивала школу в деревне. Обычная вымирающая деревушка. Обычная, но такая родная. Знаете, это именно то чувство, когда любишь свою родину, той чистой и нежной любовью, которую иногда даже не можешь испытывать к людям, потому что люди настолько изменчивы и двуличны, что немного присмотревшись к ним повнимательнее, становится на самом деле страшно за наше общество.
Ну всё же мы отстранились от темы школы.
До сих пор в моей памяти мелькают те моменты, когда я только пошла в школу. Какие это были прекрасные минуты. Все встали рано утром, к нам пришла бабушка с двумя старшими братьями. Они в черных костюмах. Очень красивые. Меня одели в школьную форму. Сейчас со слезами на глазах вспоминаю то коричневое шерстяное платьишко и белый, накрахмаленный фартук. Мама завязала мне огромные белые банты, бабушка срезала нам с братьями цветы и мы пошли. Дальше всё как обычно в общем: торжественная линейка, первый раз – в первый класс, знакомство с первой учительницей, с одноклассниками и так далее. А вот потом начались самые весёлые 11 лет в моей жизни. Каждое утро я бежала в школу как на какой то праздник. А после того, как мы немного подросли и поумнели… где то класса с седьмого, началось самое веселье и я принимала в нём самое активное участие. В нашей небольшой школе наш класс был самым большим, нас было девять человек, две девочки, я и Светлана, и семь ребят, как отзывалась о нас директор, «Зверинец, а не дети». Чудили мы конечно много, окна били, нечаянно конечно… и портфелями с сумками, и пеналами и даже просто ручкой, один раз. Но это всё детство… Конечно же тут нельзя не упомянуть о первой любви и первом предательстве. С самой подготовки в школе мне нравился мальчик по имени Влад. Он был очень симпатичным, да и сейчас остался таковым, и я не могла в него не влюбиться. Сидели до 5 класса мы с ним вместе за партой, а потом перешли в среднюю школу и этот мелкий мальчишка, да кстати ростом он был самый низкий в классе, меня покинул, ну что ж вырос, но не перестал нравиться. А вот с Светой я хорошо сдружилась, стали прям не разлей вода, но настал 7 класс. Мы уже начали по вечерам ходить в клуб, гулять, а Света, оказывается, была крестовой сестрой моего возлюбленного, и так как она хотела помочь, наверное, мне, то рассказала Владу, что я в него с 1 класса влюблена, и если мы раньше отлично дружили, и мне этого вполне хватало, то теперь он стал меня избегать и при встрече даже не здоровался… На какой то время стало очень обидно, и даже больно. Разрушились все мечты связанные с этим человеком, но прошло каких то пару месяцев и всё забылось. Не хочет со мной общаться? Да пожалуйста, мне и без него хорошо. Хм… Очень хорошо.
А самое интересное в отношениях с этим парнем, это то, что в одиннадцатом классе мелкий стал проявлять ко мне симпатию, но увы… поезд уехал, как говорят.
И вот настал последний звонок. Мимо пролетели незаметно одиннадцать лет. Я опять стою в школьной форме и белых гольфиках, в белом фартуке и с огромными бантами. На глазах еле заметные слёзы. Рядом классная руководительница, которая стала второй мамой, вместе с первой учительницей, которая говорит трогательную речь. И именно в эти секунды понимаешь, что ты не хочешь уходить. Не зря говорят, что школа – второй дом. Я это осознала только в тот момент, когда пришлось оттуда уходить. В этот день плакали все. И я, и ребята, и директор, и классная руководительница, и первая учительница и мамы…
Кстати школу я закончила довольно таки хорошо, с золотой медалью, Моя любимая директор до сих пор вспоминает меня словами «Наша звёздочка», если честно я безумно счастлива, что меня там помнят. Прихожу в школу сейчас по мере возможности, не всегда получается, потому что учусь в академии. Школьная жизнь плавно переросла в студенческую…

Продолжение следует…


Рецензии