254. Евангелие по 17 гл от Иоанна

Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир
После сих слов Иисус возвёл очи Свои и сказал:
Отче, пришёл час, прославь Сына Твоего,
Да и Сын Твой прославит Тебя.

Так как ты Ему дал власть над всякой плотью,
Да Всему, что Ты дал Ему, даст Он Жизнь Вечную,
Сия же жизнь вечная, да знают Тебя Единого Истинного
Бога и посланного Тобою Иисуса Христа.

Я прославил Тебя на земле, совершил  дело,
Которое Ты поручил Мне исполнить,
И ныне прославь Ты  Меня, Отче,
У Тебя Самого Славою.
 
Которую Я имел у Тебя прежде бытия мира,
Я открыл Имя Твоё человеком, которых ты мне дал от мира,
Они были Твои и Ты дал их Мне,
Они Сохранили Слово Твоё.

Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне от Тебя Есть
Ибо Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им,
И они приняли и уразумели истинно, что Я
Исшел от Тебя  и уверовали истинно, что Я исшел от Тебя,

И уверовали, что ты послал Меня,
Я о них молю, не о ВСЕМ МИРЕ молю, внимание, что говорит Бог,
Но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои,
И всё Моё Твоё и Твоё Моё.

И Я прославился Отче в них в детях Моих
Кому вот это интересно желает он спастись от ада смерти
Читай от Иоанна глава 17 и далее
Конечно всё Евангелие и Библию ты должен для себя всё знать.

Дана инструкция от Бога человеку правильно прожить
Чтоб перед Богам не грешить
Чтоб мир в сердце иметь и отношения с Отцом Небес хранить
Завет нам нужен с Отцом Богом всё во Христе имеем мы.

Нам Дух Святой, что бы в сердцах своих носить, в Завет
С Отцом Небес, всем нужно нам зайти, одеться в Господа Христа
Тогда нас не утащит сатана, Голгофской Кровью Божья Сына
Омыться нужно людям всем, Отцу Небес нам нужно покорится.

Покорных, кротких и смеренных Бог носит на руках Своих
Они подобны Его Сыну послушны во Христе Святом,
Прославляют Отца Бога, Евангелие другим несут,
Ходатайствуют в молитвах, вопят к Богу, за всю свою страну.

Славят, Прославляют Всемогущего Небесного Отца
Славят, Хвалят Господа  Бога  Иисуса Христа
Животворящего Святого Духа Бога и Царя. Аминь!
Слава, Слава Отцу Сыну и Святому Духу. Аминь!


Рецензии