Здесь и сейчас
В 6 утра привычно зазвонил будильник. Его я каждый раз с вечера ставлю именно на это время. При этом чётко рассчитав, что отрезков: «еще десять минут, и всё – встаю..», у меня будет как минимум четыре.
Лениво высунула руку из-под одеяла, чтобы нажать на сенсор телефона, но вдруг кто-то уверенно взял меня за запястье, помогая подняться. Конечно, в такой ситуации логично было бы оцепенеть или хотя бы почувствовать, как холодные мурашки страха начали скользить по беговой дорожке позвоночника. Но, во-первых, я девушка не из робких. А во-вторых, отчетливо поняла, что, зависнув в своем непутевом периоде, наконец-то дождалась того, кто каждый день будет наставлять меня на путь истинный. Конечно, сам-то он ещё не в курсе, насколько трудный экземпляр в моем лице ему подсунули, но, похоже, уже начинает выполнять ответственное поручение.
Я даже обрадовалась. Это означало, что мое - «хорошо было бы, если бы» все-таки услышано. Но на смену радости тут же пришло сомнение, что из этой затеи все равно ничего путного не получится. Потому что отношусь я к такому разряду личностей, которые всегда летают в облаках, мечтают о чем-то абстрактном, и при этом умудряются даже злится на тех, у кого таки все же получается воплощать свои мечты в реальность.
Рука уверенно держала мою руку. Я же напряженно раздумывала, как бы поделикатнее намекнуть посланцу о том, что что-то менять в моей жизни не стоит так уж сразу и кардинально: может отложим до завтра? Тем более, что завтра-то – в шесть утра, я сама, как штык, ну вот, правда, ну вот, честное слово…
Но похоже, тот, кого ко мне приставили, слышал ещё и не такие отговорки. Поэтому ничего не оставалось, как послушно вынырнуть из-под одеяла и, и с видом обреченного ослика, поплестись в ванную.
Привычно взяла зубную щётку, сонно нащупала кран с горячей водой, и попыталась разобраться в собственных ощущениях по поводу происходящего. Но не тут-то было…
Не успев сообразить, откуда у меня способность издавать настолько высокие ноты, я уже визжала фальцетом в третьей октаве, стоя под ледяным душем. И похоже, знала, что ждёт дальше. Конечно, я не ошиблась – на тело обрушились горячие струи воды, а через несколько секунд снова колючий озноб холодной. «С понедельника начну вставать в шесть утра и принимать контрастный душ..» - пронеслись в голове собственные мысли из недавнего прошлого, ставшего давностью. Потому что эти обещания я давала себе регулярно каждую пятницу.
«Всё, всё, всё! – спешила я опередить того, кто уже точно знал, что у нас на завтрак. – Никаких бутербродов, только овсяная каша. С сухофруктами!» - последнее я добавила с истеричной отчаянностью. Сухофрукты не очень люблю, но знаю об их пользе для организма. А мысль о здоровом питании как раз входила в чек-лист моих несбыточных желаний на каждый день.
Кое-как проглотив овсянку, и мимолетно осознав, что в принципе, это довольно вкусно, я начала собираться на работу.
Да что же это такое! Мои любимые джинсы были выдернуты из рук бесповоротно, а взамен я получила небесно-голубого цвета блузку и дымчато-серую юбку-карандаш. О том, что такая есть в моем гардеробе, я совершенно забыла. Как и о блузке – потому что купила её однажды на распродаже из солидарности с подругой.
Нет, я конечно же, всегда мечтала одеваться женственно и стильно. Но впрыгивать каждое утро в джинсы и джемпер, было привычнее и быстрее. Да и чувство моей уверенности словно поселилось именно в этих предметах гардероба, и ну никак не совмещалось с другими вещами.
Юбка пришлась впору, и я с облегчением выдохнула: влезла. Потому что мое: «всё, пора худеть», было как раз-то связано с последней примеркой этого дымчато-серого произведения неизвестного дизайнера.
Через пятнадцать минут непривычно-женственно, прям-таки по-дельфиньи, я нырнула в недра маршрутки. Совсем не женственно плюхнулась на сиденье, но с великим облегчением закрыла глаза, представляя как сейчас ближайшие полчаса буду наслаждаться музыкой.
«Good morning! – голос незнакомой девушки в моих наушниках заставил меня испуганно вытаращить глаза. Чем, собственно, я немало напугала мужчину средних лет, сидевшего напротив. Он смущенно кашлянул, и начал как-то очень внимательно рассматривать что-то в архитектурных чертах города. А я, тем временем, вместо привычного плей-листа слушала приторно-вежливые фразы. Потому что именно английский язык я всегда мечтала выучить в совершенстве. «Боже!! А впереди ещё немецкий и португальский..» - мысленно ужаснулось сознание, отчетливо воспроизведя мое каждодневное желание заняться изучением иностранных языков.
«Полиглотка ты несостоявшаяся!. Португальский-то тебе зачем..?!!!» – злилась я на себя, дежурно улыбаясь охраннику у дверей своего офиса.
Не могу сказать, что перемены в моём гардеробе сразили всех наповал. Но однозначно, коллеги (особенно мужчины) в то утро узрели во мне нечто большее, чем обладательницу огромной коллекции джинсов и брюк. Контрольным подтверждением этому стал программист, который обычно кроме своего компа вообще мало что замечает.
В целом, рабочий день прошел спокойно. Так как в этом плане я уже давно ничего не собиралась менять.
По дороге домой снова слушала англоязычную тему о достопримечательностях Лондона, поспешно отмахиваясь от мысли о том, что когда-то так хотелось поехать на недельку-другую в Англию. Ибо сложившихся обстоятельствах такая мысль была просто сверхрискованной. Так как это вполне могло означать, что прямо в маршрутке я начну заказывать билет на ближайший рейс.
«А может взять и подумать?» – неожиданно выбила чечётку хулиганская мысль, подбивавшая сознание на остроту авантюры. Я сделала решительный вдох, и даже чуточку подалась вперед как пловец перед прыжком.
«Вот бы взять, и поехать в Лондон… - я с волнением перевела дух, и продолжила. – Ведь там Национальная портретная галерея рядом с Трафальгарской площадью. И это поистине незабываемые ощущения для ценителей прекрасного..»
Я напрягалась, вспоминая, что ещё я знаю о британской столице. Но кроме рассказа давней знакомой об этой самой галерее, в голову больше ничего не приходило.
«Ах, да! Тауэрский мост!» – радостно-победным кличем встрепенулась память, и я начала ждать, что же будет дальше.
Но ничего не происходило. Маршрутка стремительно двигалась по городу, обгоняя поток разноцветных машин, каждый в ней был занят своими мыслями, водитель пытался развлечь пассажиров незатейливым шансоном.
По-моему, система дала сбой - не все мечты и желания осуществлялись. Хотя с другой стороны, зная хаотичность и непредсказуемость моего мышления, было бы ужасно, если бы сбывалось все и сразу.
«Ладно, - подумала я. – ехать еще долго, попробую во всем разобраться.» Стала мысленно перебирать в памяти произошедшее за день: ранний подъем, контрастный душ, овсянка, женственный прикид, английский…
Все сходится - всем этим намерениям около года, а некоторым и того больше. Потому что время от времени я принимала твердое решение начать что-то менять в своей жизни. И каждый раз, умело договорившись с совестью, откладывала решительность «на завтра», «на потом», «на растущую фазу Луны», «на очередной отпуск»..
Так вот, получается он какой – один из пределов вселенского терпения. Где-то Там от человека ждут конкретных действий. Я, правда не знаю, где точно, но уверена, что ждут. А человек начинает каждодневно упрямо откладывать жизнь на потом и напрочь забывает об одном из законов Вселенной: «здесь и сейчас». Тогда-то ему и посылается невидимый помощник, миссия которого максимально посодействовать «человеку разумному» в осуществлении задуманного. А в случае проявлении неразумности, дать ему же «волшебного пенделя».
Я блаженно улыбалась собственному открытию, и смотрела на сидящих вокруг людей с такой бьющей через край энергетикой добра и позитива, что сидящая неподалеку тётенька начала закрываться от меня фикусом, горшок с которым обнимала всю дорогу.
А вечером я наконец-то села писать этот рассказ. Меня уже никто не тянул за руку, не подталкивал к ноутбуку – я просто села, и начала писать, наслаждаясь мудрейшим законом Вселенной, который гласит: «здесь и сейчас». Потому что в душе вдруг встрепенулась, и расправила крылья однажды покинувшая меня любовь к творчеству. Сейчас она кружила в полете добра и фантазии. Я восхищенно смотрела на её полет, и мне вдруг нестерпимо захотелось поделиться с миром этим ощущением.
А может быть, просто испугалась, что в противном случае вполне могу заслужить «волшебного пенделя»…
Свидетельство о публикации №215080200995
Борис Пинаев 02.08.2015 16:27 Заявить о нарушении
Мила Захаренкова 04.08.2015 12:46 Заявить о нарушении