нерабочее утро осени

Я живу на чердаке одного старого кинотеатра, в котором уже давно не крутят кино. Стены чердака в плакатах фильмов, там уютно и не страшно.
          Я сплю на раскладушке под ватной одеялкой. В стену я вбил гвозди, на них ночует моя одежда. Это тёплая рубашка на подкладке в красную клетку (вытерлась от стирки, поэтому теперь кирпичного цвета) джинсы синие, и свитер в светло-коричневую и тёмно-зелёную полоску. На третьем гвозде висит шерстяной шарф сиренево-коричневый. Это шмотьё - символ моей индивидуальности и личной независимости.
         Я выглядываю в окошко чердака, а снаружи гулящая осень в собственном холоде. Трамваи подавились людьми, потому что утро.
          Я одеваюсь, мучаю шнурками ботинки, завязываю шарф  на «пройдоху» (европейский  узел). Люди порой над моим шарфом смеются, не знаю почему… Но они просто не знают, что с детства у меня хроническая болезнь горла. От того холод может положить меня на раскладушку на неделю. А шарф ему этого не даёт.
         Большой ключ-железяка звякает, закрывая дверь чердака. И я, с початой бутылкой вина, выхожу на улицу. Зубами я выдираю пробку из бутылки, и делаю три мощных хлебка. Мне теперь очень тепло… На мелочёвку, которая прожила в моём кармане лишь вечер и ночь, я покупаю хлеб. Жую его и запиваю вином. Как же тепло и вкусно! Всюду осень, да озябшие люди бегут за транспортом. А моё овальное лицо с карими глазами крутится, думая где бы сегодня ещё заработать чуть-чуть.


Рецензии
Притянуло произведение искренностью, открытостью. Неустроенный быт, одежда, которая ночует на гвоздях. Мир, в котором герою уютно, Гламурные штрихи в одежде, это и правда личность, живая, уникальная. Это обнадеживающее желание заработать, не побираться. Элегантный стиль, такой не спутать,это дар!

Виктория Романюк   21.11.2022 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Была у меня такая одежда и мелочёвка заработанная в подземном переходе игрой на панфлейте. Чердака вот не было. Это я с Артюра Рембо взял. Он жил на чердаке в Париже.
Рад,что вам понравилось.🙂

Сонный Женя   21.11.2022 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.