О наших Духовных Наставниках

Наши духовные наставники, кто же они такие и какова их роль в нашем развитии? В физическом мире их часто называют ангелами-хранителями. Они всегда рядом с нами и присматривают за нами, чтобы мы не сбивались с намеченного пути и проявляют себя в самые опасные моменты нашей жизни. Люди часто пренебрегают ими и обращаются к ним только тогда, когда им что-то надо, а ведь общаться со своим духовным наставником следует чаще. Они могут помочь в трудных решениях, помочь понять и определиться в ем-либо, они могут дать мудрые и верные советы. Люди настолько сложны, что им потребовалось несколько духовных наставников. Каждый человек имеет, как минимум двух наставников. Итак, духовные наставники – это благожелательные, высокоразвитые существа. Они давно уже прошли свой путь развития и очень многое знают обо всем. К нам приставляют таким духовных наставников, с которыми наш путь развития схож, чтобы они могли дать нам советы и наставления. Именно духовные наставники помогают нам выбрать воплощение и задачи на это воплощение. С ними желательно знакомиться в самом начале вашего пути мага. Потому что их помощь – это путь к успеху и развитию. Познакомиться с ними можно двумя способами:

1. Астральная проекция.
2. Глубокая медитация.

Когда мы создаем астральную проекцию и выходим на тонкий план астрального мира, то наши мысли усиливаются во много раз. Вам нужно дать волевую мысль и призвать своего духовного наставника: “Я призываю тебя мой главный духовный наставник и прошу прийти на мой зов”. Обращаемся мы непосредственно к главному наставнику, так как их много и у каждого своя роль, то нам нужен главный наставник для знакомства. Наставник приходит сразу же незамедлительно. Теперь внимание! Те, кто общался с ангелами или чувствовал ангелов, заметит сходство ощущений. Вас наполнит гармония, покой и безграничная любовь. Чувство, когда вы абсолютно счастливы. Если же кто-то пришел, но такого ощущения не возникло у вас, значит перед вами ложный наставник и скорее всего это просто астральная сущность, которая хочет питаться вашей энергией. В этом случае вам следует задать ей такие вопросы, на которые ответы может знать только ваш наставник. Если сущность начнет проявлять агрессию или как-то заманивать вас, значит это не ваш наставник. Потому что ваш духовный наставник никогда, не поведет и не заставит вас что-то делать насильно. Не спешите подпускать эту сущность близко и не ходите с ней никуда, пока не узнаете ее достаточно хорошо. Если же вас наполнила любовь, радость и другие позитивные чувства, то перед вами находится настоящий ваш духовный наставник. Вы можете задать ему любые вопросы и все что вас мучает и тревожит. Он может показать вам ваши цели и помочь понять, что делать на вашем жизненном пути. Он поможет вам научиться защищаться. Он может сопроводить вас по “Памяти времен”. С ним вы сможете понять все, что вам нужно.
Знакомство со своим духовным наставником через глубокую медитацию вызывает все точно тоже самое. Единственное, что вам нужно – это создать глубокий транс, чтобы потерять чувство физического мира и пребывать в медитативном мире. Точно так же призовите своего главного духовного наставника и начинайте знакомство. Любое прикосновение к духовному наставнику усилить ваши чувства и сблизит вас еще больше.

Первое мое знакомство с духовным наставником прошло под средством медитации. Я оказался на склоне зеленого холма под жасминовым деревом. Солнце находилось в закате и поэтому холм освещали красивые оранжево-желтые лучи. Я слышал пение сверчков и легкий, нежный ветер обдувал мое лицо. Моим главным духовным наставником оказалась девушка. Она предстала передо мной в красивом зеленом платье с азиатской внешностью. Очень красивая. Я сразу же ощутил прилив положительных ощущений, мое тело наполнилось вибрациями и чувством любви. Я радовался буквально всему, даже каплям дождя на моем стекле. Это знакомство помогло мне понять многие вещи и по-другому взглянуть на жизнь.

Общайтесь со своими духовными наставниками, как можно чаще и не бойтесь спрашивать, ведь спросить – значит знать, а знать – значит развиваться. Пройдите свой путь развития так, как он был запланирован. Мы - ученики в этом мире, а наши духовные наставники - учителя. Возможно ваши первые встречи пройдут в общении и знакомстве друг с другом. Ваш духовный наставник будет показывать вам события вашей жизни, вашего развития, то что необходимо знать сейчас для текущего воплощения. Он никогда не поведет вас смотреть что-либо силой, все будет зависеть от вас. Главный наставник так же познакомит вас с остальными духовными наставниками и их ролью в вашем развитии. Никогда не отворачивайтесь от своего духовного наставника и не бросайте его. Он нужен вам.


Рецензии
«О наших Духовных Наставниках» - я подумала, что пойдёт речь о тех людях, которых можно найти в церквях, монастырях, а тут видимо немножко иной взгляд, но всё ровно он мне показался очень близким к реальному))

P.S. Если я конечно правильно поняла автора...

Ния Мачук   03.08.2015 16:58     Заявить о нарушении
В данной статье, так наверное ее можно назвать за отсутствием более подходящего слова, я рассказал что-то вроде сродни ангелам-хранителям. Многие люди, которые занимаются изучением непознанного или как это именуется в каббале "Великим деланием", верят в существование духовных-наставников. Своего рода проводников по жизни с тонких планов бытия. Общение с ними может показать не только стороны нашей жизни, целей, кармы, но и значительно поможет повысить духовный рост. Вот такой у меня взгляд на видение части вселенной )) теперь, Вы можете более точно сказать, правильно меня поняли или же нет.

Дмитрий Блейк   03.08.2015 17:19   Заявить о нарушении