Рыжик Глава 25

Давид вернулся в семь часов вечера с хищно-хитрой улыбкой, но немного взволнованным взглядом. Мне хорошо знаком этот взгляд. Он означает что-то задуманное. Нехорошее… Я внутренне напряглась, когда мужчина зашёл в спальню, а Инна, кажется, не поняла, что это означает. У неё не хватало опыта распознать настроение и намерения Хозяина по мимике и жестам. Тем не менее, девушка бегло и встревожено взглянула на меня. Наверное, у неё возник вопрос, догадается ли Давид о произошедшем сегодня между нами, и что за этим последует.
В любом случае, наш преступный сговор, будет давить на неё. И неизвестно, сможет ли она скрывать и врать в лицо. Теперь я это понимала. Но всё уже сделано.
-Рыжик, тебе пришлось успокаивать Дарину? – весело спросил мужчина.
-Нет, Хозяин, - девушка резво вскочила с кровати и почтительно склонила голову.
Давид хмыкнул.
Я не смогла расценить это хмыканье, но на всякий случай уткнулась в нарисованную на пододеяльнике бабочку. Ощущая на себе изучающий, заинтересованный взгляд Хозяина, я скосила глаза на Инну. Она стояла прямо напротив мужчины, уткнувшись в пол.
«Хоть бы не выдала своим поведением… Что за бестолковая девчонка…».
-Девочки, а что это вы обе ведёте себя, как нашкодившие щенята?
Мы с Инной нервно и удивленно переглянулись.
«Вот дурында. Чего она первая начала на меня взгляды бросать?! И чего это за проницательность такая у Его Величества? Надо спасаться…».
-Вот, хотели кровать погрызть, да не успели, - неловко отшутилась я.
-Сейчас доболтаешься, - пообещал Хозяин, посуровев.
-Кхм…
-Не кашляй, - улыбнулся Давид и обратился к Инне:
-Принеси спирт в ящичке на кухне.
-Зачем?! – занервничала я.
-Пить буду, - снова улыбнулся мужчина.
-Правда? – с надеждой спросила я.
«Слишком ободряюще Он улыбается….Не к добру».
Последовал серьёзный и хмурый ответ: - Нет. Я заезжал в больницу.
-И? – я приготовилась бежать.
-И у меня для тебя плохие новости: без уколов ты не выздоровеешь.
Тон Хозяина был непреклонен. Моё сердце ушло в пятки, а конечности похолодели от страха.
-Нет… - на грани истерики прошептала я.
В этот момент в спальню вернулась запыхавшаяся девушка и торжественно вручила Давиду пузырёчек спирта:
-Вот!
Я обречённо заскулила, бешено осматриваясь и продумывая миллиарды планов в секунду.
-Дарина, - Хозяин присел рядом и успокаивающе погладил меня по голове. – Я сам не в восторге. Давай ты не будешь усложнять.
Инна сложила вместе ладошки в молитвенном жесте и жалостливо уставилась на меня. Я же затравленно посмотрела на обоих, на Рыжика ещё и со злобой. После чего предприняла отчаянную попытку сбежать. Вскочив с кровати и кинув одеяло в Давида, добежала (как мне показалось) до двери. На деле же, Хозяин, пока я бежала, успел не спеша скинуть одеяло, размеренно встать, подойти и перехватить мою руку в сантиметре от дверной ручки.
-Живой не дамся!!! – сквозь кашель провопила я, кусая мужчину.
Краем глаза я заметила, как рабыня непонимающе взирает на всё это.
«Наверное, не думала, что у меня страх до такой степени…».
Но мне было не до Рыжика. Давида разозлил мой укус, поэтому Он вернул меня на кровать без церемоний. А потом повернул на живот и связал с помощью растерянной Инны.
-Снимай штаны! – приказал Хозяин и через секунду пояснительно добавил:
-Да не свои, с Дарины!
-НЕ СМЕЙ! – я вложила все силы в вопль, оказавшийся сиплым стоном.
Тем не менее, тонкие и холодные пальчики девушки неотвратимо приблизили исход боя, стянув пижамные штаны с моей филейной части. Кожа тут же покрылась мурашками от холода и страха. Задрожав от прикосновения к ней ватки, смоченной в спирте, я стала дёргаться, а так же позорно и малодушно заревела. И последнее, что помню, как Инна почему-то убежала из комнаты в слезах.
«Я что, потеряла сознание от страха? Блиииин… А укол?».
Подскочив на кровати, я дёрнулась, свалилась на пол, ударилась головой и заскулила. Хозяин подошёл, желая помочь, но я захрипела «не трогай меня!» и отползла от Него.
-Я уже сделал укол, пока ты ревела. Ты даже не заметила… - спокойным тоном сказал мужчина, устало вздохнув.
-Как это не заметила? – опешила я, ощупывая свою задницу.
Нашла ватку в штанах, кинула её на тумбочку и продолжила сидеть на полу, хлопая глазами.
-Больше слёз было. Поднимайся, дитё… - Давид бережно поднял меня и отнёс на кровать.
-А иголки во мне не осталось? – спросила я, судорожно хватаясь за руку Хозяина. – Она не сломалась внутри?!
-Расслабься. Выдохни. Всё позади.
-Хорошо… - кивнула я, затем устало повторила: - Хорошо…
Откинулась на подушки и мгновенно уснула.
Во сне за мной бежал какой-то наркоман. Я задыхалась, петляя по тёмным узким улочкам, чувствовала, как с каждым шагом скорость спадала, силы оставляли меня, а чувство безысходности нарастало. Во мне была уверенность, что у преследователя в руке шприц с кровью, заражённой СПИДом. И я бежала, бежала, бежала, пока не споткнулась и не упала, уперевшись рукой в какую-то корягу.
-И тебе доброго утра, - услышала я весёлый голос.
Корягой оказался член Хозяина. Я, молча, убрала руку и отвернулась.
Усмехнувшись, Давид ушёл в ванную, а я снова уснула. Разбудил меня смех внизу, на кухне. Или, быть может, дикий голод? Так или иначе, я сползла вниз, морщась от болей во всём теле, и прошмыгнула в душ незамеченной.
«Конечно, потом мне влетит, но душ необходим! Именно тёплые струи воды, а не дурацкое обтирание тряпкой!  Чтобы привести себя в порядок и оклематься. Эдак я всю жизнь просплю… нужно реанимироваться. И избавляться от уколов».
Пока я наслаждалась мытьём, в голове отрешённо блуждали мысли, например, «над чем смеялась Инна?», а затем «как давно смеялась сама?».
Вымылась я быстро, надеясь так же незаметно вернуться в спальню и высушить волосы. Но на беду из кухни вышла рабыня и, увидев меня в полотенце, всплеснула руками:
-Охереть, блин!
Я шикнула на неё.
-Что там? – весело отозвался Давид.
-Дааа… Ничего… - протянула девушка, вспомнив о нашем уговоре.
-Отвлеки его, - прошептала я и с замиранием сердца побежала в спальню.
Куда через несколько минут ворвался Давид.
-Тебя сразу убить или медленно вкалывать все уколы?
Мужчина спросил спокойно, даже его взгляд был вовсе не грозным, тем не менее, я инстинктивно отошла назад.
-Я не могла больше так жить! – но решила напасть словесно, хотя это выглядело больше как оправдание.
-Как так? Без мозгов? – Давид всё же ухватил меня за плечи и едва ощутимо тряхнул.
-Это обидно! – надулась я. – Есть у меня мозги…
-Можешь обижаться – разрешаю, но не усугубляй своё состояние. Пожалуйста! Потерпеть нельзя было?
На последней фразе он стал даже мягче, пригладил мои мокрые волосы.
-Нет! Мне противно….
-Выздоровеешь – покажу тебе, что такое «противно», - пообещал Хозяин, отпуская меня, затем развернулся и уже на лестнице крикнул:
-Быстро суши волосы и марш под одеяло!
Вздохнув, я выполнила сказанное. Но, когда уже уютно устроилась в постели, о себе напомнил голод.
«Мой крик вряд ли услышат, а подниматься лень… Как бы привлечь внимание к своей страдающей персоне?»
Мне в голову не пришло ничего умнее, чем кинуть в дверь мобильный телефон.
«А что ему будет? Nokia же…».
-Что случилось?! – на пороге материализовались оба: взволнованный Хозяин и всклоченная рабыня.
-Я есть хочу… - капризно протянула я.
И заметила, как Давид смотрит на меня… неприязненно.
-Рыжик, покорми её, - сказано, как о собаке.
Хотя, нет. К своей собаке он проявил бы больше любви, участия и внимания.
-Да, Хозяин, - девушка тут же ушла на кухню.
-Почему? – вдруг спросила я, глядя в пустоту.
«Зачем задала вопрос…? Ведь, не ответит же».
-Что почему? - резко отреагировал оставшийся на пороге мужчина.
-Почему… Такой… Взгляд… Я же видела… Я же… Просто болею… Я же не виновата…
Он помолчал пару минут. И ушёл.


Рецензии