Я музыке в такт нахожу оправданье

Я музыке в такт нахожу оправданье -
Ведь музыка в такт -  ожиданье любви...
Одно твое слово, одно лишь желанье -
И мы, словно птицы, растаем в дали...

А в музыке ноты срываются стоном,
И бешено пляшут аккордам в ответ...
Дыханьем твоим – исступленно-глубоким
Украшен мой стих, как Петрарки сонет…

И в наших телах просыпается нежность,
В движениях рук, в выражениях лиц...
И в музыке этой - своя неизбежность,
Слепая покорность двух спаренных птиц...

А музыкой в такт -  дирижируют боги,
И вдруг... словно молния душу прожгла,
В любовном экстазе раскинутся ноги,
И в схватке любовной сплетутся тела...

Попробуй сейчас в эту ночь не влюбиться!
Попробуй, на миг, оторваться от снов!
А танец наш длится, и длится, и длится...
В горячих объятьях…, без мыслей и слов...

Мы в бездну летим ... До чего же приятно…
Но слышу я ласковый твой голосок:
«Родной, не спеши, мы сгорим, вероятно!
Постой, задержись, ну придумай предлог!»

И с музыкой в такт ты уютно прижмешься,
Головку свою положив на плечо,
Котенком в красивый клубочек сожмешься
И жарко прошепчешь мне в ухо: «Еще…еще…еще!»


Рецензии
Романс,только музыки для него нет!

С уважением,

А.Козз

Владо Борр Артем Козз   20.05.2018 05:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.