Аквапарк

- В аквапарк обязательно поедем после Дендрария, насчет "Ривьеры" надо подумать, - говорит отец, укладывая вещи в сумку. - Поверь, в жару плюхаться с горок в воду - самое то. И нервы пощекочешь, и не перегреешься.

Он оказывается прав, и я забываю о парке аттракционов города Сочи мгновенно, едва завидев высоченные горки под открытым небом. Мы берем билет на четыре часа, но кажется, что не хватит и вечности, ведь везде очереди. Я твердо решаю опробовать каждую горку, во что бы то ни стало. Папа довольно улыбается, мама заметно волнуется, а меня переполняет эйфория предвкушения.

В четырнадцать лет самый основной страх касается вовсе не травм физического характера. Главное - не струсить, не прослыть слабаком, бросить вызов собственному сознанию - и победить.

А папа все запишет на видео.

Я с радостью пускаюсь во все тяжкие, мчусь вниз с отвесных горок на тяжелых пластмассовых "машинках" - одна из них переворачивается и сильно ударяет маму, но со мной такого не происходит. Кульминацией становится стометровая "тарзанка" - я прыгаю вниз, вцепившись в ремни, и стремительно несусь прямо в море. Все происходит за считанные секунды - прыжок, воздух, растущая на глазах синева и теплая вода, обнимающая тело смельчака-победителя, плывущего к пирсу. Я иду к родителям, переполненная гордостью и счастьем, прямая, как струнка, сияющая и воодушевленная. Я еще никогда не испытывала подобных эмоций, и теперь мечтаю прыгнуть с парашютом.

А через почти двенадцать лет я сижу в закрытом аквапарке родного Петербурга, выполненного по всем правилам безопасности, где ничего не может случиться даже при особом старании, и не могу найти в себе силы съехать даже с самой простенькой, "скучной" горки. Меня трясет от неожиданной панической атаки, я целый час не могу вымолвить слова и отмокаю в джакузи, пытаясь понять, что же так сильно изменилось за эти годы, осталось ли хоть что-нибудь от девочки, умевшей рисковать и получать от этого удовольствие.

2013 г.


Рецензии